Связи с общественностью во время кризиса

Статья посвящена особенностям связей с общественностью в кризисных ситуациях. Автор рассматривает роль PR-специалистов в управлении рисками проекта, а также проблемы восстановления репутации компании после кризиса и ее возвращения к обычному режиму работы.

Система управления развитием сотрудников в период кризиса

Бюджеты на обучение с каждым годом сокращаются, а ценность каждого сотрудника и значимость качественного выполнения им обязанностей становятся все выше. Как в таких условиях развивать персонал — обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет? Об этом на основе своего десятилетнего опыта рассказывает автор статьи.

Программа внедрения изменений и вовлечение персонала

Компания, которая фокусируется на инструментах вовлечения персонала для достижения целей и решения своих задач, сможет создать бизнес (продукт), привлекательный для клиентов, и заявить о себе как о лидере в области сервиса и качества. Автор статьи делится с читателями опытом внедрения изменений в результате проведения соответствующей программы.

Децентрализация во время турбулентности рынка: изменение корпоративной культуры и преодоление сопротивления сотрудников

Автор статьи рассматривает децентрализацию функций как внутрикорпоративный проект на примере организации служебных командировок сотрудников. Особое внимание уделяется подготовке к изменениям посредством анализа текущей ситуации в компании, корпоративной культуры и применению специальных методик управления изменениями для минимизации сопротивления персонала и повышения готовности принять нововведения. В данной работе представлены также практические рекомендации по реализации подобных проектов.

Управление затратами в условиях экономической нестабильности

В условиях экономической нестабильности особенно актуальными становятся вопросы минимизации ущерба от быстрого изменения экономической обстановки и сохранения бизнеса «на плаву», а именно вопросы управления затратами предприятия. Управление при этом означает не механическое урезание затрат, а анализ и оптимизацию процессов, их порождающих. В статье рассматриваются конкретные примеры подходов компаний к управлению разными группами затрат.

Лидеры в сфере продаж. Что это — требование времени или формальность?

Лидерство — качество, которое ценилось во все времена. Если углубиться в  историю, то можно сказать, что только авторитетные лидеры могли спасти компании, когда те оказывались на краю пропасти. Во времена кризисов государства спасали люди, обладающие умением повести народ за собой. Сегодняшний день — это шанс для настоящих лидеров в бизнесе, но всем ли необходимо искать лидеров? Ответ на этот вопрос представлен в данной статье.

Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде

В статье рассматривается текущее состояние одного из ключевых сегментов медиаиндустрии — печатной прессы. В связи с сокращением поступлений от рекламы медиакомпаниям предлагается обратить внимание на такой вариант получения дополнительных доходов, как расширение брендов изданий в  новые товарные категории. Автор проводит анализ существующей практики в  этой области, выявляет наиболее распространенные и уникальные модели таких расширений.

Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях

В статье рассмотрены методические и морально-этические аспекты использования стратегии незаметного снижения качества производимых товаров. Даются рекомендации по реализации данной стратегии предприятиями, работающими в современных неблагоприятных экономических условиях.

Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью

В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя. Автор дает практические рекомендации по совершенствованию методов разработки нового продукта, по применению в ходе формирования его концепции брендингового инструментария, а также по подбору команды разработчиков.