Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2006

PR на языке событий

Статья посвящена использованию PR как средства маркетинговых коммуникаций в условиях их современного кризиса. Автор разделяет мнение Э. Райса и Л. Райс о "расцвете PR и упадке рекламы", обосновывает его и выделяет ключевые этапы построения PR-коммуникации - определение целевой общественности и выбор средств коммуникации с ней. В работе рассматривается событийная коммуникация, анализируются ее преимущества.

Чтение и ознакомление

Автор: Субботин Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Public relations   Event-маркетинг  


Как скачать (138 Kb, 8 стр.)




Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда

В статье описан опыт разработки и выведения на рынок нишевого бренда - детского чая PlayTea ("ПлейТи"). Авторы знакомят читателей со всеми этапами этого процесса, от разработки самого продукта и его упаковки до выбора каналов коммуникаций и организации мероприятий по продвижению.

Чтение и ознакомление

Авторы: Климова Елена, Ферапонтова Полина, Планкина Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (284 Kb, 6 стр.)




Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга

В статье описан пример использования такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как семинар для существующих и потенциальных клиентов. Его организаторы смогли объединить серьезное профессиональное содержание и яркую, запоминающуюся форму этого мероприятия.

Чтение и ознакомление

Автор: Станецкий Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (145 Kb, 4 стр.)




Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций

Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Лебедок Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (55 Kb, 5 стр.)




Просто еще один канал? Маркетинговые коммуникации в электронном бизнесе

В статье проанализирована широкая панорама маркетинговых коммуникаций в мире Интернета. По мнению автора, в цифровом мире маркетинговые коммуникации связаны с обеспечением присутствия, созданием отношений и взаимной ценности. В статье подробно рассмотрен каждый из этих аспектов.

Чтение и ознакомление

Автор: Раули Дженнифер
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Социальные сети  


Как скачать (116 Kb, 15 стр.)




Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

Чтение и ознакомление

Автор: Попов Антон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Event-маркетинг  


Как скачать (95 Kb, 11 стр.)




Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер

Опираясь на собственный опыт, автор анализирует нюансы представления интересов компании на специализированных выставках. На основании чего принять решение об участии в выставке, как подготовиться к ней, как оформить стенд и обучить персонал эффективно общаться с посетителями, как добиться от этого мероприятия коммерческого результата? Ответы на эти вопросы читатель найдет в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Каганов Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2006 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (1045 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru