Инструменты наставника

В данной статье описан процесс выбора и внедрения инструментов наставника на примере реализации программы наставничества в газораспределительной организации.

Организация наставничества на примере ГРО «Петербурггаз»

Организация наставничества включает отбор наставников и развитие их навыка обучать сотрудников. В статье на примере газораспределительной организации показано, как были реализованы мероприятия по формированию базы наставников и разработке документационного сопровождения наставничества, как было организовано обучение наставников для развития их компетенций в сфере преподавания и для обмена опытом.

Коучинг как форма делового взаимодействия

В статье рассматривается коучинг как форма делового взаимодействия, которую можно использовать в ежедневной работе руководителя. Автор показывает, как давать обратную связь подчиненным в коучинговом формате, строить отношения с коллегами и слышать потребности руководителя.

Как стандартизировать наставничество

Статья посвящена теме обучения на производстве. Автор делится своим знанием о TWI-методике и предлагает инструменты для обучения не только рабочих, но и непроизводственного персонала.

Коучинг в продажах

Каждый руководитель ищет максимально эффективные пути увеличения продаж. Это невозможно без использования соответствующих инструментов, в том числе без выстраивания правильного взаимодействия с торговым персоналом. Статья поможет увидеть управление продажами с новой стороны.

Сотрудники отдела продаж: совершенствование профессионализма

Для менеджера по продажам важно не только красноречие, но и оперативность, и знание продукта, и умение строить диалог, продавать ненавязчиво. В статье рассказывается о том, как обучать менеджеров по продажам, чтобы они достигали нужного результата.

Трехфокусная модель адаптации и наставничества (3-АН)

В статье дается описание трехфокусной модели адаптации и наставничества, которая ориентирована на освоение и развитие компетенций новым сотрудником по трем направлениям: профессиональному, организационному и культурному. Освоение компетенций происходит в два этапа: адаптация и наставничество, для каждого из которых приводятся цели, способы их достижения и период обучения. Также автор дает рекомендации по использованию эффективных инструментов обучения и коммуникации с новыми сотрудниками.

Коучинг как инструмент повышения вовлеченности

В статье рассматривается применение коучинга для повышения вовлеченности сотрудников, дается его определение, подробно анализируются составляющие коучингового подхода. Впервые в России исследуется применение коучинга для повышения мотивации работников в соответствии с концепцией оптимальной мотивации С. Фаулер, приводятся примеры из личного опыта автора, а также предлагаются рекомендации для практического использования коучинга в управлении.

Коучинг в управлении сотрудниками: преимущества и ограничения

В статье рассматриваются определения коучинга, его суть и отличия от других методов консультирования и обучения, обосновывается ценность применения данного подхода в организациях. Автор объясняет, чем коучинг отличается от лидерства и менеджмента, и предлагает простые правила, которые позволят менеджерам правильно применять инструменты коучинга.

Системный подход к обучению сотрудников отдела продаж

Обучение сотрудников отдела продаж эффективно, когда планируется и реализуется в трех измерениях: компания — клиенты — продавцы. Недостаточно обучить сотрудника технике продаж и заставить его выучить наизусть корпоративную книгу продаж. Нужно совместить технологии, психологию и бизнес-процессы (еще три измерения). В статье представлен авторский взгляд на идеальную систему обучения, которая объединяет технологичный западный подход с особенностями российской ментальности.

Коучинг и тренинг

(текущий раздел)