Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2006

Достучаться до небес

Как продвигать товары и услуги класса люкс? Какой канал коммуникаций позволит "достучаться" до очень богатых людей? Как сформулировать рекламное послание, ориентированное на элиту? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Куренкова Вера
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (185 Kb, 6 стр.)




Методика маркетингового анализа репутационных составляющих бизнес-структуры

В данной статье вводится понятие "деловые коммуникации" и описывается методика выявления и анализа репутационных показателей, разработанная и апробированная в деятельности коммерческого банка, но применимая и к любой другой бизнес-структуре, имеющей своей целью управление собственной репутацией с помощью разработки и реализации программ деловых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Авторы: Сагинова Ольга, Гафт Виктор
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (575 Kb, 11 стр.)




Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя

В статье описана методика Sensory Storm, основанная на теории сенсорного брендинга. Данная методика позволяет создавать коммуникации брендов с учетом пяти органов чувств и осуществлять рекламное воздействие на все сенсорные каналы восприятия: зрительный, слуховой, осязательный, обонятельный и вкусовой.

Чтение и ознакомление

Автор: Планкина Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (240 Kb, 6 стр.)




Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда

Данная статья посвящена описанию эффективного использования такого маркетингового инструмента, как Product Placement. Рассмотрены возможности Product Placement и приведены примеры удачного его применения в кино, на телевидении и в книгах. Кроме того, дается описание идеи размещения информации о бренде в учебниках.

Чтение и ознакомление

Автор: Алискеров Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Product placement   Креатив в рекламе  


Как скачать (297 Kb, 7 стр.)




О чем молятся маркетологи в регионах

В данной статье автор рассуждает о типичных ошибках специалистов по маркетингу, которые стремятся любой ценой достичь оригинальности без учета стратегии бренда. Рассмотрены заблуждения, которые мешают маркетологам компании эффективно общаться с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Полянина Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Продвижение брендов  


Как скачать (53 Kb, 5 стр.)




Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений

В данной статье приводится методика оценки эффективности маркетинговых мероприятий, направленных на укрепление лояльности и удержание существующих клиентов. Анализируются основные факторы, влияющие на лояльность, и рассматривается матрица оценки эффективности.

Чтение и ознакомление

Автор: Балашов Кирилл
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (405 Kb, 9 стр.)




Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов

Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Авторы: Малышев Павел, Николаева Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  


Как скачать (78 Kb, 8 стр.)




Продвижение, или "тяни-толкай"

В данной статье автор анализирует механизм проведения акций, направленных на стимулирование конечного потребителя. Рассматриваются основные принципы планирования таких акций, а также способы повышения их эффективности.

Чтение и ознакомление

Автор: Корчагина Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (68 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru