Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2006

"НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке

В данной статье приведен пример разработки и запуска программы лояльности для клиентов страховой компании. Автор убедительно доказывает, что подобную программу можно успешно осуществить в рамках одного города с очень ограниченным рекламным бюджетом на таком сложном для маркетинговых коммуникаций рынке как страхование.

Чтение и ознакомление

Автор: Князев Станислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Программы лояльности  


Как скачать (387 Kb, 12 стр.)




Золотой ключик PR, или модели информационных поводов

Используя аналогию с известной сказкой про Буратино, автор проводит типологизацию различных информационных поводов, необходимых для грамотной PR-кампании. Какую роль лучше выбрать, чтобы достичь своих маркетинговых целей: пса Артемона, Карабаса-Барабаса или грустного Пьеро? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Голова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: Public relations   Event-маркетинг  


Как скачать (66 Kb, 6 стр.)




Корпоративные подарки

Ежегодно каждая компания сталкивается с проблемой выбора подарков для своих клиентов и партнеров: необходимо решить, какие сувениры будут оригинальными и запоминающимися. При этом подарок рассматривается как маркетинговый инструмент. В данной статье представлен нетрадиционный подход к выбору корпоративных новогодних подарков.

Чтение и ознакомление

Автор: Юркина Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Директ-маркетинг  


Как скачать (235 Kb, 6 стр.)




Новые/существующие каналы: управление клиентами и многоканальный сбыт

В статье рассмотрены вопросы управления взаимоотношениями с клиентами с точки зрения многоканального подхода к коммуникациям. Несмотря на то, что добавление новых каналов сбыта к уже существующим открывает новые возможности для взаимодействия компании и клиентов, оно также создает ряд трудностей. Интеграция каналов — это стратегический вопрос, требующий изменений в структуре компании и в поведении клиентов.

Чтение и ознакомление

Автор: Хьюз Тим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (1102 Kb, 16 стр.)




Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли

"Дифференцируйся или умирай", "будущее за компаниями, создающими эмоционально насыщенные продукты!" — вот некоторые секреты успеха от гуру маркетинга: Райса Э., Траута Дж., Риддерстрале Й., Нордстрема К. Возможно, эффективность бизнеса зависит от того, какую стратегию продвижения продукции на рынок выберет компания. А может быть, управление массовой эмоциональностью и энтузиазмом определяет успех предприятия? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Скуднова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (68 Kb, 6 стр.)




Почему в России не работает PRODUCT PLACEMENT?

Является ли Product Placement рекламой? В какой ситуации работает этот метод коммуникаций? Как повысить отдачу от его использования? Как придумать запоминающуюся легенду, связывающую товар с фильмом или книгой? Читайте об этом в данной статье.

Чтение и ознакомление

Авторы: Закаблуковский Евгений, Шевцов Владислав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (50 Kb, 3 стр.)




Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке

В статье рассмотрены общие понятия промышленного маркетинга, а также специфика маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке инструмента промышленного назначения. Автор данной публикации анализирует организацию службы маркетинга на торгово-промышленных предприятиях инструментальной отрасли как с функциональной точки зрения, так и с точки зрения задач, поставленных перед ней.

Чтение и ознакомление

Автор: Бескаравайный Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2006 г.
Рубрика: Исследования в промышленном маркетинге   Маркетинговое планирование  


Как скачать (73 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru