Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2006

Аксиология политического брендинга России

Материал посвящен довольно необычной теме: Россия как бренд. Как воспринимается страна нашими соотечественниками и иностранцами, как продвигать такой бренд, какие символы использовать, какие механизмы и методы коммуникаций задействовать — вот вопросы, рассмотренные в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Бочаров Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (72 Kb, 7 стр.)




Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии

С начала 1990-х гг. интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) стали чрезвычайно актуальной темой. Были выделены четыре стадии IMC — от координации тактических мер до финансирования и стратегической интеграции. Однако большинство фирм ограничиваются первой стадией и лишь немногие выходят на стратегический уровень. Это означает, что существуют барьеры, препятствующие переходу от тактики к стратегии в IMC. Цель данной статьи — выявить эти преграды.

Чтение и ознакомление

Автор: Хольм Олоф
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (135 Kb, 10 стр.)




Комплекс коммуникаций внутри магазина

В статье рассматривается влияние различных элементов обстановки розничной торговой точки (организация пространства, музыкальное сопровождение, использование ароматов) на эмоциональное состояние и реакции посетителей. Изучаются возможности управления покупательским поведением с помощью создания определенной атмосферы внутри магазина, а также механизмы ее взаимодействия со стандартными средствами коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Волков Кирилл
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (315 Kb, 7 стр.)




Нестандартные способы продвижения: как это работает

На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасова Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (663 Kb, 7 стр.)




Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агентствами

Если для вас актуальны проблемы взаимоотношений компании-клиента и маркетингового агентства, причем как с одной, так и с другой стороны, этот материал для вас. Опыт и используемые компанией Nike принципы взаимодействия, описанные в статье, помогут вам по-новому взглянуть на подобное сотрудничество.

Чтение и ознакомление

Автор: Парфенова Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (96 Kb, 7 стр.)




Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент

В статье дана развернутая классификация программ лояльности. Проанализировав существующие программы, авторы рассмотрели плюсы и минусы каждой из возможных моделей их проведения. Представляют интерес рассуждения авторов о том, какими должны быть призы в программах лояльности в зависимости от уровня жизни и предпочтений потребителей, составляющих ядро целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Авторы: Плотникова Елена, Куликова Зоя
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (169 Kb, 9 стр.)




Рекламные акции: взгляд изнутри

Что следует учитывать при планировании рекламной акции? Как избежать типичных ошибок при ее организации? Как оценить эффективность проведенного мероприятия? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (881 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru