Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Лояльность к бренду
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3   >>>

Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)
Impact of brand personality on three major relational consequences — trust, attachment and commitment to the brand (part 2)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (282 Kb, 18 стр.)




Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
Consumer loyalty analysis when trading company repositioning

Статья посвящена проблеме оценки лояльности покупателей торговой компании после ее перепозиционирования. Авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности, по результатам эмпирического исследования предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену формата магазина.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тимофеев Владимир, Колесникова Анастасия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Ребрендинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (354 Kb, 16 стр.)




Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1)
Impact of brand personality on three major relational consequences (trust, attachment, and commitment to the brand) (part 1)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (203 Kb, 13 стр.)




Схема формирования и развития лояльности на потребительском рынке

В статье рассматривается схема формирования и развития лояльности потребителей, созданная на основе анализа переменных, связанных с внешним окружением компании, ее деятельностью и характеристиками потребителей. Автор иллюстрирует динамическое взаимодействие внутри представленной схемы и важность адаптации методик оценки лояльности.

Чтение и ознакомление

Автор: Колобова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2012 г.
Рубрика: Программы лояльности   Лояльность к бренду  


Как скачать (210 Kb, 8 стр.)




Привязанность к бренду и сила установки на бренд: концептуальные и эмпирические различия двух Критически важных движущих сил капитала бренда (часть 2)

В статье рассмотрена ценность такой категории, как привязанность к бренду. Авторы дают концептуальное определение привязанности к бренду, четко формулируют ее свойства и проводят различия между ней и силой установки на бренд. Показано, что привязанность имеет большую ценность, чем сила установки на бренд, при прогнозировании намерений и действий потребителей, доли бренда в общем объеме приобретаемых товаров той или иной продуктовой категории, его способности удовлетворять актуальные потребности покупателей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Парк Ван, Макиннис Дебора Дж., Пристер Джозеф, Изингерих Андреас
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей  


Как скачать (409 Kb, 17 стр.)




Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Consumer loyalty estimation techniques. NPS use when analyzing client loyalty

В условиях быстрого изменения рынков, повышения интенсивности конкуренции, роста неопределенности и коммерческих рисков все большую актуальность приобретают проблемы формирования надежных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Устойчивость взаимоотношений основывается не только на экономической и институциональной, но и на социально-культурной зависимости, частью которой является лояльность клиентов, их готовность оставаться верными компании даже в случае появления на рынке более выгодных для них продуктов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Яшкина Полина, Скляр Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2012 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (393 Kb, 13 стр.)




Привязанность к бренду и сила установки на бренд: концептуальные и эмпирические различия двух критически важных движущих сил капитала бренда (часть 1)

В статье рассмотрена ценность такой категории, как привязанность к бренду. Авторы дают концептуальное определение привязанности к бренду, четко формулируют ее свойства и проводят различия между ней и силой установки на бренд. Показано, что привязанность имеет большую ценность, чем сила установки на бренд, при прогнозировании намерений и действий потребителей, доли бренда в общем объеме приобретаемых товаров той или иной продуктовой категории, его способности удовлетворять актуальные потребности покупателей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Парк Ван, Макиннис Дебора Дж., Пристер Джозеф, Изингерих Андреас
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей  


Как скачать (125 Kb, 12 стр.)




Управление лояльностью клиентов банков

Любая компания заинтересована в повышении своих доходов. Повышению доходности служит в том числе успешная реализация программ управления лояльностью клиентов.

Чтение и ознакомление

Автор: Буркова Анастасия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2012 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (306 Kb, 7 стр.)




Опыт взаимодействия с брендом: что это? Как он измеряется? Воздействует ли он на приверженность? (часть 2)

Опыт взаимодействия с брендом — это ощущения, чувства, знания и поведенческие реакции, вызываемые воздействующими на потребителя признаками бренда, которые являются частью его дизайна и идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения. Авторы выделили четыре типа характеристик опыта взаимодействия: сенсорные, эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие — и создали на их основе шкалу измерения опыта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бракус Йоско, Шмитт Бернд Х., Зарантонелла Лиа
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2011 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Лояльность к бренду  


Как скачать (288 Kb, 23 стр.)




Опыт взаимодействия с брендом: что это? Как он измеряется? Воздействует ли он на приверженность? (Часть 1)

Опыт взаимодействия с брендом — это ощущения, чувства, знания и поведенческие реакции, вызываемые воздействующими на потребителя признаками бренда, которые являются частью его дизайна и идентичности, упаковки, коммуникаций и окружения. Авторы выделили четыре типа характеристик опыта взаимодействия: сенсорные, эмоциональные, интеллектуальные и поведенческие — и создали ни их основе шкалу измерения опыта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бракус Йоско, Шмитт Бернд Х., Зарантонелла Лиа
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Лояльность к бренду  


Как скачать (123 Kb, 12 стр.)




Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду

В статье рассматривается природа отношений предпочтений и приверженности бренду со стороны потребителей. Для обоснования выбора компанией стратегии построения бренда используются математические теории отношений и полезности, математическая модель ожидаемой полезности, психологическая модель ожидания и ценности и др.

Чтение и ознакомление

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2010 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей  


Как скачать (148 Kb, 9 стр.)




Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей
Analysis of customer loyalty to the import brand of automobiles

В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния степени удовлетворенности потребителей на их лояльность.

Чтение и ознакомление

Автор: Ганичев Кирилл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2009 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (142 Kb, 5 стр.)




Обучение потребителя: образовательный аспект продвижения товара
Educating consumers: educational aspect of product promotion

Обучение потребителей — актуальная и перспективная тема для маркетологов. В данной статье автор объясняет роль обучения в восприятии бренда целевой аудиторией и дает характеристику различных видов обучающих элементов и программ с учетом реалий современного рынка России. Рекомендации, изложенные автором, помогут по-новому взглянуть на обучающие программы и оценку их эффективности.

Чтение и ознакомление

Автор: Мильяненкова Виктория
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2009 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (109 Kb, 8 стр.)




Аспекты потребительской лояльности к магазину

В статье проанализированы подходы к рассмотрению понятия «лояльность», существующие в современной маркетинговой теории и практике. Дано объяснение различий терминов «лояльность» и «приверженность». Описаны основные уровни потребительского отношения к розничному торговому предприятию.

Чтение и ознакомление

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей  


Как скачать (147 Kb, 9 стр.)




Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами

В данной статье описан новый подход к анализу восприятия брендов. В терминологию брендинга вводится понятие антилояльности, что означает негативное отношение потребителей к бренду. Автор представляет классификацию антилояльности, выявляет основные мотивы, побуждающие потребителей избегать бренд, а также предлагает инструменты управления антилояльностью к бренду.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2009 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента

Немало современных коммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В данной статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью.

Чтение и ознакомление

Автор: Рафиков Вячеслав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2009 г.
Рубрика: CRM   Маркетинговые источники стоимости   Лояльность к бренду  


Как скачать (164 Kb, 8 стр.)




Реклама, создаваемая потребителями

В статье анализируется новый подход в области маркетинговых коммуникаций, известный на Западе как Consumer-Generated Advertising. В силу новизны подхода в российской практике авторы предлагают собственную терминологию для его обозначения и вводят его определение. В работе обсуждаются эффективность и риски нового подхода, а также механизмы его формирования. В заключение авторы приводят ряд рекомендаций для будущих исследований в области рекламы, создаваемой потребителями.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреева Алена, Парадеев Евгений
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2008 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (192 Kb, 19 стр.)




Примечательная химера

Так ли важно для успешного менеджмента добиваться известности и примечательности продвигаемого бренда? Мнение, что необычность, экстраординарность повышают известность продукта и лояльность потребителей, всего лишь иллюзия. Автор на примерах доказывает: главное для продукта, произведенного под определенным брендом, — быть удобным для потребителя и вызывать у него положительные ассоциации.

Чтение и ознакомление

Автор: Асакер Том
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2008 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (86 Kb, 3 стр.)




Эмпирический анализ приверженности к бренду

В статье представлена попытка изучения предрасположенности (relative attitude) как основного фактора, влияющего на формирование лояльности к бренду, а также рассматривается взаимосвязь предрасположенности и повторных покупок. Авторы предлагают концептуальную модель постоянства "установки - поведения" и приверженности к бренду, которая была экспериментально проверена в контексте FMCG-рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Моллер Йенсен Ян, Торбен Хансен
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2008 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (127 Kb, 13 стр.)




Бренд как друг

В статье развивается концепция "бренд как друг". Анализируются различные инструменты и методы, которые могут быть полезны при формировании бренда, наилучшим образом соответствующего ожиданиям потребителя, в частности, предлагается ролевая технология, объединяющая различные роли бренд-модельера. Показано, как могут сочетаться аналитический и творческий подходы к созданию бренда-друга.

Чтение и ознакомление

Авторы: Солоненко Евгений, Иосифов Борис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2007 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (535 Kb, 12 стр.)



<<<  1  2  3   >>>

Всего статей: 60
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru