Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2007

"Инвентаризация" для дистрибьютора

В статье описана маркетинговая политика компании "ГАММА", выбравшей своим ключевым направлением работу с дистрибьюторами. В статье обоснована логика используемых компанией технологий маркетинга, а именно: четкое сегментирование продукции и продвижение всего ассортимента.

Чтение и ознакомление

Автор: Дьяконов Юрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Ассортимент  


Как скачать (72 Kb, 5 стр.)




PR в интернете

Статья посвящена рассмотрению основных методик электронного PR. В числе прочего затрагивается тематика ценовой политики раскрутки сайтов в Интернете. Анализируется относительно новый метод продвижения товаров и услуг - вирусный маркетинг.

Чтение и ознакомление

Автор: Яблонских Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (249 Kb, 7 стр.)




Как сделать участие в выставке эффективным?

Как сделать участие в выставке эффективным? По мнению автора статьи, в первую очередь необходимо четко представлять цель участия в ней, а также грамотно спланировать и организовать работу коллектива. Читайте в данной статье о "тонкостях" подготовки и участия в выставке.

Чтение и ознакомление

Автор: Решетов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Методы управления агентством, или какой бриф, такой и креатив

Как наладить эффективное взаимодействие между компанией-клиентом и рекламным агентством? Какой стиль управления внешним подрядчиком должен выбрать сотрудник, отвечающий за коммуникации с агентством? Как мотивировать сотрудников агентства? Ответы на эти вопросы предлагаются в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Добрынин Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (103 Kb, 8 стр.)




Последовательность многоканального опыта: опыт Lexus

Сегодня продавцы b-2-b или b-2-c рынка вступают в контакт с клиентами с помощью различных методов -посредством личного общения, телефона, Интернета и СМИ. Часто утверждается, что покупательский опыт должен быть последовательным, однако трудно найти реальные свидетельства, отражающие мнения самих клиентов по этому поводу. Эта статья помогает восстановить баланс мнений.

Чтение и ознакомление

Авторы: Стюарт-Ментет Хестер, Арбутнот Саймон, Уилсон Хью
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Маркетинг отношений  


Как скачать (190 Kb, 10 стр.)




Тайная сила коммуникационного канала

Основываясь на модели трехмерной "оцифровки" стиля средств массовой коммуникации, полученной социопсихологом Абраамом Молем, автор рассматривает составляющие стиля каналов маркетинговой коммуникации. Стилевые факторы инструментов рассматриваются по трем осям: естественности действия инструмента, уверенности в реальности сообщения и продолжительности воздействия сообщения того или иного инструмента с первоначальным эффектом.

Чтение и ознакомление

Автор: Ульяновский Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга  


Как скачать (753 Kb, 17 стр.)




Чем заполнить белую бумагу? Взгляд практика на написание White Papers

По долгу службы автору часто приходится разрабатывать самому white papers (WP), а также анализировать информацию из WP конкурентов и партнеров. Основываясь на собственном опыте, автор констатирует факт, что отечественные компании либо совсем не умеют применять этот инструмент коммуникации, либо используют максимум 50% его мощности. О типичных ошибках, возникающих при составлении WP, и полезных приемах их написания пойдет речь в этой статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Доля Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2007 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (110 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru