Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Идентичность бренда
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4   >>>
Бренд-менеджментБренд-менеджмент

Историческое наследие как элемент идентичности бренда компании

В статье, посвященной изучению исторического наследия бренда как одного из основополагающих элементов его идентичности, анализируется концептуальная модель М. Урде, раскрывается специфика ее основных составляющих. На конкретных примерах рассматриваются возможности использования исторического наследия для формирования идентичности бренда.

Чтение и ознакомление

Авторы: Старов Сергей, Гладких Игорь
#4, 2018 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (741 Kb, 15 стр.)




Брендинг в современной медиаиндустрии

В статье анализируется, каким образом развитие технологий и изменение медиаландшафта влияют на бизнес современных медийных компаний, какую роль в индустрии играют бренды с точки зрения дифференциации, усиления лояльности аудитории, укрепления позиций на рынке и создания устойчивого долгосрочного конкурентного преимущества. Большое внимание уделяется рассмотрению особенностей управления медийными брендами в текущих быстро меняющихся условиях.

Чтение и ознакомление

Автор: Жигунова Юлия
#3, 2017 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Управление капиталом бренда  


Как скачать (122 Kb, 6 стр.)




Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Назаров Азер
#2, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (353 Kb, 8 стр.)




Навигация успешного бренда: третий шаг в создании бренда — управление

Представленный материал основан на 20-летнем практическом опыте автора. На конкретных примерах поясняются методы вовлечения покупателей в создание бренда и повышения их лояльности. Статья является логическим завершением трехступенчатой методики автора по созданию сильного финансового актива компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Омельченко Марина
#1, 2017 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (274 Kb, 13 стр.)




Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Чтение и ознакомление

Авторы: Андреева Алена, Платонова Мария
#6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (2819 Kb, 15 стр.)




Культурные тренды и их интеграция в стратегию брендов

Автор обращает внимание на необходимость системной интеграции культурных трендов в различные аспекты деятельности компании, в частности маркетинговые коммуникации. В статье рассказывается о результатах реализации инициативного проекта, направленного на выявление современных трендов, анализируется значение последних и рассматриваются прикладные аспекты их использования при продвижении брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Дрозд Максим
#5, 2016 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Идентичность бренда  


Как скачать (1009 Kb, 11 стр.)




О развитии бренда детской одежды Button Blue

В статье рассказывается о развитии бренда детской одежды в сегменте «средний минус». Описывается концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
#4, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (264 Kb, 7 стр.)




Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков

В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Якушина Евгения
#1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Простые бренды, или все гениальное — просто

Статья посвящена возрастающей потребности людей в упрощении опыта взаимодействия с брендами. Автор доказывает необходимость изменения подходов к  управлению брендами с учетом наметившейся тенденции и дает универсальные рекомендации, которые помогут компаниям выбрать верное направление действий для сохранения и укрепления лояльности потребителей в условиях информационной перегрузки.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
#6, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (651 Kb, 10 стр.)




Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Клевцов Роман
#5, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ребрендинг  


Как скачать (1579 Kb, 8 стр.)




Региональный бренд становится международным: ребрендинг на примере компании I'WAY

Многие компании сталкиваются с необходимостью проведения ребрендинга, а кто-то вовремя не осознает эту необходимость и теряет все. Как не пополнить список последних? Как понять, что необходимо провести ребрендинг? Что он из себя представляет и как происходит процесс ребрендинга? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Белоусов Денис
#2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (192 Kb, 12 стр.)




Ребрендинг в энергомашиностроении: восстановление актуальности предложения отечественного предприятия с многолетней историей

Статья знакомит читателей с результатами проведения комплексной программы ребрендинга, охватывающей все аспекты деятельности российского предприятия энергетического машиностроения. Автор предлагает методику, позволяющую выявить особенности восприятия имиджа промышленного предприятия потребителями — крупнейшими российскими государственными энергокомпаниями, а также дает рекомендации по удовлетворению их запросов.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогов Дмитрий
#4, 2013 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (1047 Kb, 9 стр.)




Рестайлинг шоколада класса премиум

В статье идет речь о рынке премиального шоколада в России. Рассматриваются особенности развития данного рынка, его отличия от массового. Автор рассказывает также о создании и последующем рестайлинге бренда шоколада в сегменте премиум.

Чтение и ознакомление

Автор: Гукасян Наталья
#4, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (1030 Kb, 9 стр.)




Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа

Одной из самых распространенных стратегий, используемых для увеличения объемов продаж, является расширение ассортимента товаров, выпускаемых под брендом. Существуют несколько вариантов расширений: горизонтальные, вертикальные и категорийные. В зависимости от степени схожести новых товаров с уже существующими категорийные расширения бывают связанными или несвязанными. В данной статье рассматриваются связанные расширения, а также возможность применения методов многомерного статического анализа для обоснования решений о границах бренда товарной группы или товарной линии.

Чтение и ознакомление

Автор: Зотов Владимир
#3, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент   Идентичность бренда  


Как скачать (132 Kb, 13 стр.)




Брендинг объектов недвижимости

В условиях активного развития рынка недвижимости перед собственниками встает задача выделить принадлежащие им объекты из ряда конкурирующих аналогов. Этой цели служит брендирование объектов недвижимости. В данной статье приведены доводы в пользу применения брендингового подхода, рассмотрены основные этапы и способы продвижения бренда в сфере недвижимости.

Чтение и ознакомление

Автор: Огнева Лианна
#3, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (174 Kb, 8 стр.)




Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов

В статье рассматривается феномен культурного шока применительно к бренду. Охарактеризованы проблемы, с которыми сталкивается бренд при смене культурной реальности, представлена последовательность действий, помогающих бренду справиться с ее последствиями, а также описаны стратегии адаптации с позиции идентичности бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Козейчук Дарья
#2, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (375 Kb, 7 стр.)




Разработка элементов аудиобрендинга: современный подход

Несмотря на популярность аудиобрендинга, многие компании не используют его должным образом. В статье рассказывается об особенностях звуковых атрибутов бренда, даются рекомендации по их применению, а также описываются типичные ошибки, которые совершаются в сфере аудиобрендинга.

Чтение и ознакомление

Авторы: Басов Давид, Гончаров Павел
#2, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (176 Kb, 11 стр.)




Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения

Сенсорный брендинг — одно из главных прикладных направлений нейромаркетинга, открывающее широкие перспективы перед создателями брендов. Тем не менее работа с российским потребителем по-прежнему ведется лишь в визуально-звуковой плоскости. В чем причина медленного распространения сенсорного брендинга? Каким образом компании могут извлекать выгоду из его применения? Предлагаемая вниманию читателей статья поможет ответить на эти и другие вопросы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Гончаров Павел, Басов Давид
#6, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (171 Kb, 11 стр.)




Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? (часть 2)

Хотя стратегия расширения бренда применяется компаниями довольно давно, до сих пор не существует методологии, которая позволила бы точно прогнозировать, будет ли удачным вывод на рынок нового продукта под хорошо известным марочным именем. Одним из факторов, от которых зависит успех такого начинания, считается символическое соответствие расширения родительскому бренду. Автор предлагает использовать для определения наиболее подходящих расширений разработанную Капферером призму отличительных особенностей бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Вайот Катрин
#4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (136 Kb, 14 стр.)




Можно ли предсказать успех или провал расширения бренда, основываясь на его идентичности? (часть 1)

Хотя стратегия расширения бренда применяется компаниями довольно давно, до сих пор не существует методологии, которая позволила бы точно прогнозировать, будет ли удачным вывод на рынок нового продукта под хорошо известным марочным именем. Одним из факторов, от которых зависит успех такого начинания, считается символическое соответствие расширения родительскому бренду. Автор предлагает использовать для определения наиболее подходящих расширений разработанную Капферером призму отличительных особенностей бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Вайот Катрин
#3, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (201 Kb, 8 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 75
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru