Как решить проблему профессионального «выгорания» в компании

В статье рассматривается тема профессионального «выгорания»: причины его возникновения, особенности и воздействие этого синдрома на профессиональную и личную жизнь человека. Кроме того, автор предлагает рассмотреть изменения, происходящие в рабочем коллективе при «выгорании» персонала, и влияние «выгорания» на взаимодействие между руководителем и подчиненными.

Диагностика степени удовлетворенности и вовлеченности персонала как мотивационных факторов управления

Удовлетворенность трудом — это позитивное эмоциональное состояние, которое возникает у работника в результате оценки его деятельности. В статье автор рассказывает о методах исследования уровня удовлетворенности трудом и вовлеченности персонала, которые при правильном применении способствуют снижению текучести кадров, уменьшению общего количества прогулов, повышению производительности и пр.

Практические аспекты исследований удовлетворенности и вовлеченности в российских компаниях

Данная работа открывает цикл статей, в котором авторы раскрывают свой взгляд на теоретические и практические особенности проведения исследований вовлеченности и удовлетворенности в российских компаниях. Первая статья посвящена постановке целей исследования и их трансляции стейкхолдерам бизнеса.

Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала

Какие ошибки нельзя допускать в работе с персоналом, если вы нацелены на увеличение прибыли компании? Как мотивация и контроль помогают вовлечь персонал в дело компании с целью увеличения продаж? Какие основные причины снижения продаж нужно устранять в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы дают авторы статьи, иллюстрируя материал кейсами из практики различных компаний.

Развивающее пространство

В статье рассматривается опыт создания нестандартного развивающего пространства в группе компаний, описываются ключевые результаты проведенных мероприятий, в том числе побочные эффекты, с которыми пришлось столкнуться. Любая часть реализованной программы развития может быть принята на вооружение без особых материальных затрат.

Мотивация персонала современной образовательной организации

В статье рассмотрены основные направления мотивации персонала современной образовательной организации, представлены результаты исследования удовлетворенности существующей нематериальной мотивацией в школах Магадана. Автор анализирует функции управления, а также материальные и нематериальные формы мотивации персонала, определяет отличительные особенности создания системы мотивации в образовательной организации.

Современые тенденции вахтовой организации труда

В статье обосновывается целесообразность дальнейшего развития вахтовой организации труда как безальтернативной при освоении Арктики и труднодоступных территорий Азиатско-Тихоокеанского региона. По мнению автора, продолжительное время занимающегося данной проблемой, выявление проблем и путей их искоренения, в том числе создание для работников-вахтовиков должных условий труда в современном их осмыслении, во многом призваны способствовать эффективности вахтового метода работы.

Методы мотивации в компаниях с разными видами организационной культуры

Сегодня все больше руководителей понимают, что главный капитал бизнеса — это сотрудники. В настоящее время важнейшими являются гибкое сотрудничество, способность увидеть в работнике личность, а не набор функций. Как вовлекать персонал в рабочие процессы, как мотивировать на выполнение задач, рассказывает автор.

Семь способов повысить производительность труда, используя заработную плату

В современной практике участились случаи неразумных попыток повысить производительность труда путем увеличения или снижения заработной платы. Зачастую работодатели стремятся усилить мотивацию сотрудников, но избирают для этого неверный путь. В статье рассмотрены ошибки и приведены способы правильного повышения производительности труда.

Технологии и инструменты оценки мотивации сотрудников: что нового в «старом»?

Автор статьи рассматривает вопросы эффективности организации и проведения исследований мотивации сотрудников, сравнивает различные подходы, методы и инструменты сбора информации, приводит примеры из собственной практики.