Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые исследования > Исследования потребителей

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9 10   >>>

Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции

В настоящей статье сформулированы принципы и разработана модель управления удовлетворенностью потребителей. Эта модель позволяет предприятию на системной основе повысить конкурентоспособность своих товаров. Приведен пример измерения уровня удовлетворенности потребителей автомобильного завода.

Предварительный просмотр

Автор: Фасхиев Хакимзян
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Исследования потребителей  


Как скачать (347 Kb, 15 стр.)




Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
Theoretical and practical issues of customer satisfaction statistical monitoring

В статье представлены результаты систематизации и сравнительного анализа существующих статистических методов сбора и анализа данных, применяемых в процессе мониторинга удовлетворенности потребителей. Авторами выявлен наименее затратный способ расчета объема репрезентативной выборки для организаций, развивающих систему менеджмента качества. В работе приведены практические примеры применения статистических методов для оценки качества процесса мониторинга удовлетворенности потребителей.

Предварительный просмотр

Авторы: Долинская Юлия, Князюк Надежда
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (309 Kb, 8 стр.)




Анализ клиентской информации как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж

Сбор и обработка информации о рынке, конкурентах и потребителях — важная часть работы любого продавца. Для ее выполнения нужно построить систему по сбору информации, которая позволит получить сведения о том, как живет и развивается рынок (рынки), на котором компания продает свои продукты или услуги, какие изменения происходят в потребительской среде, как действуют конкуренты и какие методы продаж они используют. В данной статье описано, как создать эффективную систему сбора информации.

Предварительный просмотр

Автор: Теплухин Аркадий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Сегментация потребителей  


Как скачать (101 Kb, 7 стр.)




Развлекательная составляющая туристических услуг для лиц пожилого возраста

В статье рассматриваются особенности формирования развлекательной составляющей туристического продукта для лиц пожилого возраста. Подробно анализируются виды развлечений применительно к возрастной сегментации потребителей. Определяются факторы, влияющие на выбор развлечений. Исследуются мотивы выбора и приводятся требования к организации развлекательной деятельности для лиц пожилого возраста в предлагаемом туристическом продукте.

Предварительный просмотр

Автор: Корчагин Евгений
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Исследования потребителей  


Как скачать (301 Kb, 9 стр.)




Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний

Прочитав данную статью, вы узнаете, как определить интересы и требования потенциальных клиентов, какие каналы можно эффективно использовать для поиска клиентов в b-2-b-компаниях, что нужно делать при активном и пассивном поиске клиентов, как систематизировать полученные данные для удобства дальнейшего использования.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Сегментация потребителей   Сегментирование  


Как скачать (119 Kb, 7 стр.)




Конкуренция за счет демпинга: путь к победе или провалу?

Если ваши конкуренты снижают цены, а количество недооформленных заказов на сайте растет, не паникуйте. Еще не время пересматривать стратегию ценообразования. В данной статье рассмотрен процесс снижения цен и предложены альтернативные пути повышения конкурентоспособности.

Предварительный просмотр

Автор: Волкер Томми
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Исследования потребителей   Конверсия посетителей  


Как скачать (234 Kb, 11 стр.)




Практика измерения удовлетворенности потребителей на рынке b-2-b на примере рынка кабельно-проводниковой продукции

Удовлетворенность потребителей является предметом наиболее распространенного исследования на рынках b-2-b. В этой статье мы поговорим о том, при каких условиях следует начинать мониторинг удовлетворенности потребителей, как организовать сам процесс и с какими сложностями можно столкнуться в ходе исследования и обработки полученных результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Лукашова Елена
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования в промышленном маркетинге   Исследования потребителей  


Как скачать (107 Kb, 10 стр.)




Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета

Программы лояльности, разрабатываемые в компаниях, и уровень удовлетворенности клиентов нуждаются в адекватной оценке. При большом потоке обрабатываемой информации автоматизированные системы сбора и анализа данных могут стать подспорьем в решении этой проблемы. Современный рынок программных разработок предлагает для специалистов в области скрытого маркетинга и сотрудников интернет-подразделений компаний несколько вариантов решений.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Исследования потребителей  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Восприятие потребителями качественных характеристик мясопродуктов в Восточно-Казахстанской области
How the consumers perceive qualitative characteristics of meat products in the East Kazakhstan region

В статье приводятся результаты эмпирического исследования потребителей в Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан, целью которого было определение важности параметров качества (ценности) потребителями мясопродуктов, которые предлагают на рынок области основные производители. Сделан вывод, что для потребителей важны не только вкусовые и органолептические свойства мясопродуктов, но и маркетинговые параметры качества, такие как упаковка, торговая марка, культурная обусловленность.

Предварительный просмотр

Авторы: Калияскарова Эльмира, Есимжанова Сайра
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  


Как скачать (331 Kb, 11 стр.)




Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана
Innovative marketing instruments of investment and construction companies in Kazakhstan market of new-built residential real estate

В статье приводится анализ первичного рынка жилой недвижимости в Республике Казахстан. Определено, что для формирования и устойчивого развития строительных компаний на рынке г. Алматы и Алматинской области компаниям следует применять формы и инструменты инновационного маркетинга. Приводятся результаты эмпирического маркетингового исследования покупателей жилой недвижимости, подтверждающие, что потребители в Казахстане сегодня предъявляют ряд требований к качеству жилья, а также к комплексу обслуживания до и после продажи.

Предварительный просмотр

Авторы: Баимбетова Айгуль, Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Исследования потребителей  


Как скачать (245 Kb, 10 стр.)




Методика расчета мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий розничной торговли

В статье представлены методические подходы к количественной оценке мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий розничной торговли. Предложенная методика проиллюстрирована примером расчета потребительской ценности гипермаркетов.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Розничные продажи  


Как скачать (177 Kb, 9 стр.)




Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей

В статье приведены основные требования лиц пожилого возраста к предоставляемым туристическим услугам, раскрываются основные детерминирующие факторы, а также анализируются условия и возможности применения опыта европейских стран для развития российского туристического рынка в этом сегменте.

Предварительный просмотр

Авторы: Грошев Игорь, Корчагин Евгений
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (191 Kb, 8 стр.)




Разработка инновационных товаров и услуг с учетом возрастных и психофизиологических особенностей потребителей

Современные условия существенно меняют среду обитания человека, нагружая его большим объемом информации. В этих условиях традиционные инструменты маркетинга, касающиеся, например, коммуникативной политики или разработки инновационных товаров, могут не сработать, что увеличивает коммерческие риски при выведении и продвижении новинок на рынок. В статье предлагаются способы взаимодействия с потребителем с учетом его психофизиологических особенностей восприятия новой информации.

Предварительный просмотр

Авторы: Семеркова Любовь, Белякова Вера, Зиборов Виктор
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Менеджмент инноваций  


Как скачать (182 Kb, 10 стр.)




Брендинговое агентство в восприятии клиента

Ориентация на клиента в настоящее время является одним из основных трендов поведения на рынке, поэтому практически всем организациям необходимо проводить исследования заказчиков, а не опираться на собственные представления и интуицию руководства. О том, как провести подобное исследование, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Авторы: Тихонов Дмитрий, Минеева Александра
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребителей  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Влияние оценки медиаконтекста на отношение детей к рекламному сообщению
Experimental Study of the Impact of the Media Context Appreciation on the Attitude of Children towards the Advertising Message

Несмотря на важность исследований в области маркетинга товаров для детей, работы по этой теме, особенно посвященные воздействию медиаконтекста на убеждение детей, встречаются редко. Данная работа ставит своей целью изучение влияния оценки телепрограммы детьми на их отношение к рекламным сообщениям в рамках этой программы. В статье обсуждается как теоретическое значение полученных данных, так и возможность их практического применения.

Предварительный просмотр

Авторы: Куаджа Фатма Бесбес, Буслама Неджи
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Исследования потребителей  


Как скачать (147 Kb, 12 стр.)




Как влияет визуальный мерчандайзинг на эмоциональную реакцию потребителя? Исследование на примере магазинов нижнего белья

Целью авторов было исследовать эмоциональную реакцию потребителей на визуальные стимулы в магазине через анализ эстетического, символического и культурного восприятия функционального продукта — белья. До настоящего времени внимание в литературе уделялось влиянию отдельных элементов визуального мерчандайзинга (цветов, освещения) на потребителей, при этом авторы работ не учитывали тип продукта и его символическое значение.

Предварительный просмотр

Авторы: Лоу Дерри, Вон Кристина
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #4, 2013 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Исследования потребителей  


Как скачать (163 Kb, 20 стр.)




Особенности восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра

В данной статье представлены результаты маркетингового исследования восприятия молодежным сегментом потребителей нестандартных форм работы кинотеатра. Авторы обосновали необходимость использования кинотеатрами нестандартных форм работы. На основе результатов данного исследования ими предложены рекомендации по внедрению этих форм.

Предварительный просмотр

Авторы: Суханова Татьяна, Лемина Мария
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (279 Kb, 10 стр.)




Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом

В статье рассматриваются особенности управления лояльностью потребителей как ключевым маркетинговым активом современной образовательной организации. На основе учета специфики данного актива и исследования его состояния (на примере студентов управленческих специальностей НГПУ) автором предложены алгоритм управления потребительской лояльностью, а также основные показатели ее измерения.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (272 Kb, 18 стр.)




Модели превосходного качества обслуживания: обсуждение и сравнение

Поскольку ожидания потребителей растут, а предложения продуктов однотипны, увеличивается важность превосходного качества обслуживания как средства повышения лояльности потребителей. Цель настоящей статьи состоит в расширении знания о том, что могут сделать компании для достижения превосходного качества обслуживания, посредством сравнения и оценки трех популярных моделей.

Предварительный просмотр

Авторы: Готье Маттиас, Гизе Андреас, Бартл Кристофер
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Исследования потребителей  


Как скачать (150 Kb, 16 стр.)




Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости
Assessment of multiattributive goods utility in the residential real estate market

В работе описан подход к оценке полезности мультиатрибутивного товара с целью изучения потребительских предпочтений. Он позволяет провести сегментирование потребителей, определить оптимальную конфигурацию продукта, а также оценить общую потребительскую полезность товаров, представленных на рынке. Возможность практической реализации метода иллюстрируется на примере рынка жилой недвижимости.

Предварительный просмотр

Авторы: Яговцева Марина, Потапов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Сегментация потребителей  


Как скачать (197 Kb, 17 стр.)



<<<  1  2  3 4 5 6 7 8 9 10   >>>

Всего статей: 182

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Энкамп андорра отели энкампа http://www.tui.ru. / Системы газового пожаротушения газовое пожаротушение. Все виды противопожарных работ.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru