Лидеры в сфере продаж. Что это — требование времени или формальность?

Лидерство — качество, которое ценилось во все времена. Если углубиться в  историю, то можно сказать, что только авторитетные лидеры могли спасти компании, когда те оказывались на краю пропасти. Во времена кризисов государства спасали люди, обладающие умением повести народ за собой. Сегодняшний день — это шанс для настоящих лидеров в бизнесе, но всем ли необходимо искать лидеров? Ответ на этот вопрос представлен в данной статье.

Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде

В статье рассматривается текущее состояние одного из ключевых сегментов медиаиндустрии — печатной прессы. В связи с сокращением поступлений от рекламы медиакомпаниям предлагается обратить внимание на такой вариант получения дополнительных доходов, как расширение брендов изданий в  новые товарные категории. Автор проводит анализ существующей практики в  этой области, выявляет наиболее распространенные и уникальные модели таких расширений.

Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях

В статье рассмотрены методические и морально-этические аспекты использования стратегии незаметного снижения качества производимых товаров. Даются рекомендации по реализации данной стратегии предприятиями, работающими в современных неблагоприятных экономических условиях.

Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью

В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя. Автор дает практические рекомендации по совершенствованию методов разработки нового продукта, по применению в ходе формирования его концепции брендингового инструментария, а также по подбору команды разработчиков.

Методика подготовки концепции взаимодействия партнеров по стратегическому альянсу

Конкурентоспособность компаний напрямую зависит от качества стратегического планирования, в том числе от обоснованности решений о заключении стратегических альянсов. Для принятия таких решений необходим анализ влияния макро- и мезоокружения, особенностей развития конкретной отрасли, специфики деятельности потенциальных партнеров. В статье предложена методика, позволяющая разработать концепцию взаимодействия партнеров по альянсу с учетом всех указанных факторов.

Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний

В современном мире основными субъектами внешнеэкономических связей и движущей силой интеграции мировой экономики являются транснациональные корпорации. Это гигантские финансово-промышленные объединения, участвующие в международном разделении труда и использующие преимущества от интернационализации хозяйственной жизни для максимизации прибыли. Важную роль в их развитии при быстрой смене политической и экономической ситуации в мире играет выбор стратегии маркетинга и управление ею.

Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития

В статье рассмотрен опыт трансформации действующей корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Автор выделяет предпосылки к изменению действующей системы ценностей банка, ключевой из которых стала необходимость реализации стратегии развития на 2014–2018 гг., описывает основные направления работы с персоналом в рамках проекта развития корпоративной культуры Сбербанка.

Контркультура в организации

В статье рассмотрена проблема формирования контркультуры на предприятии в условиях кризиса. Автор рассматривает виды контркультуры и их основные особенности.

Корпоративная культура организации. Как выжить в кризис?

В статье рассматриваются проблемы, связанные с корпоративной культурой организации. Авторы рассказывают о том, каким образом происходит трансформация различных типов корпоративных культур в условиях кризиса и какие из них наиболее устойчивы к внешним изменениям.