Стратегия бизнеса в условиях кризиса

Разные виды экономических кризисов требуют от бизнеса принципиально различных стратегий антикризисного управления. Российский бизнес в настоящее время рискует попасть в «идеальный экономический шторм», когда системный кризис отечественной экономики вступит в резонанс с глобальным циклическим кризисом. Именно в таких исключительных обстоятельствах возникает шанс формирования новой парадигмы управления, адекватной условиям современной технологической революции.

Естественные механизмы выхода из кризиса

В статье анализируется экономическая ситуация в России как равновесное состояние, достигаемое в результате действия различных сил и процессов. Автор рассматривает возможности запуска естественных механизмов саморегулирования для перехода от «плохого» равновесия к «хорошему».

Кризис — время исследовать, или семь раз отмерь…

В данной статье на примере коммерческого рынка лекарственных препаратов в России описываются стратегии поведения потребителей в кризисный период и рассматривается комплекс исследовательских инструментов, позволяющих всесторонне оценить ситуацию и разработать программу мер по ее стабилизации.

Успешные и неуспешные кризис-решения

Валентина Митрофанова говорит о выстраивании стратегии, планировании деятельности, важности анализа ошибок в бизнесе. Эксперт делится успешной практикой выхода компании из кризиса

Связи с общественностью во время кризиса

Статья посвящена особенностям связей с общественностью в кризисных ситуациях. Автор рассматривает роль PR-специалистов в управлении рисками проекта, а также проблемы восстановления репутации компании после кризиса и ее возвращения к обычному режиму работы.

Система управления развитием сотрудников в период кризиса

Бюджеты на обучение с каждым годом сокращаются, а ценность каждого сотрудника и значимость качественного выполнения им обязанностей становятся все выше. Как в таких условиях развивать персонал — обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет? Об этом на основе своего десятилетнего опыта рассказывает автор статьи.

Децентрализация во время турбулентности рынка: изменение корпоративной культуры и преодоление сопротивления сотрудников

Автор статьи рассматривает децентрализацию функций как внутрикорпоративный проект на примере организации служебных командировок сотрудников. Особое внимание уделяется подготовке к изменениям посредством анализа текущей ситуации в компании, корпоративной культуры и применению специальных методик управления изменениями для минимизации сопротивления персонала и повышения готовности принять нововведения. В данной работе представлены также практические рекомендации по реализации подобных проектов.

Управление затратами в условиях экономической нестабильности

В условиях экономической нестабильности особенно актуальными становятся вопросы минимизации ущерба от быстрого изменения экономической обстановки и сохранения бизнеса «на плаву», а именно вопросы управления затратами предприятия. Управление при этом означает не механическое урезание затрат, а анализ и оптимизацию процессов, их порождающих. В статье рассматриваются конкретные примеры подходов компаний к управлению разными группами затрат.

Контркультура в организации

В статье рассмотрена проблема формирования контркультуры на предприятии в условиях кризиса. Автор рассматривает виды контркультуры и их основные особенности.

Корпоративная культура организации. Как выжить в кризис?

В статье рассматриваются проблемы, связанные с корпоративной культурой организации. Авторы рассказывают о том, каким образом происходит трансформация различных типов корпоративных культур в условиях кризиса и какие из них наиболее устойчивы к внешним изменениям.

Антикризисное управление

(текущий раздел)