Программы благополучия как часть корпоративной социальной ответственности компании

В настоящее время в фармацевтической компании MSD успешно работает комплексная программа благополучия, внедренная около года назад. С одной стороны, это была глобальная инициатива штаб-квартиры в Кенилворте (США), с другой, программа включает локальные предложения, которые действуют только для сотрудников российского представительства.

Как лояльность сотрудников соотносится с удовлетворенностью клиентов?

Сегодня проблема удержания квалифицированного персонала актуальна для всех российских компаний, особенно для узкоспециализированных. Если же специалист недоволен условиями труда и профессиональной самореализацией, но не имеет возможности уйти, это не может не сказаться на качестве его работы и на удовлетворенности клиентов. Ситуация рассматривается на примере филиала «Аэронавигация Северо-Востока» Государственной корпорации по организации воздушного движения.

Мотивационные и поощрительные мероприятия как архитектура опыта и впечатлений

Авторы рассказывают о мотивационных и поощрительных поездках как о способе обеспечить дилерам и лучшим работникам компании не только обретение профессионального опыта, но и новые впечатления и стимулировать их к дальнейшему сотрудничеству.

Осторожно, рентабельность: улучшаем комиссионную систему премирования

Комиссионная система премирования менеджеров по продажам является достаточно простой и наглядной, но когда ее надо усилить, добавляют новые показатели. Рентабельность продаж всегда рассчитывают и применяют для анализа эффективности. Почему бы именно ее не сделать целевым показателем для премирования? В этой статье автор на реальном примере показывает, какие особенности рентабельности надо учесть и как это можно сделать, чтобы новая система премирования не создавала проблем.

Как сделать своих сотрудников счастливыми

В статье дается определение счастья в контексте бизнеса, рассматриваются наиболее распространенные ошибки, которые компании совершают в попытках повысить удовлетворенность сотрудников, приводятся рекомендации.

Смягчение агентского конфликта с помощью программ долгосрочной мотивации руководителя

Автор рассматривает особенности агентского конфликта в процессе корпоративного управления. Для смягчения разногласий предлагается проведение сравнительного анализа моделей поведения настоящего руководителя и абстрактного добросовестного директора. Сближение финансовых интересов сторон достигается путем внедрения программы долгосрочного стимулирования менеджмента с использованием лучших методов корпоративного управления.

Разработка внутрифирменных моделей занятости для адекватного управления персоналом

Актуальность повышения эффективности труда наемных работников вызывает необходимость разработки оптимальных внутрифирменных моделей занятости. В статье приводятся типовые подходы к сегментации внутрифирменного рынка труда и разработке внутрифирменных моделей занятости в зависимости от того, какой критерий оценки персонала наиболее важен для конкретного предприятия.

Улучшение комиссионной системы премирования с помощью плана продаж

Можно ли при помощи показателя «выполнение плана продаж» сделать систему премирования справедливой и эффективной и для компании, и для ее менеджеров по продажам? В этой статье автор на примере показывает, как можно анализировать план продаж, когда сведений мало, и что надо учесть при работе с описываемым показателем, чтобы новая система премирования не создавала проблем.

Биологизация мотивации, оперантный бихевиоризм и токсичная практика управления

В статье приводится анализ сложившейся системы мотивации персонала. Рассматриваются основные существующие подходы к проблеме оптимизации механизмов трудовой мотивации, следование принципам оперантного бихевиоризма, концептуально неприемлемый биологизаторский подход и токсичные практики управления. 

Проблемы и перспективы эффективного контракта в бюджетной сфере на примере Свердловской области

В статье рассматриваются актуальность нормативно-правовой базы и проблемы внедрения эффективного контракта в бюджетной сфере. Авторы анализируют итоги оптимизации уровня заработной платы и численности персонала в учреждениях Свердловской области и РФ и субъективные оценки удовлетворенности сотрудников в сфере образования и здравоохранения переходом на эффективный контракт.

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru