Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике



Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идентичность бренда
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  4   >>>

Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1)
Impact of brand personality on three major relational consequences (trust, attachment, and commitment to the brand) (part 1)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (203 Kb, 13 стр.)




Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? (часть 1)

Хотя стратегия расширения бренда применяется компаниями довольно давно, до сих пор не существует методологии, которая позволила бы точно прогнозировать, будет ли удачным вывод на рынок нового продукта под хорошо известным марочным именем. Одним из факторов, от которых зависит успех такого начинания, считается символическое соответствие расширения родительскому бренду. Автор предлагает использовать для определения наиболее подходящих расширений разработанную Капферером призму отличительных особенностей бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Вайот Катрин
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (201 Kb, 8 стр.)




Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход
Brand, organization identity and reputation: SMEs as expressive organizations. A resources-based perspective

Цель публикуемого исследования состоит в выявлении связанных с брендом и репутацией факторов, которые отличают успешные малые и средние предприятия от их более крупных конкурентов. Эти факторы позволяют построить теоретическую модель (ресурсный подход), демонстрирующую роль бренда, идентичности организации и репутации в условиях экономики, основанной на знаниях. Основные данные были получены в ходе всесторонних интервью в ряде компаний, расположенных в Стаффордшире / Уэст-Мидлендсе (Великобритания).

Чтение и ознакомление

Авторы: Абимбола Теми, Косак Акин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Репутация  


Как скачать (126 Kb, 13 стр.)




Бренд, идентичность организации и репутация в малом и среднем бизнесе: обзор исследований

Предлагаемый вниманию читателей обзор затрагивает проблемы брендинга в компаниях малого и среднего бизнеса. Авторы показывают, каким образом бренд, идентичность организации и репутация компании влияют на ее конкурентное положение и отношения с клиентами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Абимбола Теми, Валлестер Кристин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2011 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (89 Kb, 6 стр.)




Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии

В статье рассмотрены различные аспекты коммуникации компании с ее целевой аудиторией. Особое внимание авторы уделяют маркетинговой коммуникации и проводимому в ее рамках изменению образа торговой марки (модификация визуальной идентификации). На примере хорватской компании — официального представителя бренда BMW показано, что с помощью грамотной работы над своим имиджем можно сохранить и укрепить рыночные позиции даже в условиях экономического кризиса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пирич Валентина, Мартинович Майя, Джуро Ньявро
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2011 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Имидж  


Как скачать (876 Kb, 18 стр.)




Восприятие потребителями расширения бренда при переходе с делового рынка на потребительский

Большинство работ посвящено расширению брендов в рамках потребительского рынка. Автор настоящей статьи исследует процесс расширения при переходе компании с делового рынка на потребительский на основе модели Д. Аакера и К. Келлера. В работе приведены гипотезы для проверки восприятия расширения бренда, методы сбора и обработки данных, а также результаты исследования брендов крупных аудиторских и консалтинговых компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Лопухин Артем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (146 Kb, 16 стр.)




Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 2)

Бренды территорий (place brands) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности (nation identity).

Чтение и ознакомление

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг территорий   Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1147 Kb, 17 стр.)




Восприятие потребителями расширений брендов

Запуск новых продуктов посредством расширения уже существующего на рынке бренда является достаточно популярной стратегией, которая позволяет создать ряд дополнительных конкурентных преимуществ нового продукта. Однако при использовании этой стратегии существуют риски для родительского бренда, поэтому необходимо понимать то, от каких факторов зависит успех расширения. Данная статья посвящена рассмотрению методологии проведения исследования о целесообразности запуска расширения.

Чтение и ознакомление

Автор: Лопухин Артем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (124 Kb, 10 стр.)




Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности (часть 1)

Бренды территорий (brands of territory) до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. В XXI веке их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентич- ности (national identity).

Чтение и ознакомление

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинг территорий   Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (1006 Kb, 12 стр.)




Брендинг на рынке b-2-b. Необходимость и достаточность

Статья знакомит с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b интегрированной брендинговой программы, позволившей компании запустить механизм выявления и дальнейшего развития ключевых факторов своего успеха. В рамках этой программы авторами был разработан так называемый метод зоопарка, с помощью которого компания обрела метафорический образ, позволивший визуализировать выбранные атрибуты идентичности бренда, что, в свою очередь, помогло правильно выстроить коммуникации с основной аудиторией.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вебер Андрей, Девдариани Арсений
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Имидж  


Как скачать (276 Kb, 10 стр.)




Классификация брендов и анализ их идентичности

В настоящей статье авторы предлагают свое понимание природы бренда, раскрываемое через образ колокола. Примерами из шоу-бизнеса и с помощью системного анализа проиллюстрированы классификация брендов, а также анализ идентичности бренда.

Чтение и ознакомление

Авторы: Максименко Александр, Пичугина Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (218 Kb, 6 стр.)




Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется вторая часть концепции, включающая позиционирование бренда и полный бренд-код.

Чтение и ознакомление

Авторы: Глазунов Олег, Струцинский Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2010 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (502 Kb, 14 стр.)




Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента

Автор анализирует одно из важнейших понятий бренд-менеджмента - идентичность бренда, ее сущность, функции и особенности, а также предлагает собственный перевод термина brand identity. В статье также представлены примеры различных структурных моделей идентичности бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2009 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга   Идентичность бренда   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (660 Kb, 17 стр.)




Разработка инструментов брендинга продовольственных товаров
Development of the branding instruments for the food products

Автор поднимает вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности и конкурентоспособности товаров на основе брендинга, предлагает структурно-функциональную модель бренда продукции предприятия. В статье представлена характеристика авторской системы мониторинга развития товарного бренда. Разработанные инструменты применимы во всех отраслях промышленности, специализирующихся на производстве потребительских товаров.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасов Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2009 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (151 Kb, 7 стр.)




Фирменный стиль в современном маркетинге
Corporate style in modern marketing

В статье рассмотрены теоретико-методологические и методические особенности формирования фирменного стиля как одного из эффективных инструментов современного маркетинга. Особое внимание авторы уделяют выявлению взаимосвязей элементов фирменного стиля и маркетингового комплекса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреев Сергей, Андреев Николай
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2009 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда  


Как скачать (263 Kb, 9 стр.)




Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе

Данное исследование посвящено позиционированию западного бренда (McDonald’s) на восточно-европейском рынке (в Словении) и влиянию корпоративных коммуникаций на восприятие потребителями сущности бренда. Представленный метод необходим для идентификации тех характеристик индивидуальности корпоративного бренда, которые формируют его сущность. Он целесообразен для корректировки позиционирования, т.к. показывает не только то, какие характеристики формируют сущность корпоративного бренда, но и объясняет, почему они так важны.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ван Реком Йохан, Джейкобс Габриэла, Верлех Питер, Поднар Клемент
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (153 Kb, 12 стр.)




Как разработать бренд-платформу?

В статье изложена методика разработки бренд-платформы, которую зачастую используют крупные международные компании для того, чтобы построить сильные и успешные бренды. Автор подробно рассматривает те шаги, которые необходимо предпринять, чтобы создать эффективную бренд-платформу.

Чтение и ознакомление

Автор: Храпов Вячеслав
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2008 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения

В статье предложена комплексная процедура анализа сходств и различий товарных знаков, опирающаяся на разнообразные сведения и методики лингвистического, семиотического, психологического и коммуникативного анализа с учетом юридических аспектов. Методика составлена на основе целого ряда экспертиз товарных знаков, проведенных авторами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пирогова Юлия, Почтарь Эрнестина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Правовая защита брендов  


Как скачать (329 Kb, 15 стр.)




Национальные особенности бренда

Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости? Многие отечественные компании сталкиваются с проблемой: как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?

Чтение и ознакомление

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2007 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Глобальный брендинг  


Как скачать (1100 Kb, 16 стр.)




О чем молятся маркетологи в регионах

В данной статье автор рассуждает о типичных ошибках специалистов по маркетингу, которые стремятся любой ценой достичь оригинальности без учета стратегии бренда. Рассмотрены заблуждения, которые мешают маркетологам компании эффективно общаться с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Полянина Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2006 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Продвижение брендов  


Как скачать (53 Kb, 5 стр.)



<<<  1 2  3  4   >>>

Всего статей: 76
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Как "на глаз" определить качество стабилизатора и срок его службы?
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru