Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые исследования > Анализ взаимосвязей
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Внедрение краудсорсинга в управление клиентским опытом на рынке цифровых услуг
Integrating crowdsourcing into customer experience management processes in a high-tech company in the field of digital services

Геораспределенная модель ведения бизнеса, характерная для крупных инновационных предприятий, требует от поставщиков цифровых услуг уделять значительное внимание качеству предоставляемых услуг и клиентскому опыту. В статье анализируются возможности получения актуальной информации о клиентском опыте, предлагается использовать методологию краудсорсинга для формирования эффективных маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Герасименко Валентина, Цивлин Александр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (145 Kb, 10 стр.)




Адаптация и актуализация системы управления рисками в условиях изменяющейся бизнес-среды с помощью обработки «больших данных»

В статье рассматриваются возможности применения технологии обработки «больших данных» для создания более полного представления о транзакциях и  рисках, а также некоторые особенности принятия решений. Данная технология проанализирована с учетом методологических принципов рискменеджмента: динамической устойчивости, или состоятельности во времени и неполноты формальных институтов. В качестве результатов представлена характеристика «больших данных», выделены задачи, которые можно ставить при их обработке в корпоративной среде, и условия их реализации.

Предварительный просмотр

Автор: Любимова Татьяна
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2017 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Управление рисками  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Data Science, черные ящики – и почему вам сильно повезло

Андрей Себрант рассказывает, почему именно сейчас Data Science оказывается одной из главных причин радикального изменения информационных технологий – а через них,  промышленности и жизни людей в целом.

Автор: Себрант Андрей
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Анализ взаимосвязей  




HR аналитика. Корреляционный анализ

На примерах из практики показано, как провести и использовать корреляционный анализ в оценке персонала. С помощью корреляционного анализа можно увидеть, какие именно компетенции сотрудников взаимодействуют с финансовыми показателями компании.

Автор: Морозова Людмила
Сборник: "Видеоблоги", 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала   Анализ взаимосвязей  




HR в современном бизнесе. Зачем HR-аналитика и статистика? Как работать с Big Data?



Авторы: Морозова Людмила, Андреева Татьяна
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Человеческий капитал   Практика управления персоналом  




Как мы пришли к необходимости использования аналитики? Кейс



Авторы: Морозова Людмила, Андреева Татьяна
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала   Анализ взаимосвязей  




Компетенции в компании. Какие наиболее важные

Планируете ли вы обучать сотрудников? Хотите понимать, как это отразится на показателях их эффективности или финансовых показателях компании? Предлагаем вам проект по определению ключевых компетенций.

Автор: Андреева Татьяна
Сборник: "Видеоблоги", 2017 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность   Анализ взаимосвязей  




Прогнозирование и проверка гипотез



Авторы: Морозова Людмила, Андреева Татьяна
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала   Анализ взаимосвязей  




Факторы, влияющие на эффективность сотрудников. Вероятность случайного получения данных, системная оценка. Инструмент "6 сигм"



Авторы: Морозова Людмила, Андреева Татьяна
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Оценка персонала   Анализ взаимосвязей   Личная эффективность  




Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино
The influence of movie critics’ and viewers’ reviews on box office receipts of auteur cinema

В данной статье автор доказывает, что оценки кинокритиков и зрителей имеют большую значимость для авторского кино, чем для кино мейнстрим. Также автор сравнивает воздействие оценок кинокритиков и зрителей на общие кассовые сборы авторского кино и на сборы в первые выходные проката.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Математика в маркетинге, или не стоит пренебрегать царицей наук
Mathematics in marketing, or do not neglect the queen of sciences

Задумайтесь на секунду, с каким все возрастающим объемом информации нам приходится сталкиваться каждый день. Но ведь владеть информацией — одно, а использовать ее с максимальной выгодой — совсем другое. Конкуренты не дремлют и, опередив вас в анализе, могут в дальнейшем «разгромить» в конкурентной борьбе. Выиграть эту борьбу поможет царица наук — математика.

Предварительный просмотр

Автор: Козуля Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей  


Как скачать (121 Kb, 5 стр.)




Связи, чрезвычайные события и адаптация: взгляд на эффективность организации через призму степенного закона

Менеджеры должны уметь адекватно реагировать на угрозы и возможности, которые появляются после редких, чрезвычайных событий. В этой статье авторы рассказывают о сложности, которая возникает в результате «эффекта бабочки», о нелинейности и степенных распределениях. Они рассматривают закон необходимого разнообразия Эшби и анализируют процессы создания схем и адаптации в рамках гауссовской онтологии и онтологии степенного закона. В работе также описаны основанные на степенном законе подходы к управлению.

Предварительный просмотр

Авторы: Бойзот Макс, Мак-Келви Билл
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Эффективность управления  


Как скачать (266 Kb, 23 стр.)




Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях
Methods of non-numerical information processing in market researches

В статье предложены алгоритмы преобразования строки символьно-числовой информации значений входных факторов, определяющих работу предприятия и представленных в результатах маркетинговых исследований, в вектор действительных чисел или значений функций принадлежности нечетких множеств. На основе преобразованных данных могут быть построены регрессионные модели или сформулированы правила нечеткого логического вывода, определяющие влияние каждого из этих факторов на эффективность работы предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Зак Юрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2013 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (231 Kb, 14 стр.)




Прогнозирование динамики финансовых показателей на рынке сельскохозяйственных пестицидов на основе индекса Net Promoter Score
Forecasting the financial performance dynamics in the market of agricultural pesticides on the basis of Net Promoter Score

Статья продолжает исследования Ф. Райхельда, посвященные связи индекса лояльности с ростом компании. В результате анализа кейса рынка пестицидов была составлена матрица на основе индекса Net Promoter Score, которая позволяет определить позиционирование компании на рынке и перспективы ее роста. Данная матрица создается путем пересечения индекса NPS с индексом цен и включает девять сегментов.

Предварительный просмотр

Автор: Горбатенко Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2012 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Системный анализ   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (188 Kb, 7 стр.)




Многофакторная модель ценообразования, или как Excel повысит вашу прибыль
Multiple-factor pricing model or how Excel will raise your profit

В статье подробно описан метод ценообразования, основанный на анализе множества факторов. Данный метод прекрасно подходит для розничных сетей, работающих на высококонкурентном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Лазарева Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2012 г.
Рубрика: Анализ взаимосвязей   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (150 Kb, 7 стр.)




Обеспечение динамической устойчивости промышленных предприятий

В этой статье мы рассмотрим определение и проблемы формирования диверсифицированного промышленного комплекса, подход к определению устойчивости его деятельности, возможные направления повышения устойчивости, а также основные виды взаимодействия, обеспечивающего его деятельности динамическую устойчивость.

Предварительный просмотр

Авторы: Курбатов Алексей, Кузнецов Алексей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (428 Kb, 15 стр.)




Моделирование волатильности финансовых инструментов с помощью GARCH-моделей

Современная практика банковского риск-менеджмента в значительной мере опирается на концепцию количественного измерения риска. Одной из проблем, возникающих при оценке рыночного риска, является моделирование волатильности финансовых инструментов. Автор проводит обзор и сравнительный анализ GARCH-моделей, которые используют для моделирования эффекта "кластеризации" волатильности.

Предварительный просмотр

Автор: Тимиркаев Денис
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2010 г.
Рубрика: Управление рисками   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (261 Kb, 9 стр.)




Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1)

Достоверный прогноз потребительского спроса и объема продаж является основным элементом, на котором базируется производственная и сбытовая стратегия компании. Автор статьи рассматривает различные методы прогнозирования спроса, продаж и выручки. Особое внимание уделено специфическим проблемам, возникающим в ходе составления прогноза, и способам их преодоления.

Предварительный просмотр

Автор: Черемушкин Сергей
Журнал: "Управление продажами", #5, 2009 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (205 Kb, 12 стр.)




Как оценить лояльность персонала компании

В статье изложен один из возможных подходов к оценке лояльности персонала. Предлагаемая методика была успешно применена в компании ООО "Успех" с целью определения эффективности реализованных мероприятий по повышению лояльности сотрудников данной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Мансуров Руслан
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2008 г.
Рубрика: Кадровая политика   Анализ взаимосвязей   Внутренние коммуникации  


Как скачать (205 Kb, 8 стр.)




Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели

До недавнего времени существовало несколько моделей построения прогноза развития медиарекламного рынка, отражающих воздействие отдельных факторов. Автором предложена многокритериальная модель, учитывающая все основные факторы воздействия на развитие рынка. Она базируется на сведении в единую матричную форму рядов статистических и формально-логических зависимостей, характеризующих развитие товарного и рекламного рынков.

Предварительный просмотр

Автор: Веселов Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Медиапланирование   Анализ взаимосвязей   Обзор рекламного рынка  


Как скачать (143 Kb, 16 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 31
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru