Особенности представителей поколений Y и Z

Статья посвящена формированию и поддержанию мотивации у молодых сотрудников поколений Y и Z. Они креативны и предпочитают работать в динамике, их вдохновляют краткосрочные и интересные задачи, и при правильной мотивации они способны идти за лидером — об этом рассказывает автор.

Система обучения для персонала отдела продаж как составляющая мотивации

Компании привыкают к технологиям и забывают про людей, но технологии легко скопировать, а людей — нет. В статье рассказывается, как создать эффективную систему подготовки специалистов и как это поможет улучшить показатели компании.

Важные вопросы мотивации продающего персонала

Суть мотивации заключается в том, чтобы, ориентируясь на систему потребностей сотрудников, максимально эффективно использовать их потенциал для достижения целей организации. Как потратить минимум времени и разработать действительно эффективную систему стимулирования? На основе многолетнего опыта работы автор отвечает на данный вопрос и рассказывает, что важно учесть и какие ошибки возможны при решении этой задачи.

Как повысить эффективность и лояльность сотрудников с помощью изменения офисного пространства

В статье рассказывается о результатах реорганизации пространства в российском офисе компании Microsoft. Автор подтверждает, что свободная планировка, уменьшение количества рабочих мест и внимание к пожеланиям сотрудников способны повысить эффективность и лояльность IT-специалистов.

Анализ одного мотивационного показателя вознаграждения на основе модели сбалансированной системы мотивации

Статья посвящена одному из мотивационных показателей вознаграждения — бонусу. На основе его расчета и анализа автор дает рекомендации по построению сбалансированных систем вознаграждения на предприятиях.

Проблема мотивации персонала: практическое решение

В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю мотивацию на достижение принимаемых целей, использование принятых средств их достижения. Авторы показывают практические способы такой мотивации, а также необходимость и пути внешней мотивации на поддержку и развитие средств достижения поставленных целей.

Удержать нельзя отпустить: идеи для развития бренда работодателя

Автор знакомит читателей с базовыми кадровыми стратегиями и показывает, как с их помощью построить систему развития персонала и укрепить бренд работодателя. В статье описаны простые шаги, которые необходимо для этого предпринять, и примеры из практики.

Эффективные методы мотивации для поколения миллениалов

В статье говорится об особенностях мотивации, эффективной для сотрудников разных поколений. Автор рассматривает основные различия в установках и поведенческих моделях миллениалов и поколения Х и описывает разницу подходов к работе с ними.

Мотивация персонала старшего возраста

Статья посвящена вопросам построения системы мотивации сотрудников в возрасте 36–45 лет и старше. Автор рассматривает персональные мотиваторы для опытных сотрудников, как стремящихся к стабильности, так и нацеленных на дальнейшее развитие, анализирует общие мотиваторы, в первую очередь нематериальные. Статья будет полезна руководителям и специалистам службы персонала.

«Граждане бренда»: современные механизмы продвижения бренда сотрудниками компании

Статья посвящена новому направлению в сфере бренд-коммуникаций — продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения брендов, рассматриваются примеры зарубежных и российских организаций. Автор показывает важность взаимодействия сотрудников с клиентами для повышения потребительской лояльности и доверия к бренду.