Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Разработка рекламной стратегии
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>
Бренд-менеджментБренд-менеджмент

Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании

В статье описаны правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Актуальность данной темы обусловлена снижением качества коммуникации бренда с целевой аудиторией и, как следствие, падением продаж. Кроме того, автор отвечает на вопрос, каким образом работать с агентствами, чтобы избежать разочарования после выполнения работ.

Чтение и ознакомление

Автор: Меркулова Анастасия
#2, 2017 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Работа с агентствами  


Как скачать (116 Kb, 6 стр.)




Бриф на разработку рекламной кампании. Рекомендации по составлению

Грамотно составленный рекламный бриф в значительной степени определяет успех работы рекламного агентства. Приступая к разработке креативных и медийных решений, агентство редко имеет полное представление о клиенте, его бизнесе, задачах и специфических особенностях того рынка, на котором он действует. Переданных агентству результатов маркетинговых исследований далеко не всегда достаточно для того, чтобы понять всю глубину проблемы и масштаб задач. Поэтому бренд-менеджеру необходимо проявить особую внимательность и обстоятельность при формировании креативного брифа. Ниже предлагаются пошаговые рекомендации по составлению креативного брифа, сформированные по результатам обобщения успешного российского и зарубежного опыта в этой области.

Чтение и ознакомление

Автор:
#1, 2004 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (323 Kb, 4 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Marketing researches as the basis for planning advertising campaigns of small trade enterprises

В статье рассмотрены условия и возможности разработки модели поэтапной рекламной стратегии малого торгового предприятия. Автор описывает инструментарий проведения специальных маркетинговых исследований для разработки и обоснования рекламных кампаний, а также рассматривает основные возможности для оптимизации затрат на рекламу и продвижение для современного малого торгового предприятия.

Чтение и ознакомление

Автор: Брагина Елена
#6, 2011 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (137 Kb, 6 стр.)




Совершенствование рекламной деятельности банка
Bank’s advertizing activity improving

В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Мирошникова Марина
#5, 2011 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Банковский маркетинг  


Как скачать (169 Kb, 11 стр.)




Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании
The methodic documentation of promotion and development of advertising activities for develop company

Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Данная статья посвящена особенностям разработки рекламной стратегии девелоперских компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Мария
#4, 2010 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (426 Kb, 10 стр.)




Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса

В статье речь пойдет о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасова Людмила
#2, 2008 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)



Маркетинговое образованиеМаркетинговое образование

И снова те же грабли. Типичные ошибки при разработке продуктов и рекламы

Статья посвящена одной из наиболее заметных проблем российского маркетинга неквалифицированному подходу к разработке продуктов (как товаров, так и услуг) и их рекламных кампаний. Как правило, итогом такой работы является некорректное позиционирование продукта, обилие тождественных рекламных посылов и присутствие в образе продукта элементов, вызывающих когнитивный диссонанс. Несмотря на бурное развитие маркетинга в России в последние годы, таких ошибок не становится меньше, и научный подход к формированию имиджа продукта исповедует очень малое число компаний. В статье описаны наиболее типичные ошибки и причины их возникновения.

Чтение и ознакомление

Автор: Мельников Алексей
#3, 2004 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (73 Kb, 7 стр.)



Маркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации

Разработка идеи для рекламной кампании

В статье автор рассказывает о том, как избежать ошибок при разработке идеи для рекламной кампании, как составить креативный бриф, и приводит конкретные примеры инструментов, задействованных при организации различных рекламных кампаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Скороход Роман
#4, 2016 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации

При планировании рекламных кампаний необходимо опираться на общую коммуникационную стратегию, т.к. она определяет место и роль рекламы среди всех маркетинговых коммуникаций компании, а также цели дальнейшей рекламной активности. Это позволяет вести рекламную деятельность более эффективно, т.к. все маркетинговые коммуникации подчинены единым целям и согласованы друг с другом. В статье предлагается пошаговый план разработки рекламной кампании с учетом коммуникационной стратегии коммерческой организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Третьякова Ольга
#3, 2011 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Медиапланирование  


Как скачать (411 Kb, 9 стр.)




Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе

В статье автор рассматривает типичные ошибки при продвижении предприятий малого бизнеса, определяет наиболее перспективные направления привлечения новых клиентов при помощи рекламы, а также подходы к формированию и управлению бюджетом рекламных мероприятий.

Чтение и ознакомление

Автор: Разумов Иван
#1, 2010 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (153 Kb, 18 стр.)




"Джентльменское соглашение", или как строить отношения с рекламным агентством

В данной статье даются советы и рекомендации, как организовать рекламную деятельность (РД) компании, проанализированы преимущества и недостатки использования собственных ресурсов и обращения к рекламному агентству (РА). Кроме того, рассмотрены принципы взаимодействия с работниками РА в зависимости от того, какой результат ожидается от такого сотрудничества.

Чтение и ознакомление

Автор: Ерофеев Сергей
#5, 2005 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Работа с агентствами  


Как скачать (474 Kb, 4 стр.)




Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости

В статье описаны особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Рассмотрены популярные стратегии развития компаний в данной сфере, проанализированы наиболее эффективные каналы коммуникаций с потребителями риелторских услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Комова Елена
#5, 2005 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (92 Kb, 3 стр.)




Два крыла успешной рекламы

При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать множество вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий, зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации "два крыла", которая объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие потребности целевой аудитории и полезные свойства товара.

Чтение и ознакомление

Автор: Филонова Оксана
#1, 2003 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)



Реклама. Теория и практикаРеклама. Теория и практика

Особенности создания эффективной рекламной кампании
Special aspects of an efficient advertising campaign creation

Статья посвящена описанию современных трендов и характерных особенностей эффективных рекламных кампаний. Особое внимание автор уделяет триггерам, привлекающим внимание потребителей, и приводит ряд примеров для иллюстрации механизма их действия в рекламе. Кроме того, в статье приводятся рекомендации для специалистов, использование которых поможет сделать рекламные проекты успешными.

Чтение и ознакомление

Автор: Кузнецов Алексей
#3, 2017 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (124 Kb, 8 стр.)




Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2)
Organization of advertising activities in the USSR in 1950–1970 (part 2)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Грицук Александр, Кутыркина Людмила
#3, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (906 Kb, 16 стр.)




Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия
Programmatic approach in the promotion of cottages and townhouses in the context of interaction marketing

Рынок малоэтажного строительства характеризуется увеличением спроса и изменением структуры предложения, что усиливает конкуренцию между многоэтажным и малоэтажным жильем. Для того чтобы конкурировать, строительные организации должны систематизировать и контролировать свои маркетинговые усилия. Для этого целесообразно использовать программный подход, целью которого является формирование постоянного потребителя в рамках концепции маркетинга взаимодействия, — об этом рассказывает автор.

Чтение и ознакомление

Автор: Шмидт Ирина
#2, 2017 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (114 Kb, 16 стр.)




Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)
Organization of advertising activities in the USSR in 1950–1970 (part 1)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Грицук Александр, Кутыркина Людмила
#2, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (732 Kb, 16 стр.)




Реклама автомобилей: «ловля на живца»
Car advertising: live­bait fishing

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Имшинецкая Ия
#4, 2014 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Практический маркетинг  


Как скачать (3523 Kb, 13 стр.)




Исследование тем рекламных сообщений в антитабачной рекламе, нацеленной на подростков
Exploring message themes in antismoking advertising targeted at teenagers

Предшествующие исследования выявили, что антитабачная реклама оказывает в целом положительное влияние на подростков, однако эффективной оказывается не любая антитабачная реклама. Сообщения различной тематики, используемые в рекламе против курения, по-разному воздействуют на подростков. В данной работе исследуется, как такие темы, как тема здоровья, психических и социальных последствий, используемые в антитабачной рекламе, влияют на намерение курить европейских подростков, а именно подростков в Финляндии.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ууситало Оути, Нимела-Нюрхинен Дженни
#1, 2013 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (210 Kb, 9 стр.)




Непотребительская этнография

Статья Ирины Морозовой, опубликованная в настоящем номере издания, посвящена одной из важнейших тем стратегического планирования рекламных кампаний — теме выбора целевых аудиторий рекламного воздействия и изучения потребительских инсайтов. Композиционно статья построена как серия заметок, отражающих и драматизирующих ряд актуальных проблем, которые упускают из внимания многие современные практики рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Морозова Ирина
#3, 2010 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (609 Kb, 10 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 33
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru