Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Глобальный брендинг
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Исторический маркетинг — ответ на вызов глобализма

В ходе становления и эволюции мира изменился и человек, однако, оказавшись на более высокой ступени развития, он столкнулся с неразрешимыми проблемами глобальной эпохи. Статья характеризует современного человека-потребителя, раскрывает значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.

Предварительный просмотр

Автор: Борздых Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (903 Kb, 8 стр.)




Концепция бренд-ориентированного управления кластерами

Анализ развития 20 наиболее успешных стран за последние десять лет показал высокий вклад кластеров в обеспечение конкурентоспособности региональной экономики. При этом успех самих кластеров во многом зависит от наличия у них сильных брендов, способствующих формированию «живых» экосистем с  собственными рыночными механизмами развития. В статье рассматривается концепция бренд-ориентированного управления кластером, сформулированная на основе исследования скандинавского опыта создания успешных кластеров.

Предварительный просмотр

Автор: Корзун Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Глобальный брендинг  


Как скачать (213 Kb, 23 стр.)




Российский бренд — на зарубежный рынок. Девять шагов к успеху

Тема статьи очень актуальна и достаточно нова для отечественного брендинга. Вопросы эффективной организации портфеля брендов, грамотной разработки стратегии вызваны в первую очередь международными требованиями и стандартами. Как быть отечественным производителям, которые используют апробированные на международном рынке брендинговые инструменты в России, в обратной ситуации — при освоении зарубежных рынков? Надеюсь, этот текст поможет вам понять, готов ли ваш продукт к выходу за рубеж.

Предварительный просмотр

Автор: Груздева Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (226 Kb, 5 стр.)




Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями

Фирма, выходящая на международный рынок, действует в условиях значительной неопределенности. Для достижения успеха она должна учитывать культурную дистанцию между ней и партнерами и потребителями из других стран и соответственно строить маркетинговую стратегию. Кроме того, компании следует опираться на инновации. Об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Тетушкин Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Стратегическая компетентность   Маркетинговое планирование  


Как скачать (117 Kb, 8 стр.)




Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая

В данной статье автор отмечает важность передачи названия иностранной торговой марки на китайский язык при продвижении на китайском рынке и описывает некоторые способы такой передачи. Также в статье уделяется внимание отдельным аспектам проведения рекламных кампаний и различным формам вхождения иностранного бренда на рынок Китая.

Предварительный просмотр

Автор: Аршавский Георгий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Практика брендинга  


Как скачать (160 Kb, 8 стр.)




Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга
Brand management in multi-sided platforms: the role of co-branding

В статье анализируется роль управления брендами в рамках организаций, построенных по принципу многосторонних платформ. С использованием теории совместного брендинга раскрываются механизмы, при помощи которых компания может способствовать созданию сетевых эффектов, формируя брендовые альянсы. В результате выделены два вида совместного брендинга, применение которых является ключевым элементом многосторонних платформ: пакетирование брендов и привлечение знаковых пользователей.

Предварительный просмотр

Авторы: Яблонский Сергей, Муравский Даниил, Смирнова Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  


Как скачать (192 Kb, 8 стр.)




Построение портфеля международных брендов: влияние на локальные марки

Статья посвящена вопросам, связанным с выбором стратегии управления марочным портфелем. Авторы анализируют различные варианты таких стратегий, описывают трудности, связанные с их реализацией. В качестве примера рассматриваются действия компании Procter & Gamble, направленные на оптимизацию портфеля брендов в категории моющих средств.

Предварительный просмотр

Авторы: Гоуди Бруно, Лей Шанталь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Глобальный брендинг  


Как скачать (157 Kb, 10 стр.)




Особенности брендинга в транснациональных корпорациях

Проекты по брендингу в транснациональных корпорациях обладают рядом отличительных особенностей, связанных с региональной составляющей и сложной архитектурой брендов. В данной статье рассматриваются эти особенности, а также факторы, влияющие на развитие брендов ТНК. Используются примеры из практики международной выставочной компании ITE с оборотом более 150 млн фунтов, которая входит в топ-15 мировых выставочных операторов и располагает 28 офисами в 15 странах.

Предварительный просмотр

Автор: Куликова Светлана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2012 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  


Как скачать (1027 Kb, 10 стр.)




Проблемы экспорта брендов

В статье рассмотрен ряд проблем, касающихся экспорта брендов: приобретение брендов, выявление рыночных ниш для них, улаживание финансовых проблем, конкурентное противостояние, налаживание отношений со сбытовыми посредниками за рубежом и продвижение брендов на зарубежных рынках. Автор дает рекомендации по решению данных проблем и приводит примеры из практики рынков Беларуси и других стран.

Предварительный просмотр

Автор: Акулич Маргарита
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Продвижение брендов  


Как скачать (142 Kb, 12 стр.)




Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок

Вывод локального бренда на мировой высококонкурентный рынок является весьма сложной задачей для компании из развивающегося небогатого государства. Одним из ключевых факторов, способствующих решению этой задачи, является индивидуальность бренда, его ярко выраженная специфичность. В статье рассмотрены различные аспекты маркетинговой политики, в рамках которой ранее неизвестный бренд становится своеобразной визитной карточкой страны, где он был создан.

Предварительный просмотр

Автор: Акулич Маргарита
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Продвижение брендов  


Как скачать (121 Kb, 5 стр.)




Принципы территориального брендинга

Процесс глобализации и информатизации способствовал выходу маркетинга за рамки бизнеса. Страны, регионы, города конкурируют друг с другом за влияние на международном уровне, инвестиции, трудовые ресурсы. В данной статье речь пойдет о формировании бренда территории.

Предварительный просмотр

Автор: Зязина Вероника
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2010 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Глобальный брендинг  


Как скачать (327 Kb, 12 стр.)




Стратегии интернационализации, интеграции и консолидации капитала международных гостиничных компаний

Процессы интернационализации и глобализации повлияли на поведение международных гостиничных компаний: на мировом рынке гостиничных услуг прослеживается явная тенденция к экспансии МНГК и консолидации их капитала. В статье автор рассматривает процессы интернационализации и глобализации международного гостиничного бизнеса, тенденцию к консолидации капитала гостиничных компаний и укрупнения самих гостиничных объектов, а также стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции МНГК.

Предварительный просмотр

Автор: Бурнацева Элла
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2009 г.
Рубрика: Слияния и поглощения   Глобальный брендинг  


Как скачать (147 Kb, 16 стр.)




Домашняя марка

Рынок пива достиг стадии развития, когда основных игроков-производителей остались единицы. И если это вполне могло быть спрогнозировано, то другое явление не совсем понятно, т.к. оно противоречит самому смыслу уникальной торговой марки. Речь идет о лицензированном производстве пива — сейчас мы имеем вместо разнообразия сортов и вкусов одинаковый, стандартизированный и безликий продукт и понимаем, что немецкое или чешское пиво — не более чем слова на этикетке. В такой ситуации выходом становится производство товаров под домашней маркой.

Предварительный просмотр

Автор: Пронин Сергей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Развитие бренда во времени   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (1364 Kb, 6 стр.)




Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе

Данное исследование посвящено позиционированию западного бренда (McDonald’s) на восточно-европейском рынке (в Словении) и влиянию корпоративных коммуникаций на восприятие потребителями сущности бренда. Представленный метод необходим для идентификации тех характеристик индивидуальности корпоративного бренда, которые формируют его сущность. Он целесообразен для корректировки позиционирования, т.к. показывает не только то, какие характеристики формируют сущность корпоративного бренда, но и объясняет, почему они так важны.

Предварительный просмотр

Авторы: Ван Реком Йохан, Джейкобс Габриэла, Верлех Питер, Поднар Клемент
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (153 Kb, 12 стр.)




Постглобальные бренды

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Предварительный просмотр

Автор: Капферер Жан-Hоэль
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски

Предлагаем вниманию читателей статью К. Макрея — крупного специалиста в области бренд-менеджмента. В этой работе автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде (Brand Chartering), анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Макрей Крис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  


Как скачать (129 Kb, 10 стр.)




Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

В статье изучаются стратегии позиционирования четырех брендов кредитных карт (Visa, MasterCard, Amex и Diners Club). Дается оценка согласованности стратегий позиционирования руководством компании и специалистами, имеющими непосредственное отношение к их разработке, и восприятия стратегий позиционирования представителями целевой аудитории.

Предварительный просмотр

Авторы: Блэнксон Чарльз, Калафатис Ставрос П.
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2008 г.
Рубрика: Позиционирование   Глобальный брендинг  


Как скачать (212 Kb, 25 стр.)




Национальные особенности бренда

Перед зарубежными компаниями, выходящими на российский рынок, встает дилемма: акцентировать ли внимание целевой аудитории на стране происхождения бренда и национальных чертах населяющего ее народа или об этом следует упоминать лишь при необходимости? Многие отечественные компании сталкиваются с проблемой: как подобрать страну и черты национального характера, с которыми должен ассоциироваться бренд, разрабатываемый для российских потребителей?

Предварительный просмотр

Автор: Домнин Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2007 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Глобальный брендинг  


Как скачать (1100 Kb, 16 стр.)




Подъемная сила авиационных брендов (часть 2)

В поддержку первой части — теоретическим основам бренд менеджмента в области высоких технологий — вторая статья посвящена генеалогии брендов, их кооперации на примере гражданской авиационной техники. Практика адаптации таких глобальных брендов рассмотрена по регионам и странам Востока. Разделы снабжены геоэкономическими картами и интересными примерами рекламы брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2007 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (2506 Kb, 22 стр.)




Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)

Креативные решения бренд-менеджеров северных стран требуют тонкой настройки при позиционировании брендов в странах Юга и Востока. Необходимо учитывать культурную и языковую специфику не только региона, но и отдельно взятой страны. В статье проанализированы принципы адаптации авиационных брендов на примере Азиатско-Тихоокеанского региона, приводятся рекомендации для принятия маркетинговых решений стратегического характера.

Предварительный просмотр

Автор: Литвинов Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2007 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Исследования в бренд-менеджменте  


Как скачать (5404 Kb, 16 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 27
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
красивая кухонная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru