Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Креатив в рекламе
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  

Корректность постановки задач разработки творческой концепции

Профессионально созданный рекламный бриф — это залог конструктивного взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства. Почему нельзя экономить время на составлении брифов, чего ждать от брифа, и какие шаги ведут к успеху — об этом рассказывается в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Гаранин Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)




Новаторство: креатив и тестирование

В директ-маркетинге генерация и подтверждение результативности (совершенствование) идей — это два совершенно разных процесса. Первый — субъективный, основанный на ряде методик стимулирования творческих способностей. Другой — является объективным и направлен на то, чтобы доказать результативность новых идей. Занимаясь поочередно креативом и тестированием, маркетологи разрабатывают успешные кампании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Stone Bob, Jacobs Ron
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Директ-маркетинг  


Как скачать (618 Kb, 11 стр.)




Весомая невесомость: пример вывода бренда на общероссийский уровень

В настоящей статье описан успешный пример вывода на российский рынок масла "Кремлевское®", рассматриваются вопросы перепозиционирования, медиапланирования. Авторы анализируют механизмы включения различных PR-акций в кампанию по продвижению продукта на рынке.

Чтение и ознакомление

Авторы: Коновалов Михаил, Одегов-Ширыбанов Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Public relations   Креатив в рекламе  


Как скачать (161 Kb, 3 стр.)




Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества

Мы коснулись вопросов разработки концепции бренда, т. е. создания своего рода "паспорта" торговой марки, в котором отражены основные этапы развития бренда и те задачи, решение которых соответствует каждому из этих этапов. Вся работа имеет своей целью сформировать идентичность бренда и транслировать его обещание контактным аудиториям так, чтобы создать марке положительный имидж. Описанию этапов разработки концепции продвижения бренда посвящена данная статья.

Чтение и ознакомление

Автор: Морина Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Креатив в рекламе  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Креатив в печатной рекламе

Качество креатива в нашей стране повышается, что не может не радовать специалистов в данной области. В этой сфере телевизионная реклама продвинулась дальше печатной, т. к. ее клиентами в последнее время являются в основном средние и мелкие компании, не располагающие достаточными средствами для размещения информации о себе на ТВ. О творческом подходе к этому виду рекламы пока говорить сложно, но основания надеяться на изменения в лучшую сторону есть. В данной статье мы попытались определить, что такое креатив и в чем его специфика в печатной рекламе.

Чтение и ознакомление

Автор: Коваленко Оксана
Журнал: "Маркетинговое образование", #4, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (62 Kb, 6 стр.)




Точка перегиба

Известно, что идея развивается, внедряется и продается согласно "теории волны". Волна имеет точки минимума и максимума. В "точке минимума" происходит зарождение некой перспективной идеи, в "точке перегиба" идея превращается в тенденцию, ощущаемую целевой аудиторией, на промежутке между "перегибом" и "максимумом" происходит процесс внедрения идеи, на "точку максимума" — приходится пик ее продаж. В данной статье нас интересует продукция рекламного рынка, в настоящий момент находящаяся в точке перегиба.

Чтение и ознакомление

Автор: Мойзых Александра
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в интернете  


Как скачать (61 Kb, 3 стр.)




Креатив против...

Статья затрагивает и анализирует на примере известных рекламных кампаний актуальные проблемы взаимодействия маркетинговых отделов компаний и их коммуникационных партнеров по вопросам построения грамотного стратегического и этического креатива. Каким бы образом не принималось окончательное решение, кто бы ни был основным генератором креативных решений, в выигрыше должны оставаться все, в том числе и потребители.

Чтение и ознакомление

Автор: Бакулин Аркадий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Практика брендинга  


Как скачать (88 Kb, 3 стр.)




Телескоп для идеи. Технология креативного процесса

В этой статье речь пойдет о том, как может быть построена работа над креативом в процессе разработки бренда. Также в данной публикации сделана попытка обозначить особенности основных этапов разработки бренда (подготовительная работа, генерация идей, выбор идеи, дизайн) и показать, какие методики можно использовать для достижения наилучшего результата.

Чтение и ознакомление

Автор: Колесник Виталий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (204 Kb, 6 стр.)




Оценка идей с помощью маркетинговых исследований

На прошедшей в октябре 2003 г. конференции "Управление брендом: бренд и креатив в поисках гармонии" доклад Ольги Кияшко был признан одним из лучших и вызвал большой резонанс среди участников. Представляем его вашему вниманию.

Чтение и ознакомление

Автор: Кияшко Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2004 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Креатив в рекламе  


Как скачать (67 Kb, 5 стр.)




Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям

В данной статье предлагается принципиально новый подход к анализу и оценке рекламного креатива, базирующийся на понятии "структурная организация серии сообщений". Анализируются преимущества серийной рекламы, описываются различные модели ее построения и особенности их эффективного использования при продвижении товаров и услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (532 Kb, 15 стр.)




Ломая стереотипы

О том, что объем рекламного рынка интернет ничтожно мал по сравнению с телевизионным и рынком рекламы в печатных СМИ, не грустил лишь ленивый. И поэтому сейчас поговорим о другом. О тех, кто уже пришел в интернет-рекламу, осознал ее необходимость, смирился с тем, что часть рекламного бюджета уйдет в онлайн. А если еще сузить круг о финансовых структурах, продвигающих свои услуги посредством рекламы и PR на интернет-площадках.

Чтение и ознакомление

Автор: Чернова Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2003 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в интернете   Бюджетирование интернет-проектов  


Как скачать (314 Kb, 4 стр.)




Нестандартные виды продвижения: как это работает

Как захватить внимание целевой аудитории и сделать так, чтобы ее представители полюбили товар или услугу, предлагаемую компанией? В ответ на этот вопрос в статье рассмотрены нестандартные виды продвижения.

Чтение и ознакомление

Автор: Спасибо Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2003 г.
Рубрика: Sales-promotion   Креатив в рекламе  


Как скачать (68 Kb, 3 стр.)




Тестирование рекламного креатива с помощью интернет-технологий

В статье рассматривается возможность тестирования рекламного креатива с помощью Интернет-технологий.
История вопроса: традиционные методы, их достоинства и недостатки.
Быстрее, дешевле, эффективнее: адаптирование традиционных методов для Интернета, зачем это нужно?
Тестовая РК в Интернете: а может быть стоит попробовать?

Чтение и ознакомление

Автор: Шуленин Михаил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (81 Kb, 5 стр.)




Почему исследования не могут предсказать успех рекламы

"Почему исследования не всегда могут предсказать успех рекламной кампании, а порой и "убить" нерожденного гения?" Автор статьи, опираясь на свой более чем 20-летний опыт работы в рекламном бизнесе, считает, что качественные исследования не могут и не должны напрямую влиять на креативные решения, предлагаемые для рекламной кампании. Более того, они не могут спрогнозировать ее успех или неуспех. И вот почему...

Чтение и ознакомление

Автор: Роуз Джон
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2002 г.
Рубрика: Общие вопросы маркетинговых исследований   Креатив в рекламе  


Как скачать (60 Kb, 3 стр.)




Креатив в директ-маркетинге

Авторы, рассуждая о креативе в директ-маркетинге, рассказывают читателям о различных способах привлечения внимания к директ-мейл-посланию, описывают современные возможности по разработке и изготовлению нестандартных почтовых отправлений (не забывая при этом про правила российской почты).

Чтение и ознакомление

Авторы: Капацинский Михаил, Шагаев Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2002 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Креатив в рекламе  


Как скачать (558 Kb, 5 стр.)



<<<  1 2  3  

Всего статей: 55
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru