Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Креатив в рекламе
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

"АнтиКанны": о корнях преклонения

В данной статье автор рассуждает о назначении рекламиста, дает оценку западному восприятию креатива, а также делится выводами, сделанными после одного из крупнейших фестивалей рекламы — "Каннские Львы".

Предварительный просмотр

Автор: Тихонов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2005 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (85 Kb, 5 стр.)




"Правильные" и "неправильные" рекламные тексты

Автор статьи объясняет, почему человек проявляет интерес как к "правильным" текстам, где побеждают положительные герои и торжествует справедливость, так и к "неправильным", в которых демонстрируется нарушение гармонии, разрушение порядка и победа отрицательных персонажей. В статье рассматриваются причины востребованности "правильных" и "неправильных" историй в рекламной практике, анализируются основные ситуации и схемы взаимодействия героев, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (156 Kb, 11 стр.)




Бриф против креатива

Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (224 Kb, 5 стр.)




Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации
Verbal and visual euphemisms in advertising communications

В рекламе нуждаются многие товары, в том числе и те, которые связаны с так на- зываемыми «закрытыми» сферами нашей жизнедеятельности. Как действуют специалисты по рекламе в условиях подобных ограничений? Каким образом доносят информацию о «пикантных» товарах? Данная статья рассказывает о наиболее популярных способах эвфемизации в рекламной коммуникации и интересных фактах из истории этого лингвистического явления.

Предварительный просмотр

Авторы: Паршин Павел, Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (2684 Kb, 16 стр.)




Весомая невесомость: пример вывода бренда на общероссийский уровень

В настоящей статье описан успешный пример вывода на российский рынок масла "Кремлевское®", рассматриваются вопросы перепозиционирования, медиапланирования. Авторы анализируют механизмы включения различных PR-акций в кампанию по продвижению продукта на рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Коновалов Михаил, Одегов-Ширыбанов Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2004 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Public relations   Креатив в рекламе  


Как скачать (161 Kb, 3 стр.)




Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда

Данная статья предназначена в основном для клиентской службы рекламного агентства, хотя вполне может оказаться интересной и представителям клиента, и опытным директорам рекламных отделов. В статье рассматривается процесс выбора и коррекции рекламных разработок на всех этапах, даны подсказки и описаны приемы, облегчающие и для агентства, и для клиента очень непростой выбор креативной концепции.

Предварительный просмотр

Автор: Терещенко Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе
The limits of possibility in advertising creative: about certain types of general requirements of legislation on advertising

В статье рассматриваются отдельные виды предусмотренных законодательством общих требований к рекламе, которые касаются границ возможного в  рекламном креативе, а также сложившаяся в России практика применения этих требований. Автор на примерах показывает, как реклама может нарушать правовые и морально-этические нормы.

Предварительный просмотр

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Креатив в рекламе  


Как скачать (121 Kb, 14 стр.)




Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Креатив в рекламе  


Как скачать (97 Kb, 5 стр.)




Значимость образа денег в банковской рекламе

В настоящей статье идет речь о поиске креативного образа в банковской рекламе. Существуют ли пути создания простых, понятных и, главное, эффективных коммуникаций с потребителем в рекламе банков? На этот вопрос пытается ответить автор статьи, иллюстрируя свои размышления работами, созданными для разных банков в разное время.

Предварительный просмотр

Автор: Ленский Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Креатив в рекламе   Банковский маркетинг  


Как скачать (175 Kb, 6 стр.)




Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса

Бизнес во всем мире меняется столь стремительно, что только игра на опережение гарантирует лидерские позиции и щедрое вознаграждение. Автор рассматривает важнейшие моменты, на которых нужно заострить внимание руководителям компаний, чтобы сохранить позиции и достичь новых успехов.

Предварительный просмотр

Автор: Рябов Вадим
Журнал: "Управление продажами", #1, 2010 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Креатив в рекламе  


Как скачать (186 Kb, 8 стр.)




Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей
Chinese marketing: review of consumer engagement methods

В статье дается описание подходов к маркетингу товаров и услуг в КНР, рассматриваются наиболее популярные способы продвижения, эмпирически оценивается их эффективность. Материал проиллюстрирован большим количеством оригинальных авторских фотографий.

Предварительный просмотр

Автор: Охорзина Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (579 Kb, 12 стр.)




Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества

Мы коснулись вопросов разработки концепции бренда, т. е. создания своего рода "паспорта" торговой марки, в котором отражены основные этапы развития бренда и те задачи, решение которых соответствует каждому из этих этапов. Вся работа имеет своей целью сформировать идентичность бренда и транслировать его обещание контактным аудиториям так, чтобы создать марке положительный имидж. Описанию этапов разработки концепции продвижения бренда посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Морина Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Креатив в рекламе  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Корни креатива

Обострение конкуренции, рост финансового и интеллектуального потенциала заставляют бизнесменов и руководителей компаний с целью увеличения эффективности бизнеса обращаться к методам и источникам создания нетрадиционных решений, поиску авторов инновационных, креативных идей. Статья отвечает на вопросы о том, что такое креативность, каковы ее корни, где найти креативных авторов и можно ли обнаружить их внутри коллектива "заурядных" исполнителей.

Предварительный просмотр

Автор: Сбитнев Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2007 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (399 Kb, 10 стр.)




Корректность постановки задач разработки творческой концепции

Профессионально созданный рекламный бриф — это залог конструктивного взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства. Почему нельзя экономить время на составлении брифов, чего ждать от брифа, и какие шаги ведут к успеху — об этом рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Гаранин Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)




Креатив в BTL-коммуникациях

Разные бренды, разные бюджеты, разные аудитории и регионы, разные маркетинговые задачи… Но в каждом случае рекламное агентство должно предложить клиенту нестандартные пути решения этих задач. На примере нескольких удачных рекламных кампаний показана важность креативного подхода в маркетинговых коммуникациях.

Предварительный просмотр

Автор: Ленский Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Sales-promotion  


Как скачать (190 Kb, 6 стр.)




Креатив в директ-маркетинге

Авторы, рассуждая о креативе в директ-маркетинге, рассказывают читателям о различных способах привлечения внимания к директ-мейл-посланию, описывают современные возможности по разработке и изготовлению нестандартных почтовых отправлений (не забывая при этом про правила российской почты).

Предварительный просмотр

Авторы: Капацинский Михаил, Шагаев Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2002 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Креатив в рекламе  


Как скачать (558 Kb, 5 стр.)




Креатив в печатной рекламе

Качество креатива в нашей стране повышается, что не может не радовать специалистов в данной области. В этой сфере телевизионная реклама продвинулась дальше печатной, т. к. ее клиентами в последнее время являются в основном средние и мелкие компании, не располагающие достаточными средствами для размещения информации о себе на ТВ. О творческом подходе к этому виду рекламы пока говорить сложно, но основания надеяться на изменения в лучшую сторону есть. В данной статье мы попытались определить, что такое креатив и в чем его специфика в печатной рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Коваленко Оксана
Журнал: "Маркетинговое образование", #4, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (62 Kb, 6 стр.)




Креатив против...

Статья затрагивает и анализирует на примере известных рекламных кампаний актуальные проблемы взаимодействия маркетинговых отделов компаний и их коммуникационных партнеров по вопросам построения грамотного стратегического и этического креатива. Каким бы образом не принималось окончательное решение, кто бы ни был основным генератором креативных решений, в выигрыше должны оставаться все, в том числе и потребители.

Предварительный просмотр

Автор: Бакулин Аркадий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Практика брендинга  


Как скачать (88 Kb, 3 стр.)




Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты
Creativity is the need, or non-standard advertizing grows

Современный человек постепенно приобретает «иммунитет» к рекламе — становится менее восприимчивым к ее традиционным формам. Чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать новые рекламные подходы к потребительской аудитории. В данной статье авторы сделали попытку выявить наиболее креативные современные рекламные носители и оценить степень восприятия и запоминаемости отдельных из них.

Предварительный просмотр

Авторы: Сагинова Ольга, Рамазанова Залина, Тихонова Галина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (184 Kb, 7 стр.)




Креативность как формализованный процесс?
Creativity as a formalized process?

В статье представлены этапы креативного процесса и примеры методов, которые должны приводить к принятию эффективных инновационных решений. Автор предлагает вниманию читателей примеры задач для развития креативности, а также кейсы из собственной практики. Читатель на основании собственных знаний / опыта и информации, изложенной в статье, сможет самостоятельно ответить на вопрос о том, возможно ли формализовать процесс поиска креативных решений, или он является сугубо творческим и непредсказуемым.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (724 Kb, 13 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 55
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru