Игра-стратегия как инструмент повышения вовлеченности персонала

В статье показан пример использования геймификации для повышения вовлеченности сотрудников контактного центра в обучение и развитие, которое стало одной из важнейших ценностей компании по результатам годовой программы мотивации.

Как создать работу мечты? Идеи для руководителя

В статье приводится обзор идей из современной бизнес-литературы, позволяющий определить признаки самой привлекательной работы (работы мечты). Автор предлагает рекомендации для руководителей, заинтересованных в самореализации сотрудников, повышении их мотивации и удовлетворенности работой в целом.

Исследование проблем и оценка эффективности стимулирования труда

В статье рассмотрен комплексный подход к оценке эффективности стимулирования труда, сочетающий традиционные и новые показатели и позволяющий проанализировать систему двусторонних отношений «работник — работодатель». Автор представляет вниманию читателей результаты апробации методики, разработанной пермскими специалистами.

Особенности представителей поколений Y и Z

Статья посвящена формированию и поддержанию мотивации у молодых сотрудников поколений Y и Z. Они креативны и предпочитают работать в динамике, их вдохновляют краткосрочные и интересные задачи, и при правильной мотивации они способны идти за лидером — об этом рассказывает автор.

Система обучения для персонала отдела продаж как составляющая мотивации

Компании привыкают к технологиям и забывают про людей, но технологии легко скопировать, а людей — нет. В статье рассказывается, как создать эффективную систему подготовки специалистов и как это поможет улучшить показатели компании.

Важные вопросы мотивации продающего персонала

Суть мотивации заключается в том, чтобы, ориентируясь на систему потребностей сотрудников, максимально эффективно использовать их потенциал для достижения целей организации. Как потратить минимум времени и разработать действительно эффективную систему стимулирования? На основе многолетнего опыта работы автор отвечает на данный вопрос и рассказывает, что важно учесть и какие ошибки возможны при решении этой задачи.

Как повысить эффективность и лояльность сотрудников с помощью изменения офисного пространства

В статье рассказывается о результатах реорганизации пространства в российском офисе компании Microsoft. Автор подтверждает, что свободная планировка, уменьшение количества рабочих мест и внимание к пожеланиям сотрудников способны повысить эффективность и лояльность IT-специалистов.

Анализ одного мотивационного показателя вознаграждения на основе модели сбалансированной системы мотивации

Статья посвящена одному из мотивационных показателей вознаграждения — бонусу. На основе его расчета и анализа автор дает рекомендации по построению сбалансированных систем вознаграждения на предприятиях.

Проблема мотивации персонала: практическое решение

В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю мотивацию на достижение принимаемых целей, использование принятых средств их достижения. Авторы показывают практические способы такой мотивации, а также необходимость и пути внешней мотивации на поддержку и развитие средств достижения поставленных целей.