Цели устойчивого развития и модель CAF

Модель CAF уже 20 лет успешно используется в Европе в качестве одного из ключевых инструментов трансформации сферы государственного управления. В обновленной версии модели CAF 2020 сделан акцент на согласовании совершенствования организаций публичного сектора с «Повесткой-2030» и  целями устойчивого развития (ЦУР). Авторы рассматривают возможности достижения ЦУР посредством применения модели CAF в сфере государственного управления.

Применение конвергентных технологий управления в программах проектов высокой неопределенности целеполагания. Особенности процесса целеполагания

В статье рассматривается актуальная проблема — формирование качественного процесса целеполагания в программе крупных проектов, выполняемых в условиях высокой неопределенности. Основное внимание уделяется конвергентным технологиям минимизации неопределенностей целеполагания, связанных с внутренними источниками.

Если уж идти в бизнес, то с какой идеей?

Какую идею можно класть в основу бизнеса, как оценить ее рыночную приемлемость и какие рекомендации можно дать тем, кто ищет идеи для бизнеса. Каковы два пути повышения ценности для потребителя, которые можно использовать как основу создания нового бизнеса?

Управление без целеполагания — это случайное блуждание

В настоящей статье обсуждаются проблемы целеполагания в области государственного управления и управления предприятиями, объясняется ценность применения на всех уровнях модели управления, основанной на иерархии целей, включающей миссию, стратегическое видение, стратегические цели, стратегические программы и проекты.

Применение метода управления по целям внутри компании для повышения эффективности управления каналом дистрибуции

Статья описывает один из возможных способов увеличения эффективности продаж торговой компании. Данный способ основан на синхронизации требований компании к ее дистрибьюторам с требованиями к собственному персоналу. Метод заключается в построении мотивации сотрудников через управление по целям, когда показатели этих целей являются следствием задач, которые компания ставит перед своими дистрибьюторами.

К конкурентному преимуществу — через проекты

Как добиться того, чтобы в результате реализации проектов, связанных с изменениями схемы ведения бизнеса, компания получила конкурентные преимущества? В статье с точки зрения предпринимателя рассмотрены виды изменений (по степени их радикальности), описана их связь с разными формами управления проектами.

Мотивирующее воздействие организационных целей

В данной статье автор говорит о необходимости согласования организационных целей компании и индивидуальных целей сотрудника, рассматривает психологические аспекты мотивирования персонала, приводит сравнительную характеристику традиционного и целевого управления.

Разработка ключевых показателей эффективности: рекомендации практиков

Статья посвящена актуальным вопросам построения системы управления эффективностью компании. Авторы рассматривают один из существующих подходов к формированию подобной системы — на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Особое внимание уделено методике построения целостной и непротиворечивой системы. Авторы разбирают ряд положений и ключевых моментов на примере из собственной практики.

Как поймать попутный ветер?

Четкое определение целей бизнеса позволяет эффективно управлять ресурсами организации, направляя их на решение сложных задач, находящихся на критическом пути достижения долгосрочных целей, и реализацию миссии компании. На примере работы проектно-строительной компании СООО «ФЕЛИКС» автор рассматривает специфику формирования и уточнения целей, построения их иерархии, доведения до нужного уровня конкретности и соблюдения приоритетов главной цели по отношению к целям нижнего уровня.

Стратегии лидерства. Близость к клиенту

В настоящей статье дается определение стратегии, изучается вопрос формирования
стратегии лидерства компании на рынке. Автор подробно описывает стратегии,
предложенные Портером, Трейси и Вирсемой, выделяет их общие моменты, после
чего предлагает рассмотрение стратегий лидерства под новым углом. Также в работе рассматриваются стратегия близости к клиенту как самая актуальная в России и действия, с помощью которых ее можно эффективно реализовать.

Постановка цели

(текущий раздел)