Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2005

CRM как технология, упрощающая проведение сложных маркетинговых кампаний, ориентированных на существующих клиентов

В данной статье рассказывается, как с помощью CRM-системы можно увеличить эффективность программы лояльности компании, а также рассматриваются преимущества аналитического ядра CRM-системы, позволяющие проводить анализ данных о ходе внедрения и результативности программы.

Чтение и ознакомление

Автор: Синицына Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: CRM   Программы лояльности  


Как скачать (79 Kb, 4 стр.)




Бренды и альтернативные потребительские миры

Мир развивается и очень скоро стандартные каналы коммуникаций (аудио-визуальные) должны будут дополняться другими сенсорными каналами (обоняние, тактильные ощущения) для того, чтобы сформировать альтернативный мир - мир бренда. Это позволит сформировать сильную эмоциональную привязанность потребителя к продукту (бренду) через осязаемый физический опыт, обеспечит "погружение" потребителя в искусственно созданный мир, квинтэссенцией которого является бренд.

Чтение и ознакомление

Автор: Суховерхий Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (69 Kb, 3 стр.)




Маркетинговые коммуникации: теория и практика формирования информационного контента

Из года в год эффективность методов привлечения потребителей неуклонно снижается, а насыщенность информационного поля в окружающем нас мире возрастает. Автор данной статьи предлагает собственную теорию создания идеального информационного сообщения.

Чтение и ознакомление

Автор: Макаров Геннадий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (203 Kb, 7 стр.)




Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b

Автор данной статьи рассказывает об особенностях маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b, о том, какие каналы коммуникаций для нее более приемлемы, как они могут сочетаться между собой, а также о том, как оценить эффективность той или иной рекламной кампании.

Чтение и ознакомление

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  


Как скачать (266 Kb, 11 стр.)




Почему Space Management не нужен сам по себе - он нужен, если от этого будет прибыль

Автор делится с читателями опытом внедрения методологии (Space Management) и использования специального программного обеспечения в розничной торговле, которое способно при минимальных трудозатратах формировать эффективные планограммы товарных полок, позволяя при этом учитывать особенности каждой секции.

Чтение и ознакомление

Автор: Минько Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (765 Kb, 5 стр.)




Продвижение новой услуги на рынок. Использование нетрадиционных каналов коммуникации

В данной статье рассматривается использование традиционных и нетрадиционных каналов коммуникации с потребителями при продвижении на рынок новых услуг на примере компании-оператора сотовой связи. Цель работы - дать характеристику новым способам и средствам донесения информации до потребителей в сопоставлении с известными методами, а также показать возможные преимущества нетрадиционных каналов коммуникации и эффективность их использования.

Чтение и ознакомление

Автор: Молотков Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (447 Kb, 6 стр.)




Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров

Какую роль играет упаковка при выборе покупателем того или иного товара? Как часто следует вносить изменения в упаковку и как лучше использовать ее элементы в общей рекламной деятельностью компании? Каким образом позиционирование товара влияет на упаковку? Какие цвета в дизайне упаковки являются предпочтительными? Ответы на все эти вопросы можно найти в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Фролов Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (187 Kb, 5 стр.)




Формирование комплекса продвижения товаров на промышленных предприятиях малого и среднего бизнеса

На примере компании "Кунцево-Электро" в статье рассмотрены все этапы формирования комплекса продвижения товаров для предприятий промышленного рынка в условиях ограниченного маркетингового бюджета.

Чтение и ознакомление

Автор: Чардымский Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Фундамент хорошего отношения, или девять задач PR

Практика показывает, что наличие в штате "тех, кто делает маркетинг" и "тех, кто делает PR" еще не гарантирует компании успеха на рынке. В данной статье, представляющей собой обобщение личного опыта, автор рассказывает об одном из проверенных практикой и достаточно эффективных вариантов разделения функций отделов маркетинга и PR.

Чтение и ознакомление

Автор: Смотряева Яна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (316 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru