Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Интернет-маркетинг: возможности
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

Как обеспечить эффективное продвижение краудфандингового проекта в России

В статье описаны факторы успеха краудфандинговых проектов в России. В качестве основного показателя успеха выступал объем привлеченного финансирования. Анализ факторов осуществлялся путем эконометрического моделирования. Базой для исследования послужили проекты, представленные на краудфандинговой платформе Planeta.ru. Также была проведена оценка проектов при помощи облаков ключевых слов.

Предварительный просмотр

Автор: Горяйнова Елизавета
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Финансирование оборотных средств  


Как скачать (236 Kb, 5 стр.)




Интернет-магазины и сетевые сообщества как инструменты рационализации потребления

В условиях «новой экономики» интенсивное развитие онлайн-продаж часто рассматривается с точки зрения противостояния новых и традиционных форм торговли. Поведение индивидуальных потребителей или их групп, стремящихся к рациональному для себя результату — экономии денежных средств, трактуется как паразитическое. Однако виртуальная и традиционная коммерция стремятся к симбиозу, а новые механизмы интернет-коммуникации способствуют рационализации потребления — об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (110 Kb, 4 стр.)




«Интернет вещей» и его влияние на сферу маркетинга

В данной статье автор предлагает ознакомиться с картиной мира в общем и маркетинга в частности в эпоху «Интернета вещей», которая наступит, по прогнозам аналитиков, в ближайшие пять-десять лет. Маркетинг будущего рассматривается с позиции классического маркетинг-микса: как преобразуются продукт, цена, каналы распространения и продвижения в ситуации, когда все используемые человеком устройства, в том числе бытовые приборы и промышленное оборудование, будут подключены к единой информационной сети.

Предварительный просмотр

Автор: Яшенкова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (118 Kb, 8 стр.)




Инструменты продвижения в интернете: современные тренды
Marketing promotional tools on the Internet: modern trends

Интернет — наиболее динамично развивающийся из каналов, используемых игроками рынка для продвижения и продажи своей продукции, а также для коммуникации с целевой аудиторией. В данной статье представлен краткий обзор возможностей современных инструментов интернет-продвижения, новых сервисов и технологий, применяемых компаниями разного типа и масштаба.

Предварительный просмотр

Авторы: Карлышев Григорий, Сысуева Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (1103 Kb, 13 стр.)




Digital-маркетинг, который работает

Чем шире ассортимент, тем сложнее выбор — эта закономерность актуальна и для интернет-среды. Чтобы онлайн-продвижение приносило вашему бизнесу реальные дивиденды, необходимо разобраться, какие маркетинговые инструменты сегодня работают, а от каких вполне можно отказаться.

Предварительный просмотр

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (96 Kb, 4 стр.)




Новые инструменты интернет-маркетинга: товарные и персональные рекомендации

Товарные и персональные рекомендации призваны заменить консультанта, который может предложить комплект совместимых товаров и понимает, какой товар идеально подойдет именно вам. Справиться с такой сложной задачей помогают информация, полученная от пользователя, и различные эвристические алгоритмы. Эта статья поможет разобраться с тем, что относится к товарным и персональным рекомендациям, как они генерируются, а также познакомит с лучшей российской и зарубежной практикой в этой области.

Предварительный просмотр

Автор: Яшенкова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (392 Kb, 10 стр.)




Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности

Если компания занимается продажей товаров, то ответ на вопрос, какой контент размещать на сайте, однозначен. Однако услуги имеют ряд своих особенностей, и практически всегда возникает вопрос, как правильно их визуализировать и как убедить клиента их купить. Можно ли создать каталог услуг, нужны ли для него иллюстрации, есть ли необходимость дополнительно убеждать покупателя сделать выбор? Ответы на эти и другие вопросы дает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (205 Kb, 5 стр.)




Перспективы развития бизнеса — технологии будущего

Данная статья посвящена онлайн-сервисам и их влиянию на мировые бизнес-процессы. В работе описаны возможные направления использования интернет-сервисов на рынках b-2-c и b-2-b, которые позволят компании занять лидирующее положение на рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Интернет-маркетинг для отелей: возможности, решения и опыт

В статье демонстрируются основные возможности интернет-маркетинга для отелей, которые способствуют увеличению прибыли, описываются маркетинговые технологии, применяемые на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (2425 Kb, 9 стр.)




Футурология интернет-пространства

В статье предложен футурологический прогноз развития интернет-пространства с позиции рынка, культуры и иерархии как основных инструментов управления людьми. На основе модели Д.Е. Шульца для привычных рынков для интернет-рынка предложена футурологическая модель эволюции и революции, учитывающая специфические особенности взаимодействия субъектов в интернет-пространстве. Предложены гипотезы предотвращения глобальной рыночной катастрофы.

Предварительный просмотр

Автор: Юдина Наталия
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2014 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (266 Kb, 14 стр.)




Как получить дополнительную прибыль в малом бизнесе с помощью интернета (книжное обозрение)

Дин Т., Федорова Л. Интернетмаркетинг с нуля: как увеличить прибыли. — М.: Омега-Л, 2014. — 256 с. ISBN: 978-5-370-03119-9

Предварительный просмотр

Автор: Птуха Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (121 Kb, 3 стр.)




Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций

Сегодня Интернет стал одним из ключевых каналов маркетинговых коммуникаций, растет его роль и на корпоративных рынках — здесь он также позволяет успешно решать маркетинговые задачи. Значение Интернета как нового канала продаж с каждым годом увеличивается, а перспективы его использования в сфере b-2-b-продаж уже вполне очевидны. Можно утверждать, что Интернет приносит всем участникам торгового процесса на корпоративном рынке добавленную стоимость.

Предварительный просмотр

Автор: Барышев Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Почему терпят фиаско попытки вести личные продажи в сети интернет

Даже сегодня Интернет как полноценный и самостоятельный канал продвижения и продаж всерьез воспринимают немногие. Компании не используют всех возможностей, которыми обладают их веб-ресурсы. Часто попытки освоить такие инструменты интернет-коммуникаций, как социальные сети, корпоративные блоги или директ-мейл, оказывают негативное влияние на имидж компании и предлагаемых ею продуктов. О наиболее распространенных ошибках в интернет-коммуникациях и способах их избежать расскажет данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Рыжкова Елена
Журнал: "Управление продажами", #3, 2011 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (282 Kb, 14 стр.)




Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Климина Ирина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Управление преобразованиями  


Как скачать (170 Kb, 8 стр.)




Интернет-маркетинг на службе компаний

Изменение форматов коммуникаций в бизнесе привели к тому, что использовать только собственный сайт для информирования своих клиентов и партнеров уже недостаточно. Чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка, компаниям следует активно включаться в работу с социальными сервисами, сетями и блогами.

Предварительный просмотр

Автор: Сулимов Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (109 Kb, 5 стр.)




Особенности и перспективы развития электронного рынка b-2-b-услуг

Статья посвящена актуальным вопросам развития отечественного электронного бизнеса в секторе b-2-b. В ней рассмотрено современное состояние и основные проблемы рынка b-2-b-услуг в российском интернет-пространстве, показана необходимость создания крупными компаниями электронных рынков для привлечения в данный бизнес малых и средних предприятий, а также организация их интерактивного взаимодействия с государственными органами.

Предварительный просмотр

Авторы: Комаров Николай, Борзов Максим
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2010 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (172 Kb, 12 стр.)




Интернет: инновации, которые работают

В период кризиса возникает вопрос повышения эффективности бизнеса. Одной из стратегий является активное внедрение инновационных интернет-технологий, но существует проблема их правильного выбора для компании. Какие инновации действительно работают? В данной статье автор ответит на этот вопрос, рассмотрев инновации в интернете, которые наиболее актуальны и эффективны.

Предварительный просмотр

Автор: Панарин Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Web-технологии продвижения  


Как скачать (87 Kb, 7 стр.)




Сайт вам больше не нужен

Статья посвящена вопросу о том, что сегодня корпоративного сайта уже недостаточно для полноценного присутствия в Интернете. Автор рассказывает, с помощью каких инструментов можно повысить эффективность интернет-кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Сенькин Вадим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Блоги   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (930 Kb, 6 стр.)




Электронная коммуна

Статья посвящена перспективам маркетинга в связи с изменениями в восприятии потребителя, вызванными виртуализацией экономики и активным развитием социальных сетей. Рассмотрены некоторые предпосылки возникновения новых социальных явлений последних десятилетий и их последствия для бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2009 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (89 Kb, 5 стр.)




Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета

В статье рассмотрены методы анализа конкурентов, а также конкурентной разведки с помощью различных ресурсов Интернета. Приводятся конкретные алгоритмы действий маркетолога при использовании разных инструментов анализа конкуренции в Сети.

Предварительный просмотр

Автор: Варлыгина Зинаида
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Конкурентный анализ  


Как скачать (73 Kb, 6 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 48
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
кожаная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru