Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идентичность бренда
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3 4   >>>

Социальная жизнь брендов

Учитывая достижения нейронаук при разработке маркетинговой стратегии, компании могут добиться большей вовлеченности клиентов в построение отношений с брендом, а также эффективнее использовать такой инструмент, как социальные медиа.

Чтение и ознакомление

Авторы: Игол Мэтью, Фок Эмили, Мак-Юэн Мэри Бет
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (148 Kb, 13 стр.)




Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY

Многие компании сталкиваются с необходимостью проведения ребрендинга, а кто-то вовремя не осознает эту необходимость и теряет все. Как не пополнить список последних? Как понять, что необходимо провести ребрендинг? Что он из себя представляет и как происходит процесс ребрендинга? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Белоусов Денис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (192 Kb, 12 стр.)




Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Mass media brand expansion: media and cross media projects

В статье рассматриваются особенности расширений брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов, появление которых обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе новых направлений бизнеса медиакомпаний. Выявлены характерные для современных СМИ направления медийных и кроссмедийных расширений, а также систематизированы основные варианты решений по выбору названий исследуемых проектов.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ассортимент  


Как скачать (128 Kb, 7 стр.)




Ребрендинг в энергомашиностроении: восстановление актуальности предложения отечественного предприятия с многолетней историей

Статья знакомит читателей с результатами проведения комплексной программы ребрендинга, охватывающей все аспекты деятельности российского предприятия энергетического машиностроения. Автор предлагает методику, позволяющую выявить особенности восприятия имиджа промышленного предприятия потребителями — крупнейшими российскими государственными энергокомпаниями, а также дает рекомендации по удовлетворению их запросов.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогов Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (1047 Kb, 9 стр.)




Рестайлинг шоколада класса премиум

В статье идет речь о рынке премиального шоколада в России. Рассматриваются особенности развития данного рынка, его отличия от массового. Автор рассказывает также о создании и последующем рестайлинге бренда шоколада в сегменте премиум.

Чтение и ознакомление

Автор: Гукасян Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (1030 Kb, 9 стр.)




Брендинг объектов недвижимости

В условиях активного развития рынка недвижимости перед собственниками встает задача выделить принадлежащие им объекты из ряда конкурирующих аналогов. Этой цели служит брендирование объектов недвижимости. В данной статье приведены доводы в пользу применения брендингового подхода, рассмотрены основные этапы и способы продвижения бренда в сфере недвижимости.

Чтение и ознакомление

Автор: Огнева Лианна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (174 Kb, 8 стр.)




Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа

Одной из самых распространенных стратегий, используемых для увеличения объемов продаж, является расширение ассортимента товаров, выпускаемых под брендом. Существуют несколько вариантов расширений: горизонтальные, вертикальные и категорийные. В зависимости от степени схожести новых товаров с уже существующими категорийные расширения бывают связанными или несвязанными. В данной статье рассматриваются связанные расширения, а также возможность применения методов многомерного статического анализа для обоснования решений о границах бренда товарной группы или товарной линии.

Чтение и ознакомление

Автор: Зотов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент   Идентичность бренда  


Как скачать (132 Kb, 13 стр.)




Разработка элементов аудиобрендинга: современный подход

Несмотря на популярность аудиобрендинга, многие компании не используют его должным образом. В статье рассказывается об особенностях звуковых атрибутов бренда, даются рекомендации по их применению, а также описываются типичные ошибки, которые совершаются в сфере аудиобрендинга.

Чтение и ознакомление

Авторы: Басов Давид, Гончаров Павел
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (176 Kb, 11 стр.)




Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов

В статье рассматривается феномен культурного шока применительно к бренду. Охарактеризованы проблемы, с которыми сталкивается бренд при смене культурной реальности, представлена последовательность действий, помогающих бренду справиться с ее последствиями, а также описаны стратегии адаптации с позиции идентичности бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (375 Kb, 7 стр.)




Формирование капитала бренда СМИ на рынке рекламных и PR-услуг
Mass media brand capital formation in advertizing and PR market

В условиях стремительного роста числа медианосителей СМИ приходится активнее бороться за внимание аудитории и партнерство с рекламодателями. Менеджмент СМИ сегодня уделяет больше внимания брендингу, поскольку бренд СМИ играет важную роль при выборе представителями рекламной и PR-индустрии площадки для размещения материалов. В данной работе предлагается разложить капитал бренда СМИ на составляющие и сформировать методику его анализа с учетом современных требований рекламного и PR-рынка.

Чтение и ознакомление

Автор: Бубнова Евгения
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Идентичность бренда  


Как скачать (448 Kb, 22 стр.)




Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 2)

В первой части статьи, опубликованной в прошлом номере, рассматривался вопрос о том, какой должна быть акустическая система и как правильно подбирать музыку для трансляции на внутреннем радио. Во второй части мы расскажем, как использовать внутренний эфир для информирования посетителей, в том числе и об уникальности вашего бренда, другими словами, о фирменном аудиостиле, о том, как его создать и где использовать, как выбрать подрядчика и сколько это может стоить.

Чтение и ознакомление

Автор: Светличная Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Мерчандайзинг  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)




Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения

Сенсорный брендинг — одно из главных прикладных направлений нейромаркетинга, открывающее широкие перспективы перед создателями брендов. Тем не менее работа с российским потребителем по-прежнему ведется лишь в визуально-звуковой плоскости. В чем причина медленного распространения сенсорного брендинга? Каким образом компании могут извлекать выгоду из его применения? Предлагаемая вниманию читателей статья поможет ответить на эти и другие вопросы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Гончаров Павел, Басов Давид
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (171 Kb, 11 стр.)




Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 1)

С этого номера мы начинаем публикацию серии статей о практическом применении звуковых технологий в маркетинге. Базируясь на теории и практике, мы расскажем вам о том, как использовать фирменное музыкальное звучание с максимальным эффектом, как разработать «голос» бренда и правильно его протестировать, как выбрать подрядчиков и какой должна быть стоимость услуг. Первая статья этой серии посвящена созданию внутреннего радио.

Чтение и ознакомление

Автор: Светличная Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Мерчандайзинг  


Как скачать (150 Kb, 8 стр.)




О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека
On congruence between brand and human personalities

В современной деловой и научной литературе о соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека написано мало. Задача авторов статьи — заполнить существующий пробел и продемонстрировать, как измерения индивидуальности бренда влияют на предпочтения брендов потребителей различных типов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Маэле Наталия, Шнеор Ротем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (224 Kb, 14 стр.)




Планирование расширения бренда в сферу развлечений
Planning of brand expansion to the entertainment sphere

Расширение бренда требует грамотного управления, построенного на продуманном плане. Важно понимать предпосылки и задачи такого проекта и соблюдать условия успешного расширения. Ключевым этапом планирования расширения является выбор категории-цели. В статье предпринимается попытка найти наиболее удачные товарные категории-цели в индустрии развлечений для расширяемых брендов в зависимости от типа последних.

Чтение и ознакомление

Автор: Ионова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (314 Kb, 15 стр.)




Что определяет эластичность бренда?
What defines brand elasticity?

В статье прослеживается роль расширений и кобрендинга в развитии бренда. Основной акцент сделан на анализе факторов, определяющих эластичность или «растяжимость» бренда на новые категории товаров и услуг. Автор представляет результаты собственных исследований, демонстрирующих положительное влияние кобрендинга на эластичность бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Хмелькова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (153 Kb, 9 стр.)




Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)
Impact of brand personality on three major relational consequences — trust, attachment and commitment to the brand (part 2)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (282 Kb, 18 стр.)




Креатив в локусном брендинге: атрибуты и айдентика
Сreativity in locus branding: attributes and identica

В статье рассматривается проблема маркетингового продвижения различных территорий (для устранения ряда терминологических проблем называемых автором локусами). Основной акцент делается на те инструменты продвижения, в разработке которых достигнуты наибольшие успехи и которые в наибольшей степени известны широкой аудитории, а именно, на элементы визуальной и вербальной айдентики локусов — локусные логотипы и слоганы.

Чтение и ознакомление

Автор: Паршин Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг территорий  


Как скачать (2302 Kb, 19 стр.)




Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? (часть 2)

Хотя стратегия расширения бренда применяется компаниями довольно давно, до сих пор не существует методологии, которая позволила бы точно прогнозировать, будет ли удачным вывод на рынок нового продукта под хорошо известным марочным именем. Одним из факторов, от которых зависит успех такого начинания, считается символическое соответствие расширения родительскому бренду. Автор предлагает использовать для определения наиболее подходящих расширений разработанную Капферером призму отличительных особенностей бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Вайот Катрин
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (136 Kb, 14 стр.)




Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 1)
Impact of brand personality on three major relational consequences (trust, attachment, and commitment to the brand) (part 1)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (203 Kb, 13 стр.)



<<<  1  2  3 4   >>>

Всего статей: 75
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru