Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Промоушн-акции
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  4 5   >>>

Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании

В статье рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга "ЮНИМИЛК", осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Кузнецова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2008 г.
Рубрика: Практический маркетинг   Промоушн-акции   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (258 Kb, 18 стр.)




Секреты эффективности промоакций

В настоящее время утрачивают свою эффективность рекламные акции с привлечением промоутеров. Причины этого кроются в том, что, несмотря на увеличение спроса на промоакции и предложения, профессиональных исполнителей больше не становится. Сами заказчики не требуют качественной работы и не могут контролировать ее, поскольку не знают механизма проведения промомероприятия, степень его эффективности при правильной организации и профессиональной подготовке промоперсонала.

Чтение и ознакомление

Автор: Ольков Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (105 Kb, 11 стр.)




Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта (b-2-b)

Данная статья — практический опыт, не представленный ни в одной из книг. Автор подробно описывает факторы, оказывающие влияние на успех акций стимулирования на рынке b-2-b, рассказывает, как правильно выбирать целевую аудиторию и привлекать ее к участию в акции, какие призы заявлять, где и как проводить награждение победителей. Грамотное сочетание данных факторов и следование советам автора позволят не только добиться максимального эффекта от проведения акций, но и положительно отразятся на лояльности клиентов.

Чтение и ознакомление

Автор: Кулинич Ирина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2008 г.
Рубрика: Промоушн-акции   B-2-B маркетинг  


Как скачать (97 Kb, 6 стр.)




Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций

В данной статье рассматривается один из вариантов комплексной рекламно-сбытовой акции, проведенной в сфере розничной торговли для сети магазинов, предлагающих джинсовую и трикотажную одежду. В статье указаны некоторые технологии, которые позволили привлечь в магазины больше покупателей и увеличить прибыль.

Чтение и ознакомление

Автор: Ахметгареев Адель
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Промоушн-акции  


Как скачать (135 Kb, 6 стр.)




Нестандартные методы продвижения услуг

В статье рассмотрены особенности продвижения услуг в Интернете. Подробно описано отличие продвижения услуг от продвижения товаров. Скрытая реклама в Сети рассматривается в качестве современного и эффективного рекламного инструмента в сфере услуг. Приведены примеры интернет-ресурсов, в рамках которых можно проводить скрытые рекламные кампании для продвижения услуг: форумы, блоги, новостные порталы, социальные сообщества, RSS-каналы, подкасты.

Чтение и ознакомление

Автор: Маслов Всеволод
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2008 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Промоушн-акции  


Как скачать (86 Kb, 6 стр.)




Эффективное управление продажами: "рецепты долголетия" для активной жизни ваших товаров на рынке и увеличения их продаж

Как сделать эффективным каждый шаг и выбрать оптимальное решение для нашего товара? Пожалуй, универсального рецепта не будет, но накоплен опыт и существуют закономерности. Мы рассмотрим ключевые моменты, сильнее прочих влияющие на результативность тех или иных решений, и обратим внимание именно на те факторы, которые наиболее значимы в практике продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Маева Наталья
Журнал: "Управление продажами", #6, 2007 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Комплексное управление продажами   Практика управления продажами  


Как скачать (117 Kb, 12 стр.)




Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций

В настоящее время только ленивый не говорит о BTL-коммуникациях, потрясающих темпах развития этого рынка и устойчивой динамике роста на 25-30% в год. Но при этом споры об истинном составе BTL-коммуникаций не прекращаются до сих пор, ведь BTL — это, пожалуй, единственный вид коммуникаций, направления которого невозможно сравнить ни по инструментам, ни по ресурсам, ни по результатам. Эта статья — попытка внести некоторую ясность в суть BTL.

Чтение и ознакомление

Автор: Жмулева Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Sales-promotion   Примеры маркетинговых коммуникаций   Стимулирование потребителей  


Как скачать (678 Kb, 10 стр.)




Нестандартные виды продвижения: как это работает

При разработке программ продвижения маркетологи всегда ставят стандартные цели в области маркетинга, рекламы, стимулирования сбыта. Однако, для того чтобы достичь их и запомниться потребителям, нужно избегать шаблонных решений, следовательно, предлагать нестандартные виды продвижения продукта. В данной статье автор рассматривает нестандартные виды продвижения на примере рекламной кампании слабоалкогольного коктейля.

Чтение и ознакомление

Автор: Ларина Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (78 Kb, 6 стр.)




Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями

В статье описываются механизмы стимулирования потребителей при помощи различных промоакций. Автор делится с читателями приемами, позволяющими привлечь внимание к товару, с целью продажи которого устраивается промоакция. Эти приемы, по мнению автора, лежат на поверхности, но работают всегда безотказно.

Чтение и ознакомление

Автор: Минушкина Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (356 Kb, 8 стр.)




Нестандартные способы продвижения: как это работает

На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасова Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (663 Kb, 7 стр.)




Рекламные акции: взгляд изнутри

Что следует учитывать при планировании рекламной акции? Как избежать типичных ошибок при ее организации? Как оценить эффективность проведенного мероприятия? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (881 Kb, 8 стр.)




Продвижение, или "тяни-толкай"

В данной статье автор анализирует механизм проведения акций, направленных на стимулирование конечного потребителя. Рассматриваются основные принципы планирования таких акций, а также способы повышения их эффективности.

Чтение и ознакомление

Автор: Корчагина Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (68 Kb, 6 стр.)




Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы

В статье рассказывается о новых возможностях продвижения продуктов и услуг при помощи рекламоносителей, размещаемых внутри интернет-кафе. Дается описание современного интернет-кафе, его рекламных возможностей и целевой аудитории, приводятся данные анализа эффективности и преимуществ перед стандартными рекламоносителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Рассказов Валерий
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (218 Kb, 6 стр.)




Как далеки они от народа, или Продвижение брендов категорий премиум и люкс

Рынок роскоши, один из самых закрытых рынков в мире, по оценкам экспертов, уже несколько лет испытывает настоящий бум, причем эпицентр смещается в сторону Азии, широкой волной накрывая Россию. Мировые бренды здесь. Осталось найти покупателя. Где и как могут встретиться потребители таких товаров и сами предметы роскоши? Как они находят дорогу друг к другу и как друг друга узнают?

Чтение и ознакомление

Автор: Глазырин Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2006 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков   Промоушн-акции  


Как скачать (186 Kb, 6 стр.)




Роботы атакуют! Новые технологии промоушна

Эта статья — об удивительных метаморфозах современного мира, о новых достижениях в науке и рекламной индустрии. Это касается вас больше, чем вы могли себе представить. В магазинах Москвы уже появились… роботы!

Чтение и ознакомление

Автор: Давыдов Юний
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (321 Kb, 7 стр.)




Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе

В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.

Чтение и ознакомление

Автор: Фролов Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (232 Kb, 11 стр.)




Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий

В статье рассматриваются типичные ошибки, допускаемые компаниями при проведении различных трейд-маркетинговых мероприятий в розничных магазинах. Автор дает советы по повышению эффективности подобных акций, доказывая, что только комплексное планирование проведения рекламных и маркетинговых мероприятий позволяет развивать бренды в секторе FMCG.

Чтение и ознакомление

Автор: Офицеров Петр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2006 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (82 Kb, 7 стр.)




Как победить в борьбе за трафик в больших торговых центрах

Данная статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем, возникающих перед теми производителями брендов, которые размещают свои магазины на территории крупных торговых центров и заботятся об увеличении трафика посетителей и роста объемов продаж в своих торговых точках. Автор публикации раскрывает особенности позиционирования магазина в рамках ожесточенной конкурентной борьбы, принципы выстраивания навигации к торговой точке, создания "правильных" рекламных сообщений для коммуникации с потенциальными потребителями, проведение BTL-акций и т.д. Помимо советов относительно построения правильной маркетинговой стратегии магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, в данной статье приводятся главные причины такого обострения конкурентной борьбы и рассматриваются оригинальные и инновационные примеры реализации маркетинговых проектов.

Чтение и ознакомление

Автор: Пипченко Юлия
Журнал: "Управление продажами", #6, 2005 г.
Рубрика: Product placement   Промоушн-акции  


Как скачать (61 Kb, 3 стр.)




Формирование комплекса продвижения товаров на промышленных предприятиях малого и среднего бизнеса

На примере компании "Кунцево-Электро" в статье рассмотрены все этапы формирования комплекса продвижения товаров для предприятий промышленного рынка в условиях ограниченного маркетингового бюджета.

Чтение и ознакомление

Автор: Чардымский Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick

В статье описан опыт проведения успешной локальной промо-акции по продвижению товаров под маркой Schick. В основе идеи промоушна - дополнительная мотивация всех участвующих в движении товара людей: торговых представителей, сотрудников розничных точек и конечных потребителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Аранович Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2005 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Промоушн-акции  


Как скачать (454 Kb, 4 стр.)



<<<  1 2  3  4 5   >>>

Всего статей: 86
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru