Как наказать работника за опоздание

Самое важное – не штрафовать! Опоздание является дисциплинарным проступком. Поэтому можно применить к работнику дисциплинарное взыскание в виде замечания или выговора. Подробнее рассказывает Е.А. Пономарева.

Системы мотивации и оплаты труда торгового персонала

Статья посвящена особенностям мотивации сотрудников отдела продаж. Как правильно использовать материальную мотивацию, как рассчитать заработную плату сотрудника, являются ли денежные выплаты достаточным стимулом для работников улучшать показатели своего труда — ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав данную статью.

«Мотивации нет», или как найти работу своей мечты

Задумывались ли вы о своем предназначении, о том, что привносит в вашу жизнь смысл, двигает вами, радует изо дня в день и что в конечном счете придает вам сил? Размышляли, в каком направлении двигаться на пути профессионального и личного развития, либо о том, как повысить значимость всего, что делают ваши сотрудники? В поиске смысла своих действий и составлении собственного представления о работе мечты вам поможет данная статья.

Управление системой стимулирования работников: теоретические подходы

В статье предлагается авторская трактовка понятия «система стимулирования работников» и обосновывается важность использования системного, ситуационного и процессного подходов к управлению данной системой. Приводится описание функций, цели и задач, а также принципов построения современных систем стимулирования работников. Особый акцент делается на необходимости обеспечения гибкости управления рассматриваемыми системами.

Внедрение новой системы мотивации и оплаты труда на ювелирном рынке

Управление бизнесом на ювелирном рынке имеет ряд особенностей. В данной статье речь пойдет о специфике управления персоналом, а именно о необходимости балансировать между качественной мотивацией сотрудников и достижением количественных показателей, поставленных компанией.

Работа в облаке как необходимый элемент корпоративной культуры и мотивации персонала

Стремительное развитие информационного общества оказало влияние как на всю экономику в целом, так и на ее составляющие, в частности экономику труда и социально-трудовые отношения. Распространение дистанционной занятости не было бы столь масштабным без активного развития информационно-коммуникационных технологий, которые видоизменяют формат социально-трудовых отношений, методики оценки и стимулирования труда. В данной статье автор описывает методики подсчета KPI для офисных и дистанционных работников.

Нетрадиционные методы мотивации и корпоративная культура

В статье рассматривается метод последовательного формирования культуры организации и разработки системы мотивации на основе ценностей компании, анализируется взаимосвязь идей и технологий, ценностей и оценки, предлагаются способы создания соответствующих моделей для внедрения в компании. Автор делает акцент на холистическом подходе и согласованных ценностях, определив которые компания без труда сможет сформировать наиболее подходящую для нее систему мотивации.