Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2005

"Путь воина": XXI век, или что такое конкурентная разведка

Читателю предлагается "готовая к использованию" инструкция для маркетингового "разведчика". Что нужно знать о конкуренте, чтобы не проиграть ему? Как собирать факты, как их оценивать и анализировать? Как преподносить информацию начальству? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Конкуренция   Конкурентный анализ  


Как скачать (172 Kb, 8 стр.)




Вы пробовали бутерброды есть ложками

На примере торговой марки Sitronics в данной статье рассмотрены и проанализированы особенности и последовательность применения различных инструментов коммуникаций с точки зрения достижения необходимого эффекта: повышение осведомленности о торговой марке, изменение отношения к ней, формирование намерения и содействие покупке товара данной торговой марки.

Чтение и ознакомление

Автор: Хачатрян Мина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Управление капиталом бренда  


Как скачать (119 Kb, 4 стр.)




Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании

В статье приведено описание нестандартного PR-проекта, в основе которого лежит маркетинг социально значимой проблемы. Проект реализуется через поддержку и популяризацию здорового образа жизни в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Чтение и ознакомление

Автор: Привалова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Спонсорство   Public relations  


Как скачать (402 Kb, 5 стр.)




Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг, SMS-маркетинг, интерактивная реклама - что это, модное увлечение или действенный инструмент? Автор на реальных примерах проведения акций с использованием мобильного маркетинга доказывает его высокую эффективность и призывает взять на вооружение этот вид коммуникаций с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Таджева Зоя
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (428 Kb, 7 стр.)




О телерекламе замолвлю слово

Автор рассказывает о механизмах воздействия на потребителя телевизионной рекламы. Почему одна реклама практически моментально приводит к увеличению продаж, другая - только через некоторое время, а третья практически неэффективна? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье

Чтение и ознакомление

Автор: Соколоверов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (134 Kb, 3 стр.)




Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России

В статье рассматриваются структура и функции PR-коммуникаций в продвижении товара на книгоиздательском рынке как обеспечение взаимосвязи между предложением товара и спросом на него. Особое внимание уделяется специфике книги как продукта, определяющей наиболее эффективные инструменты продвижения, и определению места PR-коммуникаций в комплексе маркетинговых коммуникаций на книгоиздательском рынке.

Чтение и ознакомление

Автор: Логвинова Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Public relations   Примеры маркетинговых коммуникаций   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Промоушн радиостанции: эфир-аудитория-рекламодатель

В статье представлен не очень привычный для читателя взгляд на радио - не как на рекламный носитель, а как на продукт, который сам нуждается в продвижении, т. к. его нужно "продать" слушателям. Понимание специфики радиобизнеса может помочь маркетологам из других сфер в проведении совместных рекламных акций с радиостанциями.

Чтение и ознакомление

Автор: Степанченко Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (141 Kb, 5 стр.)




Рекламная "кулинария"

На примере двух рекламных кампаний автор рассуждает о том, из каких ингредиентов "готовится" эффективная рекламная кампания. В статье рассмотрен вопрос о влиянии на результат кампании личного мнения и предпочтений руководства, а также механизмы управления малобюджетными рекламными кампаниями.

Чтение и ознакомление

Автор: Ерофеев Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Процесс создания рекламы  


Как скачать (73 Kb, 3 стр.)




Стратегии клиентской лояльности

В статье автор убедительно доказывает, что создание лояльности клиента - это бизнес-стратегия, а не просто маркетинговая программа, подчеркивая при этом, что нет никаких четких руководств, которые облегчили бы использование методов маркетинга лояльности. Автор надеется, что рассмотренные в статье примеры помогут маркетологам сократить время, которое требуется на разработку стратегии лояльности, а также избежать типичных ошибок.

Чтение и ознакомление

Автор: Dennis L. Duffy
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Программы лояльности  


Как скачать (323 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru