Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Product placement
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

Brand placement в видеоиграх: исследование коммуникативных эффектов
Brand placement in video games: a study of communication effects

В данной статье описывается новый для российского рынка вид маркетинговых коммуникаций — brand placement в видеоиграх. Автор рассказывает об особенностях внедрения бренда в видеоигру, описывает портрет российских игроков, а также представляет результаты исследования, направленного на изучение коммуникативных эффектов, возникающих в результате появления брендов в видеоиграх.

Чтение и ознакомление

Автор: Блинова Арина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (154 Kb, 11 стр.)




Digital-офлайн, или возвращение в реальность

В статье рассмотрен последний тренд в сфере интернет-маркетинга — синергия онлайн- и офлайн-активности. Автор раскрывает особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни, определяя бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. На примере активности бренда adidas Performance в социальных сетях «ВКонтакте.Ру» и Facebook показано, каким образом достигается эффект одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности.

Чтение и ознакомление

Автор: Кокорин Вячеслав
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети   Product placement  


Как скачать (1351 Kb, 7 стр.)




Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр

Данная статья посвящена Product Placement, его особенностям, достоинствам и недостаткам. В ней рассказано о текущем положении Product Placement в индустрии компьютерных и видеоигр, а также о возможностях его использования на этом рынке. Описан портрет среднестатистического потребителя компьютерных и видеоигр, приведена их типология и рассмотрены примеры Product Placement в игровой продукции.

Чтение и ознакомление

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (142 Kb, 10 стр.)




Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий

В данной статье рассмотрены новые эффективнее каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение. Слишком большие рекламные бюджеты конкурентов ставят высокий барьер на входе в отрасль. Использование средств продвижения, описанных в данной статье, поможет снизить этот барьер или даже обойти его.

Чтение и ознакомление

Автор: Киселева Полина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
Рубрика: Product placement   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (492 Kb, 8 стр.)




Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)

В работе проводится анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г.). Основной метод исследования - контент-анализ. В статье предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреева Алена, Овчинникова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2007 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (303 Kb, 18 стр.)




Product Placement и Интернет

Появление Интернета дало новый толчок для Product Placement (PP). В статье рассматриваются примеры PP в мире и в Рунете: открытки, конкурсы, комиксы... Однако это занятное сочетание искусства с жизнью достигает своего максимального развития в онлайн играх. В то время как PP в видео-играх становится привычным, advergaming идет дальше - от рекламы в играх к рекламе как игре. Advergames - концепция, которая набирает популярность по мере того, как рекламодатели и агентства ищут пути эффективного построения бренда в Интернете.

Чтение и ознакомление

Автор: Попов Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Product placement   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (91 Kb, 8 стр.)




Product Placement и спонсорство: как правильно сделать выбор

В данной статье рассматриваются широко используемые в сфере маркетинга и бренд-менеджмента средства: product placement и спонсирование. Автор описывает механизм использования этих средств, их роль, анализирует принцип применения, возможность получения результата и причины возможной неудачи.

Чтение и ознакомление

Автор: Пичугин Юрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Спонсорство   Product placement  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе

Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период, учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.

Чтение и ознакомление

Автор: Киселева Полина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (294 Kb, 10 стр.)




Retail Audit – исследование "после"

Условно все маркетинговые исследования, проводимые в отношении того или иного товара, можно разделить на так называемые исследования "до" и "после". Исследования "до" — это исследования, проводимые до выпуска продукта, исследования, призванные выявить потребности рынка. Исследования "после" должны помочь производителю оценить реакцию покупателей на результаты его труда, проследить за успехами (или неуспехами) его "детища". К разряду исследований "после" в числе прочих относятся розничные исследования (retail audits).

Чтение и ознакомление

Автор: Иванова Дарья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2000 г.
Рубрика: Product placement   Аудит и контроль продаж  


Как скачать (113 Kb, 3 стр.)




Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement

Product Placement в российских художественных фильмах часто подвергается критике со стороны не только широкой общественности, но и профессионалов индустрии рекламы: обвиняют в несуразности, низком качестве, непрозрачности ценообразования, отсутствии каких-либо стандартов. В статье автор анализирует состояние современного рынка Product Placement, выделяет основные проблемы и ключевые факторы, сдерживающие развитие данного вида рекламы в нашей стране.

Чтение и ознакомление

Автор: Гаврилова Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2010 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (93 Kb, 4 стр.)




Алгоритм принятия решения относительно brand placement в видеоиграх
Algorithm of decision-making concerning brand placement in video games

Опираясь на данные исследований, посвященных оптимизации внедрения брендов в видеоигры, авторы разработали и апробировали алгоритм принятия решений относительно brand placement в видеоиграх. Описание и результаты апробации алгоритма представлены в данной статье. Разработка данного алгоритма направлена на повышение показателей эффективности размещения брендов в компьютерных играх.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пирогова Юлия, Блинова Арина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (996 Kb, 13 стр.)




Восприятие покупателями розничных магазинов уровня цен и качества их обслуживания торговым персоналом и его влияние на намерения покупателей
Retail patronage intentions: the relative importance of perceived prices and salesperson service attributes

С помощью комплексного анализа в статье исследуется относительная важность цен и отдельных показателей качества обслуживания покупателей в магазинах бытовой электроники. Результаты, полученные по сем исследуемым показателям, в целом свидетельствуют о большем различии в реакции покупателей на низкий и средний уровни качества обслуживания по сравнению с высоким и средним уровнями. Поэтому, независимо от цены, розничный продавец должен избегать низкого уровня обслуживания по любому показателю, а компании с ценами выше средних нет необходимости обеспечивать наивысший уровень обслуживания по всем показателям.

Чтение и ознакомление

Авторы: Дарьян Жан, Уаймен Алан, Туччи Луис
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #1, 2005 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Product placement   Мерчандайзинг   Исследования потребителей  


Как скачать (199 Kb, 12 стр.)




Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг

Русскоязычный перевод книги Розмари Варли и Мохаммеда Рафика "Основы управления розничной торговлей" (Principles of Retail Management). В публикуемом в нашем журнале отрывке авторы убедительно доказывают, что дизайн магазинов является неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании розничной торговли.

Чтение и ознакомление

Авторы: Варли Розмари, Рафик Мохаммед
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2005 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Product placement  


Как скачать (168 Kb, 13 стр.)




Законно ли упоминать бренд в художественном произведении?
is it legal to mention a brand in a work of art?

Упоминание брендов в кинематографических, телевизионных, книжных и иных художественных и научных произведениях — одна из самых популярных рекламных технологий, о правомерности использования которой ведутся активные дискуссии в мировом сообществе. В данной статье анализируется теоретическая и правовая база product placement в России и за рубежом, экономические и стратегические предпосылки его применения в рекламной деятельности и перспективы усовершенствования правового регулирования.

Чтение и ознакомление

Автор: Глазырина Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Product placement   Правовое поле, закон о рекламе  


Как скачать (499 Kb, 6 стр.)




Изменения покупательских предпочтений и их последствия для розничной торговли

Представляем Вашему вниманию фрагмент из книги "Основы управления розничной торговлей", которая выходит на русском языке в Издательском Доме Гребенникова (Основы управления розничной торговлей/ Розмари Варли, Мохаммед Рафик. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005). Данный материал составлен на основе глав 3-5 книги, печатается с сокращениями.

Чтение и ознакомление

Авторы: Варли Розмари, Рафик Мохаммед
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2005 г.
Рубрика: Розничные продажи   Product placement   Сегментация потребителей   Позиционирование  


Как скачать (188 Kb, 18 стр.)




Информационные выпуски как рекламная площадка

В статье раскрываются возможности, которые получают рекламодатели при интеграции информации о конкретной фирме или определенном товаре в информационный выпуск новостей любого телеканала, и показываются несомненные положительные стороны такого взаимодействия рекламодателей и СМИ.

Чтение и ознакомление

Автор: Смирнова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (122 Kb, 9 стр.)




Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов
The use of Product Placement in feature films for brand promotion

Авторы статьи анализируют воздействие Product Placement на потребителя и  представляют результаты исследования, в рамках которого было изучено мнение зрителей и их отношение к различным вариантам размещения брендов в фильме «Елки». Среди параметров, по которым проводится анализ эффективности использования Product Placement в этом фильме, — характер размещения, длительность фрагментов с «участием» определенных брендов, соотношение такой длительности и общей продолжительности фильма.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кривцова Евгения, Гершун Марина, Гришаев Матвей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Product placement   Исследования потребителей  


Как скачать (159 Kb, 7 стр.)




Как победить в борьбе за трафик в больших торговых центрах

Данная статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем, возникающих перед теми производителями брендов, которые размещают свои магазины на территории крупных торговых центров и заботятся об увеличении трафика посетителей и роста объемов продаж в своих торговых точках. Автор публикации раскрывает особенности позиционирования магазина в рамках ожесточенной конкурентной борьбы, принципы выстраивания навигации к торговой точке, создания "правильных" рекламных сообщений для коммуникации с потенциальными потребителями, проведение BTL-акций и т.д. Помимо советов относительно построения правильной маркетинговой стратегии магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, в данной статье приводятся главные причины такого обострения конкурентной борьбы и рассматриваются оригинальные и инновационные примеры реализации маркетинговых проектов.

Чтение и ознакомление

Автор: Пипченко Юлия
Журнал: "Управление продажами", #6, 2005 г.
Рубрика: Product placement   Промоушн-акции  


Как скачать (61 Kb, 3 стр.)




Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии

Звезды кино во многом формируют предпочтения людей, зачастую являясь законодателями моды, и ассоциациирование товаров с их стилем является эффективным инструментом продвижения товара. Об использовании стиля кинозвезд и самих кинофильмов для рекламы товаров фэшн-индустрии и пойдет речь в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2008 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (367 Kb, 11 стр.)




Концепция Мегадействия в процессе управления продажами

Данная статья раскрывает глобальную концепцию развития организации, в частности отделов продаж. В современном быстро меняющемся мире все протекающие в компаниях процессы становятся взаимосвязанными. Существует ряд технологий, применяя которые, можно в этих условиях добиваться прекрасных результатов при минимальных затратах.

Чтение и ознакомление

Автор: Арестов Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #3, 2006 г.
Рубрика: Product placement  


Как скачать (80 Kb, 10 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 48
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru