Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2005

В спортивном маркетинге деньги приносит система

В статье рассмотрены четырех "кита" спортивного маркетинга - соревнование и спортсмены, болельщики, массмедиа, коммерческие организации (спонсоры). Описаны характерные для сегодняшнего дня проблемы каждой из этих составляющих, проанализированы механизмы их взаимодействия.

Чтение и ознакомление

Автор: Васенкин Юрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Спонсорство   Event-маркетинг  


Как скачать (100 Kb, 6 стр.)




Выставка как способ маркетинговых коммуникаций

Сколько руководителей, а также специалистов различного уровня, посетив выставку и увидев толпу, стоящую у стенда конкурентов, говорило: "Надо!", "Мы должны здесь быть!". Так давайте при помощи этой статьи попробуем разобраться, следует ли участвовать в выставках или что для этого нужно сделать, чтобы потом "не было мучительно больно" за потраченные деньги и силы.

Чтение и ознакомление

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (160 Kb, 12 стр.)




Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг

Русскоязычный перевод книги Розмари Варли и Мохаммеда Рафика "Основы управления розничной торговлей" (Principles of Retail Management). В публикуемом в нашем журнале отрывке авторы убедительно доказывают, что дизайн магазинов является неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании розничной торговли.

Чтение и ознакомление

Авторы: Варли Розмари, Рафик Мохаммед
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement  


Как скачать (168 Kb, 13 стр.)




Коалиционные программы лояльности

Когда необходимо повышать экономическую отдачу от основного бизнеса, компании часто прибегают к различным уловкам. Сначала это были ценовые дискриминации, потом пришло время дисконтов и бонусов. Но выяснилось, что от программ лояльности можно получать приличные доходы, если выделять их в отдельный бизнес. Так развивались многие зарубежные программы лояльности, к этому движутся они в данный момент и в России. В последнем материале из цикла статей, посвященного лояльности и приверженности потребителей, описаны те преимущества, которые появляются у компаний, внедривших у себя коалиционную программу лояльности.

Чтение и ознакомление

Автор: Карасев Ярослав
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (91 Kb, 5 стр.)




Коммуникативные модели в брендинге

В статье рассматривается брендинг в качестве уникального коммуникативного элемента. По мнению автора, сегодня маркетинговые коммуникации - это новая научная дисциплина на пересечении коммуникативной действительности с реальной. Стать сильным брендом означает стать частью символического мира целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Хачатрян Мина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (73 Kb, 3 стр.)




Методики преодоления кризисной ситуации внутри компании

Насколько эффективно будет выполнена даже самая безупречная антикризисная программа, если страдают внутренние коммуникации? Что происходит с коллективом и его коммуникативным процессом во время кризиса, и чем могут помочь здесь специалисты в области связей с общественностью?
В статье предложены пути эффективного использования внутрикорпоративных антикризисных коммуникаций

Чтение и ознакомление

Автор: Михайлова Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  


Как скачать (309 Kb, 4 стр.)




Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки

Автором статьи представлена концепция соответствия потребительским ожиданиям. Суть ее - в формировании ожиданий, соответствующих значимым для покупателя ценностям. Под значимыми ценностями понимается то, какие дополнительные выгоды получает покупатель, удовлетворяя основную потребность. Кроме того, в данной статье рассмотрены примеры управленческих решений, связанных с выбранной значимой ценностью, в том числе процедура разработки коммуникационной программы.

Чтение и ознакомление

Автор: Давыдов Юрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (125 Kb, 7 стр.)




Связи с общественностью в организациях, оказывающих профессиональные услуги

В статье описаны сложности, с которыми сталкиваются специалисты по связям с общественностью, работающие в сфере профессиональных услуг. Предложены пути решения этих проблем с учетом существующих ограничений и специфики данного сектора рынка.

Чтение и ознакомление

Автор: Михайлова Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (113 Kb, 3 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru