Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Потребительское поведение > Сегментация потребителей

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса
The sales promotion tools selection based on customer segmentation on the dairy market in economic crisis situation

В статье характеризуются инструменты стимулирования сбыта, рассматривается опыт зарубежных и российских авторов по определению способов стимулирования сбыта, описываются особенности их практического использования на примере рынка молочной продукции. Сегментирование потребителей выполнено с помощью программного обеспечения SPSS, предложены способы стимулирования сбыта для каждого сегмента в условиях экономического кризиса.

Предварительный просмотр

Авторы: Сысоева Татьяна, Тимохина Галина, Жадько Евгения
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Сегментация потребителей  


Как скачать (161 Kb, 8 стр.)




Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Предварительный просмотр

Авторы: Золотарев Алексей, Золотарева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Медиапланирование   Сегментация потребителей  


Как скачать (447 Kb, 14 стр.)




RFM-анализ — эффективный инструмент увеличения повторных продаж

Залогом успешного развития интернет-магазина является не только привлечение внимания новых покупателей, но и удержание старых. Если удастся добиться возвращения старых покупателей, то владелец проекта сможет рассчитывать на постоянный поток заказов и существенное увеличение прибыли. Чтобы добиться стабильных показателей продаж не только за счет новых покупателей, но и повторных покупок со стороны старых, следует учитывать ряд важных моментов, которые рассматриваются в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ткаченко Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследование аудитории  


Как скачать (142 Kb, 12 стр.)




Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей «зеленых» товаров
Environmental marketing and research of customer segments of «green» products

В данной статье рассматриваются сущность экологического маркетинга, структура и содержание основных элементов «зеленого» комплекса маркетинга. Ставится проблема выявления и описания целевой аудитории «зеленых» товаров, представлены результаты авторского маркетингового исследования, позволяющего впервые на материалах российского рынка выявить и описать семь сегментов потребителей «зеленых» товаров.

Предварительный просмотр

Авторы: Перевозчиков Константин, Хмелькова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследования потребителей  


Как скачать (154 Kb, 8 стр.)




Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
Segmentation of Russian consumers on sustainable values

Основной целью исследования, представленного в статье, является изучение влияния устойчивого экономического развития на поведение потребителей на российском рынке в сравнении с финским, а также выработка рекомендаций по созданию подходящего предложения для клиентов с учетом влияния устойчивого развития на ценностные ориентации личности.

Предварительный просмотр

Авторы: Нестерова Екатерина, Соловьева Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (156 Kb, 9 стр.)




Модель Vortex: за пределами сегментации потребителей

В статье рассматриваются маркетинговые стратегии, соответствующие различным стадиям развития рынка, и обосновывается необходимость выхода за рамки сегментационной парадигмы и отказа от выбора узкой целевой аудитории. Использование модели Vortex позволит компаниям увеличить свой потенциал благодаря разработке стратегии, направленной на максимальный охват рынка. Непременным условием для применения модели является глубокий анализ потребителей с использованием современных психологических методик.

Предварительный просмотр

Автор: Иванов Виктор
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Маркетинговое планирование  


Как скачать (129 Kb, 8 стр.)




Объединяющие бренды для поколения миллениалов

Статья посвящена вопросам поколенческой сегментации конечных потребителей, которая в настоящее время недооценена в брендинге и рекламных коммуникациях в России. Авторы отмечают, что ключевой целевой аудиторией на рынках b-2-c становятся миллениалы — люди, родившиеся с 1985 г. по 2000 г., которые имеют существенные особенности потребительского поведения и восприятия брендов. В статье представлено экспертное мнение относительно эффективных брендинговых решений для работы с этой аудиторией.

Предварительный просмотр

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  


Как скачать (214 Kb, 7 стр.)




Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке

В статье рассмотрены возможности и выделены преимущества моделирования оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в банке. Описана последовательность типовых этапов моделирования, даны рекомендации по каждому из них.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2015 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Сегментация потребителей  


Как скачать (1136 Kb, 13 стр.)




Системный подход к управлению маркетингом в условиях глобальной рыночной турбулентности

Цель статьи — провести анализ рынка туристических услуг Республики Крым. Автор рассматривает систему транспортного обеспечения Крыма, выявляет приоритетные направления туристических потоков в республику, а также предлагает стратегическую архитектуру малобюджетных авиакомпаний, элементы которой определяют конкурентоспособность авиакомпании.

Предварительный просмотр

Автор: Комаров Василий
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  


Как скачать (130 Kb, 7 стр.)




Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?

Любой компании для того, чтобы быть эффективной и успешной на рынке, необходимо сфокусировать свои усилия на целевых сегментах. Данная статья о том, как выбирать аудиторию, как правильно находить признаки и критерии для определения ЦКГ (целевых клиентских групп). Есть ли технология выделения нужного клиента из общей массы? Как грамотно производить сегментацию для достижения целей компании? Ответы и кейсы вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование  


Как скачать (175 Kb, 7 стр.)




Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете

В статье описывается специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. По мнению автора, тип целевой аудитории — главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)




Анализ клиентской информации как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж

Сбор и обработка информации о рынке, конкурентах и потребителях — важная часть работы любого продавца. Для ее выполнения нужно построить систему по сбору информации, которая позволит получить сведения о том, как живет и развивается рынок (рынки), на котором компания продает свои продукты или услуги, какие изменения происходят в потребительской среде, как действуют конкуренты и какие методы продаж они используют. В данной статье описано, как создать эффективную систему сбора информации.

Предварительный просмотр

Автор: Теплухин Аркадий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Сегментация потребителей  


Как скачать (101 Kb, 7 стр.)




Изучение трудовых мигрантов как группы потребителей товаров и услуг в РФ: трудовая миграция из Таджикистана
Studying labor migrants as group of goods and services consumers in the Russian Federation: labor migration from Tajikistan

Трудовых мигрантов из бывших республик СССР, работающих в России, можно рассматривать как уникальную группу потребителей российских товаров и услуг. Цель настоящего исследования — проанализировать потребительское поведение трудовых мигрантов из Таджикистана в России. Эмпирическую базу составили 146 телефонных интервью с респондентами, ездившими из Таджикистана на заработки в Россию в течение 12 месяцев, предшествовавших интервью.

Предварительный просмотр

Авторы: Кочкин Евгений, Бакаев Кахрамон
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Типологии потребителей  


Как скачать (449 Kb, 12 стр.)




Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Предварительный просмотр

Автор: Крылова Светлана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Сегментация потребителей  


Как скачать (121 Kb, 6 стр.)




Бенчмаркинг как инструмент анализа целевых клиентских групп

Известно, что при проведении конкурентного анализа самое сложное — это выбор критериев сравнения (переменных), но что с чем сравнивать, если компания производит инновационное решение? Кроме того, автор статьи описывает известный феномен — эффект наличия признака. В результате проведения бенчмаркинга по предлагаемой в статье методике проявляется сверхэффект: одновременно с продуктом создается детально проработанная инструкция для менеджеров по продажам.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (245 Kb, 9 стр.)




Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности

В статье рассматриваются сущность и содержание маркетинговой деятельности в условиях современного российского рынка, обосновывается необходимость индивидуального подхода производителей и продавцов к конкретным покупателям и анализируются направления оптимизации сбытовой деятельности посредством кастомизации.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сегментация потребителей  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Сегментирование клиентской базы — прямой путь к росту продаж торговой компании
Client base segmentation as a direct way to sales growth

Статья посвящена оценке клиентской базы торговой компании и ее сегментированию. Предложенная методика основана на более чем 15-летнем опыте работы в крупных торгово-производственных и дистрибьюторских компаниях. Автор представляет простой и эффективный инструмент для оперативного контроля состояния клиентской базы, постановки целевых показателей. Правильный подход к анализу и сегментированию клиентов позволяет выработать действенные маркетинговые ходы и напрямую влиять на прибыль компании.

Предварительный просмотр

Автор: Никулина Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование  


Как скачать (134 Kb, 9 стр.)




Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний

Прочитав данную статью, вы узнаете, как определить интересы и требования потенциальных клиентов, какие каналы можно эффективно использовать для поиска клиентов в b-2-b-компаниях, что нужно делать при активном и пассивном поиске клиентов, как систематизировать полученные данные для удобства дальнейшего использования.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Сегментация потребителей   Сегментирование  


Как скачать (119 Kb, 7 стр.)




Особенности и проблемы сегментирования рынков b-2-b

Целью данной статьи не является академический анализ процесса сегментирования, т.к. основные принципы, критерии и алгоритмы сегментации достаточно подробно описываются практически в каждом учебнике по маркетингу. Поэтому в рамках данной статьи хотелось бы сфокусировать внимание на практических аспектах применения как самого сегментирования, так и его результатов, а также на организации этого процесса в рамках деятельности маркетинговых подразделений компаний, действующих в сфере b-2-b.

Предварительный просмотр

Автор: Батурина Ирина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Сегментирование   Сегментация потребителей   B-2-B маркетинг  


Как скачать (96 Kb, 10 стр.)




Сегментирование потребителей в соответствии с эластичностью спроса

В статье рассказывается о том, какие типы потребителей существуют и почему снижение цен не всегда ведет к росту продаж. Авторы описывают, как стать компанией-лидером с точки зрения покупателя и выбрать правильную стратегию работы на рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Сомов Дмитрий, Потапов Александр
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  


Как скачать (116 Kb, 8 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 68

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru