Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2006

"Роман" со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов

Автор статьи рассказывает о построении эффективных отношений со СМИ, дает рекомендации относительно того, каким должно быть поведение компании на разных этапах взаимодействия с журналистами. Прочитав статью, вы узнаете, как часто нужно общаться с представителями СМИ и как завоевать их доверие.

Чтение и ознакомление

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (49 Kb, 4 стр.)




К вопросу "о попугаях" в метрике эффективности маркетинговых коммуникаций

Как вы оцениваете эффективность работы маркома? Я часто задаю этот вопрос коллегам-маркетологам. Уверен, мнение большинства читателей совпадет с самыми распространенными ответами: "Ммм… Хмм… Никак" или "Ну, мы считаем количество публикаций", "Нам сказали, мы и участвуем", "А что, хороший журнал для рекламы!". Часто ответ завершается как обухом по голове вопросом: "А зачем?" Читайте в статье о методике оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Зенкин Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (107 Kb, 8 стр.)




Маркетинг отношений в системе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на рынке b-2-b. Автор рассказывает о задачах, которые должны решать сотрудники маркетинговой службы бизнес-компании, и о том, какие инструменты они могут при этом использовать.

Чтение и ознакомление

Автор: Ананьева Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий

Основная задача данной статьи - полно и иллюстративно описать особенности деятельности специалистов в области маркетинговых коммуникаций на рынке информационных технологий. По мнению автора, сложившаяся ситуация, тенденции и закономерности маркетинговых коммуникаций в сфере IT во многом схожи с аналогичной деятельностью на таком высокотехнологичном рынке как, например, телекоммуникации.

Чтение и ознакомление

Автор: Казанская Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  


Как скачать (150 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.

Чтение и ознакомление

Автор: Тесакова Наталия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Продвижение брендов  


Как скачать (63 Kb, 5 стр.)




Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий

В статье рассматриваются типичные ошибки, допускаемые компаниями при проведении различных трейд-маркетинговых мероприятий в розничных магазинах. Автор дает советы по повышению эффективности подобных акций, доказывая, что только комплексное планирование проведения рекламных и маркетинговых мероприятий позволяет развивать бренды в секторе FMCG.

Чтение и ознакомление

Автор: Офицеров Петр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (82 Kb, 7 стр.)




Потребность, ее диалектическая природа и процесс взаимодействия с рынком

Рассуждая о природе потребностей, автор анализирует взаимосвязь между наличием или отсутствием потребностей и спросом на тот или иной товар или услугу. В статье рассмотрен механизм формирования новой комбинации потребностей, приведены примеры успешного создания новых потребностей различными компаниями.

Чтение и ознакомление

Автор: Максимова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (80 Kb, 7 стр.)




Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод

Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.

Чтение и ознакомление

Автор: Музалевский Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (89 Kb, 9 стр.)




Работа с входящей маркетинговой информацией на рынке b-2-b

Статья посвящена одному из наиболее актуальных для любой компании вопросов: как следует осуществлять прием и первичную обработку входящей маркетинговой информации? Автор предлагает несколько конкретных форм для сбора информации, применяемых на практике. В качестве примера подробно рассматривается процесс приема и первичной обработки информации в компании, работающей на рынке инструмента промышленного назначения.

Чтение и ознакомление

Автор: Бескаравайный Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Практический маркетинг  


Как скачать (237 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru