Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Public relations
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4  5  6 7   >>>

Маркетинговые коммуникации: теория и практика формирования информационного контента

Из года в год эффективность методов привлечения потребителей неуклонно снижается, а насыщенность информационного поля в окружающем нас мире возрастает. Автор данной статьи предлагает собственную теорию создания идеального информационного сообщения.

Чтение и ознакомление

Автор: Макаров Геннадий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (203 Kb, 7 стр.)




Фундамент хорошего отношения, или девять задач PR

Практика показывает, что наличие в штате "тех, кто делает маркетинг" и "тех, кто делает PR" еще не гарантирует компании успеха на рынке. В данной статье, представляющей собой обобщение личного опыта, автор рассказывает об одном из проверенных практикой и достаточно эффективных вариантов разделения функций отделов маркетинга и PR.

Чтение и ознакомление

Автор: Смотряева Яна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2005 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (316 Kb, 4 стр.)




Годовой отчет как способ маркетинговых коммуникаций

Задача годового отчета - отразить динамику развития компании на рынке в течение последнего года, его маркетинговая сверхзадача - показать, что представляет собой компания, как она себя видит. Таким образом, в каком-то смысле концепция годового отчета перекликается с идеологией компании в целом (миссией, ценностями и т. д.), а значит является действенным маркетинговым инструментом.

Чтение и ознакомление

Автор: Донская Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2005 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (108 Kb, 4 стр.)




Стратегия корпоративного PR

В 2001 г. журнал CFO провел опрос финансовых директоров крупнейших мировых компаний с целью выяснить, что, по их мнению, влияет на стоимость торговой марки. Оказалось, что "вклад" рекламы составляет 30%, а PR-инструменты обеспечивают 22% стоимости бренда. Победа рекламы? Вовсе нет. Поражение PR не будет казаться столь очевидным, если сравнить размеры инвестиций фирм в рекламные и PR-кампании. Их соотношение явно не соответствует итоговой пропорции — 30 к 22. Мало у кого рекламный бюджет превышает затраты на PR лишь в полтора раза. А это значит, что стоит пересмотреть вопрос о распределении маркетинговых средств и эффективности их использования.

Чтение и ознакомление

Автор: Мамонтов Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2005 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (91 Kb, 5 стр.)




Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании

В статье приведено описание нестандартного PR-проекта, в основе которого лежит маркетинг социально значимой проблемы. Проект реализуется через поддержку и популяризацию здорового образа жизни в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Чтение и ознакомление

Автор: Привалова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Спонсорство   Public relations  


Как скачать (402 Kb, 5 стр.)




Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России

В статье рассматриваются структура и функции PR-коммуникаций в продвижении товара на книгоиздательском рынке как обеспечение взаимосвязи между предложением товара и спросом на него. Особое внимание уделяется специфике книги как продукта, определяющей наиболее эффективные инструменты продвижения, и определению места PR-коммуникаций в комплексе маркетинговых коммуникаций на книгоиздательском рынке.

Чтение и ознакомление

Автор: Логвинова Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2005 г.
Рубрика: Public relations   Примеры маркетинговых коммуникаций   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Связи с общественностью в организациях, оказывающих профессиональные услуги

В статье описаны сложности, с которыми сталкиваются специалисты по связям с общественностью, работающие в сфере профессиональных услуг. Предложены пути решения этих проблем с учетом существующих ограничений и специфики данного сектора рынка.

Чтение и ознакомление

Автор: Михайлова Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (113 Kb, 3 стр.)




PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b

В статье описаны особенности и возможности PR-коммуникации на примере торгового бизнеса, продемонстрирована значимость PR-поддержки в общей коммуникационной программе торговых компаний, работающих в сфере b-2-b. Проведен анализ целей коммуникационной программы, которые должна поставить перед собой торговая компания в период вывода бизнеса на новый рынок, рассмотрены механизмы достижения этих целей.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2005 г.
Рубрика: Public relations   B-2-B маркетинг  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама?

Превратности развития коммуникаций между товаром и потребителем в России состоят в том, что рекламе все чаще противопоставляется объективная новостная информация. Мы уже привыкли наблюдать на телеэкране искрометный рекламный ролик и критические сообщения в новостях, касающиеся одного и того же товара или его производителя. «Хороший товар в рекламе не нуждается» — такова народная мудрость наших дней. Каким каналам получения информации сегодня отдают предпочтение потребители в том или ином случае, и почему? Какие формы коммуникаций между рынком и потребителем будут эффективны в ближайшем будущем? В данной статье автор пытается ответить на эти вопросы.

Чтение и ознакомление

Автор: Чалова Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2005 г.
Рубрика: Public relations   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (311 Kb, 6 стр.)




С чего начинается лояльность

Удачный запуск программы лояльности подразумевает вдумчивый подход к реализации всего плана действий по созданию имиджа программы, нейтрализации конкурентов и развитию клиентской базы. О запуске и PR-сопровождении программ лояльности на первых этапах их существования пойдет речь в этой статье.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ус Владислав, Спасибо Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2005 г.
Рубрика: Public relations   Программы лояльности  


Как скачать (79 Kb, 3 стр.)




Социальная ответственность бизнеса — PRямо в цель

Для эффективного продвижения промышленного предприятия недостаточно привлечь внимание к его продукции. Сформировать доверие всех целевых групп предприятия можно только с помощью социальной стратегии ответственного поведения компании. В данной статье описаны американский и европейский пути развития социальной ответственности.

Чтение и ознакомление

Автор: Стародубская Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2005 г.
Рубрика: Public relations   Благотворительность   Репутация  


Как скачать (79 Kb, 4 стр.)




Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг

Чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, медицинские учреждения используют комплекс маркетинговых коммуникаций. В статье рассматриваются основные виды мероприятий по связям с общественностью, которые являются одним из важнейших элементов стратегии продвижения услуг для медицинской организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Public relations  


Как скачать (64 Kb, 6 стр.)




От "экспертного мнения" к "известным людям". Особенности использования некоторых PR-методов для продвижения высокотехнологичных товаров

В статье описаны важные нюансы таких известных методов продвижения, как использование экспертного мнения и привлечение к коммуникациям известных людей. Особый интерес для читателя могут представить предложенные автором методики эффективного использования в качестве экспертов продавцов-консультантов.

Чтение и ознакомление

Автор: Сочилин Геннадий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (321 Kb, 5 стр.)




Технологии антикризисного PR

В статье описана технология антикризисного PR на примере роcсийских предприятий автомобильной промышленности. Приведен пример проведения антикризисной программы АМО "ЗИЛ". Рассмотрены механизмы формирования репутации компании, а также описан коммуникационный аудит, проводимый с целью построения грамотной коммуникационной стратегии в кризисной ситуации.

Чтение и ознакомление

Автор: Новоченко Виктор
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2004 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (317 Kb, 7 стр.)




Промо+PR+шоу=особый эффект

В условиях развитой агрессивной конкуренции с современными рекламно-маркетинговыми стратегиями все с большей остротой встает вопрос оригинальности и наибольшей эффективности маркетинговых мероприятий. Кроме того, всегда необходимо помнить об особенностях национального менталитета потребителя, которые следует учитывать, и в каждой отдельной стране вырабатывать к потенциальному клиенту особый подход. В предлагаемой статье автор делится своим практическим опытом, который поможет разработать и реализовать собственные эффективные проекты.

Чтение и ознакомление

Автор: Даниленко Вера
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Public relations   Event-маркетинг  


Как скачать (221 Kb, 5 стр.)




В российских IT-компаниях PR недооценивают

Сфера IT является одной из наиболее динамично развивающихся на сегодняшний день. Инструменты PR, задействованные в данной области, должны учитывать эту особенность. В настоящей статье автор делится своим мнением относительно специфики PR в сфере информационных технологий.

Чтение и ознакомление

Автор: Головин Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (69 Kb, 3 стр.)




Весомая невесомость: пример вывода бренда на общероссийский уровень

В настоящей статье описан успешный пример вывода на российский рынок масла "Кремлевское®", рассматриваются вопросы перепозиционирования, медиапланирования. Авторы анализируют механизмы включения различных PR-акций в кампанию по продвижению продукта на рынке.

Чтение и ознакомление

Авторы: Коновалов Михаил, Одегов-Ширыбанов Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Public relations   Креатив в рекламе  


Как скачать (161 Kb, 3 стр.)




Вклад PR в коммерческий успех компании: как его оценить?

Как оценить, насколько эффективно работает PR-служба компании? По каким качественным и количественным показателям можно оценить результативность PR-кампании в прессе? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящей статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Байкальцева Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Public relations   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (91 Kb, 5 стр.)




Использование тематических телевизионных передач для коммуникации с потребителем

В данной статье автор показывает, насколько использование тематических телевизионных программ может быть актуальным для тех или иных компаний, анализирует аспекты, связанные с выбором программы, отмечает специфические риски, которые возникают в процессе реализации рекламной кампании, и описывает основные способы оценки эффективности рекламы в таких программах.

Чтение и ознакомление

Автор: Лобанов Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2004 г.
Рубрика: Public relations   Имидж  


Как скачать (79 Kb, 4 стр.)




Какие сапоги у сапожника, или PR рекламных агентств

В данной статье представлены материалы и рекомендации на тему продвижения рекламных агентств, т. е. компаний, которые сами занимаются продвижением. Цель данной статьи — помочь агентствам оценить важность pr для собственной деятельности и акцентировать внимание на некоторых важных ее моментах.

Чтение и ознакомление

Автор: Бахматова Ариадна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: Public relations   Обзор рекламного рынка   Работа с агентствами  


Как скачать (257 Kb, 6 стр.)



<<<  1 2 3 4  5  6 7   >>>

Всего статей: 127
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru