Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2006

"Невидимые" ошибки маркетинга

В статье приведен перечень "невидимых" ошибок, которые допускаются в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Не претендуя на полноту и точность этого перечня, автор обращает внимание на то, что нахождение и устранение даже некоторых из подобных ошибок позволят сэкономить ресурсы компании и, в конечном итоге, обеспечить дополнительную прибыль больше, чем "стандартные" маркетинговые ходы, пусть даже и в нестандартном, красивом исполнении.

Чтение и ознакомление

Автор: Андронов Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (74 Kb, 7 стр.)




Mystery Shopping: смотри глазами покупателя

В статье описана методика проведения исследования "Тайный покупатель", проанализированы особенности и преимущества использования такого метода оценки условий торговли и качества обслуживания.

Чтение и ознакомление

Авторы: Беляева Анна, Панько Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Исследования потребителей  


Как скачать (225 Kb, 9 стр.)




Коммуникации, интегрированные во времени

В статье анализируются недостатки традиционной концепции 4P. Автор описывает современный подход к маркетингу как к инструменту, позволяющему устанавливать отношения с потребителями, рассматривает последствия изменения маркетинговой философии для сферы маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Волков Кирилл
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (489 Kb, 13 стр.)




Промышленному бренду быть!

Возможно ли эффективное построение бренда на небольшом производственном предприятии? Какие ограничения на этот процесс накладывают российские условия? К каким изменениям в коммуникационной стратегии должен привести ребрендинг на промышленном предприятии? В статье сделана попытка разобраться в этих вопросах.

Чтение и ознакомление

Автор: Романенко Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (236 Kb, 8 стр.)




Публичное выступление в маркетинге

Для компаний, работающих в сфере консалтинга, эффективным способом продвижения собственных услуг являются публичные выступления специалистов на различных мероприятиях. Как департамент маркетинга может и должен влиять на эти выступления, чтобы достичь маркетинговых целей и привлечь клиентов? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Семенова Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (125 Kb, 5 стр.)




Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе

В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.

Чтение и ознакомление

Автор: Фролов Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (232 Kb, 11 стр.)




Увеличение стоимости компании – закономерный результат эффективной PR-политики

В статье даются рекомендации по успешному продвижению компании, работающей в инвестиционно-финансовой сфере. Обосновывается зависимость стоимости компании от эффективности работы ее PR-департамента.

Чтение и ознакомление

Автор: Шаипова Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (67 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru