Микрообучение и другие форматы обучения в ситуации цейтнота

В статье показан опыт разработки и применения нескольких форматов короткого обучения в контактном центре, где необходимость сократить длительность занятий была вызвана большой загруженностью сотрудников и возможностью обучать только одного человека за единицу времени. Автор рассказывает, что методы короткого обучения востребованы и среди менеджеров, т.к. позволяют быстро и лаконично донести до персонала необходимую информацию.

Рекомендации по эффективной организации и проведению обучения персонала, основанные на опыте сбытовой компании

От обучения зависит качество услуг, конкурентоспособность продукции, текучка кадров и многое другое. Если не выстроен процесс обучения и развития персонала, то компетенции сотрудников развиваются хаотично, а в организации не накапливается и системно не передается опыт успешных моделей поведения. Данная статья поможет выстроить развитие сотрудников эффективно: автор описывает методы обучения и дает рекомендации, как их правильно выбирать, определяет ключевые факторы успеха и роль мотивации в обучении.

Игры закончились, да здравствуют игры! Почему lego — это серьезно?

Новые темпы развития бизнеса требуют новых подходов к обучению и совместной работе. Постепенно появляются инновационные, неожиданные способы решения возникающих проблем, одним из которых является LEGO SERIOUS PLAY.

Использование модели компетенций в системе корпоративного обучения персонала

В статье описано понятие «система корпоративного обучения», проведен анализ компетентностного подхода к управлению персоналом, рассмотрены возможные варианты использования модели компетенций при реализации разных HR-функций, показано, что модель корпоративных компетенций может выступать в качестве условного «скелета» для всей системы управления персоналом. Приведены варианты модели корпоративных компетенций, которые использовались в Сбербанке России, и методы их оценки на примере менеджеров.

Опыт применения интерактивных игр и викторин в обучении сотрудников компании

Избежать перегруженности информацией при обучении сотрудников, объединить обучающихся общей целью и при этом осуществлять индивидуальный подход к каждому из них, превратить рутинный процесс учебы в игру помогает геймификация, успешно применяемая зарубежными и российскими компаниями. В статье представлены мнения сторонников и противников геймификации, кейсы известных компаний, опыт внедрения интерактивных игр в процесс обучения персонала российского подразделения METRO Cash and Carry.

Форсайт и синергия в управлении бизнесом

Эта статья повествует о примерах использования форсайта и синергии для решения задач в бизнес-группах. Кроме того, авторы делятся своими знаниями об эвритмии — новом искусстве движения — как инструменте осознанного развития способностей для перехода на качественно новый уровень управления.

Трансформационная программа как инструмент внедрения модели обучения «70:20:10» в современных организациях

Автор рассматривает особенности внедрения подхода «70:20:10» в традиционную корпоративную систему обучения и развития, основные сложности, которые необходимо преодолеть в этом процессе, а также преимущества, которые в результате получают организация и сотрудники. В качестве инструмента внедрения подхода «70:20:10» автор предлагает рассматривать трансформационную программу как особый обучающий продукт со специальным дизайном.

Имитационные игры в обучении логистике и управлению цепями поставок

Статья посвящена имитационным играм как перспективному методу интерактивного обучения. Рассматриваются их преимущества по сравнению с традиционными методами, применяемыми в образовании. Описаны основные этапы проведения имитационной игры, представлен обзор наиболее известных игр, применяемых в обучении менеджеров, проведен анализ возможностей применения имитационных игр в образовательном процессе в России.

Управление командообразованием. Руководство к действию

В статье рассматриваются особенности создания сильной и эффективной команды с помощью реализации внешних и внутренних программ командообразования. Автор описывает технологию формирования команды своими силами, рассматривает инструменты, необходимые для ее диагностики и развития.

Формирование лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (на примере проектов объединения marketorium)

Статья посвящена вопросам анализа и формирования лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (деловых игр, конкурсов, кейстурниров). Лояльность рассмотрена в разрезе трех аспектов потребительского поведения: аффективного, когнитивного и конативного. Модель анализа лояльности демонстрируется на примере проектов межвузовского объединения Marketorium. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном Marketorium в апреле 2015 г.

Методы и приемы обучения

(текущий раздел)