Стимулы и мотивы эффективного сотрудника отдела продаж

В статье автор рассматривает тему единства двух аспектов стимулирования труда: материального и нематериального. Особое место занимает тема нематериального стимулирования, создание внутренней мотивации на достижение лучших результатов. Также автор дает представление об особенностях внедрения нематериального стимулирования, его вариантах и методах, о роли руководителя в определении стиля взаимодействия между сотрудниками внутри отдела продаж, приводит примеры конкретных ситуаций.

Мотивация поколения Y: инструменты и методы

Как мотивировать молодых сотрудников, если привычные инструменты мотивации с ними уже не срабатывают? Этот вопрос в последнее время задают себе многие руководители. В статье рассматриваются инструменты нематериальной и материальной мотивации поколения Y, обусловленные его ценностями и особенностями, а также раскрывается применение игровых элементов в рамках системы мотивации.

Нестандартные методы нематериальной мотивации

Когда стандартная материальная мотивация не работает или обходится слишком дорого, HR-менеджеры находят креативные решения. В статье предлагаются 15 оригинальных способов мотивации персонала.

Оплата труда в современных условиях: проблемы, обусловленные низким размером заработной платы

Автор рассматривает заработную плату как основной инструмент мотивации персонала и полагает, что в современных экономических условиях ее рост является объективной необходимостью, способствует повышению качества жизни населения и экономическому развитию региона и государства в целом.

Мотивация сотрудников службы логистики

В статье на основе практики автора рассмотрены аспекты мотивации персонала логистического департамента производственно-коммерческого предприятия. Автор показывает единую для всех менеджеров предприятия систему мотивации, анализирует варианты мотивации для рабочего и исполнительского персонала службы логистики.

Влияние материальной мотивации сотрудников на продажи

В статье даны варианты схем материальной мотивации менеджеров по продажам с указанием потенциального эффекта и влияния на результаты деятельности компании, приведены практические примеры и рекомендации по их использованию в различных ситуациях, а также описаны риски их применения.

Управление продажами: основные факторы влияния на персонал

Авторы статьи рассматривают инструменты управления продажами через призму основных факторов влияния на персонал и экспертизы работы с управляющими разного уровня. Формирование профессиональных и личностных компетенций руководителя отдела продаж, совместное планирование, верная постановка задач, создание систем обучения и контроля, а также нематериальная мотивация позволят усилить управление продажами и повысить результативность бизнеса без дополнительных вложений в маркетинг.

Как мы внедряли новшество в сфере IT, а сделали открытие в сфере управления персоналом

В данной статье автор описывает ход проекта по внедрению новой технологии в сфере IT, кратко освещает устройство современного склада, а также делится опытом проведения двух экспериментов (неудачного и удачного), результатом которых стало открытие значимости мотивации персонала. Материал предназначается для HR-специалистов, руководителей организаций и подразделений и для менеджеров проектов.

Руководитель с каким стилем управления сделает сотрудников счастливыми?

В статье приводится краткий обзор различных подходов к управлению сотрудниками, посвященный обеспечению их удовлетворенности работой. Авторы предлагают читателям модель «Восемь ролей руководителя в работе с персоналом». С её помощью современный руководитель может оказывать такое управленческое воздействие на подчиненных, которое не только повысит результативность и эффективность их деятельности, но и увеличит их удовлетворенность работой в целом.

К вопросу о совершенствовании форм и методов менеджмента организаций

В данной статье рассмотрены актуальные вопросы применения различных форм и методов отечественного менеджмента, исследованы традиционные виды менеджмента как инструмента достижения целей современной экономики, проблемы построения организационной структуры управления в деятельности компаний, определены значимые роли руководства. Также автор обобщает взгляды на проблему принятия управленческих решений.