Как повысить вовлеченность сотрудников с помощью геймификации и программы лояльности

В статье рассмотрена геймификация как инструмент повышения вовлеченности персонала. План игры — это важный аспект, способный существенно влиять на мотивацию всего коллектива. Об этом рассказывают авторы.

Как набрать и удержать дистанционный персонал

В современных реалиях опыт организации удаленной работы приобретает особенную ценность. Важно не только набрать и обучить персонал, но и определить основные точки контроля. В статье рассматриваются приемы, позволяющие сделать это эффективно.

KPI работников служб ЭРТОС в системе менеджмента качества «госкорпорации по организации воздушного движения»

В статье рассматриваются качественные и количественные показатели, влияющие на уровень заработной платы работников в экстремальных условиях Севера. Автор рассказывает об универсальном методе стимулирования труда посредством его оплаты, который мог бы в равной степени учитывать интересы как работодателя, так и работника.

Нетрадиционные подходы к нематериальной мотивации и творческие методы стимулирования

Постиндустриальное общество требует новых подходов к мотивации персонала и стимулированию творческого подхода. В статье приводится краткая характеристика существующих концепций мотивации и предлагаются рекомендации по развитию творческого потенциала сотрудников с использованием нематериальных стимулов.

Укрепление здоровья работающих: оценка эффективности корпоративных модельных программ

В статье оценивается эффективность модельных программ по укреплению здоровья персонала, разработанных в 2019 г. Министерством здравоохранения России. Автором рассмотрено влияние дней здоровья на сокращение распространенности избыточной массы тела среди сотрудников, работающих во вредных условиях.

Еще раз об экономической мифологии и мотивации занятого населения: метрологический аспект

В статье сформулированы наиболее популярные и устойчивые мифы, влияющие на мотивацию занятого населения. Также автор рассказывает, что качество и интенсивность трудовых усилий людей тесно связаны с измерением результативности их деятельности, со способами ее оценки для различных категорий работников. Без преодоления мифов мотивационная среда, смысл и качество любой человеческой деятельности обезличиваются и искажаются.

«Если кукушка не поет…», или как добиться результатов от других: практический фреймворк

В статье представлен прикладной фреймворк, помогающий в выборе управляющего воздействия на сотрудников, подчиненных или начальство, для того чтобы побудить их к выполнению нужных вам действий. Он объединяет в себе принципы управления знаменитых японских исторических деятелей, стили управления по И. Адизесу и П. Друкеру. Статья может быть интересна руководителям всех уровней, а также тем, кто участвует в коллективной работе.

Мотивация работой: как сделать производственные задачи интересными

Существует множество внешних стимулов, которые помогут заставить сотрудника работать. Пробудить желание работать — совсем другая задача. В статье рассмотрены факторы, которые влияют на формирование внутренней мотивации сотрудника.

Особенности применения игровой механики как инструмента мотивации персонала

В статье рассмотрено понятие мотивации, ее влияние на эффективность сотрудника компании, а также возможность применения в качестве мотивирующего фактора геймификации — процесса внедрения игровой механики в бизнес-процессы компании.

Как изменить у сотрудников восприятие работы с помощью эмоций

Эмоции являются неотъемлемой частью жизни. От того, в каком настроении сотрудники чаще всего находятся на рабочем месте, зависит их восприятие труда в целом, эффективность и удовлетворенность. В статье описаны три направления работы с эмоциональным состоянием сотрудников и приемы, которые может использовать руководитель в своей повседневной управленческой практике.

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru