Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2007

PR на мебельном рынке, или Правильная публичность

Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасова Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Как создавать и распространять пресс-релиз

О написании и рассылке пресс-релизов написано и сказано уже очень много. В этой статье вы сможете познакомиться с результатом персональной фильтрации автора разнообразных мнений и рекомендаций, сделанной на основе десятилетнего опыта создания пресс-релизов для IT-компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Зенкин Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (93 Kb, 6 стр.)




Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)

В статье описан комплекс мероприятий по разработке и осуществлению корпоративной политики лояльности. Затронуты аспекты как лояльности среди клиентов, так и внутрикорпоративной лояльности.

Чтение и ознакомление

Автор: Фролов Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.
Рубрика: CRM   Программы лояльности  


Как скачать (131 Kb, 15 стр.)




Маркетинговые коммуникации на IT-рынке

В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.

Чтение и ознакомление

Автор: Измайлова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (91 Kb, 8 стр.)




Место встречи – выставка

Многие руководители считают участие в выставках пустой тратой денег. Однако если со всей ответственностью подойти к постановке целей, выбору выставки и подготовке к ней, то затраты на участие могут окупиться быстро и полученная выгода будет превышать их во много раз. Только для этого нужно приложить массу усилий. Каких? Об этом читайте в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Станкевич Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Мониторинг СМИ как инструмент PR

В статье рассматриваются различные аспекты мониторинга СМИ, кратко освещается процесс его эволюции, выделяются основные задачи мониторинга и методы их решения. Автор анализирует форматы, в которых представляются данные исследований, раскрывает возможности мониторинга в современном информационном мире и описывает наилучшие способы их использования заказчиками данной услуги.

Чтение и ознакомление

Автор: Амиров Рустам
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)




Эффективность SMS-рассылки как инструмента маркетинговых коммуникаций для сервисных компаний

Читайте в статье обо всех нюансах использования SMS в маркетинговых коммуникациях. Автор анализирует плюсы и минусы этого вида коммуникаций, законодательные ограничения и технические аспекты, затрагивает тему интеграции SMS-коммуникаций с другими способами взаимоотношений с клиентами.

Чтение и ознакомление

Автор: Тихонова Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2007 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (460 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru