Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Конверсия посетителей
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4   >>>

Анализ и практические рекомендации по развитию онлайн-продаж для сайтов детской одежды

В статье подробно проанализировано формирование трафика в интернет-магазинах для пяти марок детской одежды: откуда приходит трафик, какого он качества, как его привлечь, на что необходимо обратить внимание для оптимизации работы. Автор ставит своей основной задачей содействие развитию рынка детской одежды в России.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2019 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (3148 Kb, 14 стр.)




14 приемов создания эффективных кнопок призыва к действию

Какова основная цель вашего сайта? Продавать продукцию? Генерировать интересы? Получить регистрацию? Если вы хотите, чтобы посетители выполняли определенное действие, то разработка эффективных кнопок призыва к действию имеет решающее значение, независимо от того, на каких страницах они используются. Оптимально разработанный интерфейс поможет получить от посетителей сайта то, что вы захотите.

Чтение и ознакомление

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Usability   Конверсия посетителей  


Как скачать (257 Kb, 8 стр.)




Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина

В статье раскрывается процесс принятия решения потребителем при совершении покупки, в частности, описывается такой фактор, как оценка воспринимаемых рисков, и анализируются их виды. Приведены данные авторского исследования о влиянии снижения воспринимаемых рисков на конверсию интернет-магазина.

Чтение и ознакомление

Автор: Назарова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (116 Kb, 10 стр.)




Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции

В статье исследуются аспекты нерационального принятия решения потребителем, их влияние на принятие решения о покупке в электронной коммерции. Рассмотрены способы повышения конвертируемости посещений предприятия электронной торговли в транзакции средствами веб-интерфейса за счет воздействия на нерациональную составляющую. Материалы исследования можно использовать для разработки методики повышения конверсии посещений интернет-магазинов в транз акции с учетом особенностей покупательского поведения в Интернете.

Чтение и ознакомление

Автор: Назарова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Лидогенерация 2020: меняйся или умри

В статье идет речь об инструментах конвертации мотивированного трафика. Что происходит с лендингами сейчас и как работает маркетинг в эпоху мобильного Интернета? На что делать ставку и куда нас ведет индустрия?

Чтение и ознакомление

Автор: Баженов Данил
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (1327 Kb, 10 стр.)




Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина

В статье рассмотрены работы российских и зарубежных ученых, а также данные крупных статистических исследований о причинах отказа от покупки на сайте интернет-магазина. Выделены этапы принятия решения потребителем, рассмотрены возможные причины отказа на каждом из этапов, предложены меры, способные влиять на повышение конвертируемости посещений интернет-магазина в покупки. Автор выявляет и обобщает риски клиентов интернет-магазинов, предлагает способы их снижения и увеличения процента покупок.

Чтение и ознакомление

Автор: Назарова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




14 способов повысить доверие к сайту

Многие сайты имеют высокий показатель отказов. Заходя на страницу, посетитель в течение 15 секунд решает, остаться на ней или уйти. Что же нужно сделать, чтобы повысить доверие к вашему сайту?

Чтение и ознакомление

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (82 Kb, 5 стр.)




Деньги из SMM

В статье идет речь о том, как нужно строить процесс продажи через социальные сети, а именно через социальную сеть «ВКонтакте». За последнее время количество предпринимателей и больших компаний, которые понимают всю мощь социальных сетей и стремятся активно продавать и в них, растет. Качественная и постоянная работа с социальными сетями способна приносить хорошие деньги. Как получить доход от SMM, рассказывает автор.

Чтение и ознакомление

Автор: Ольнев Евгений
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети   Конверсия посетителей  


Как скачать (891 Kb, 14 стр.)




Исследование поведения потенциальных заемщиков регионального банка в онлайн-пространстве

В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный анализ данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и риск-менеджмента.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лозинская Агата, Кузнецов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Банковский маркетинг   Конверсия посетителей  


Как скачать (308 Kb, 18 стр.)




Как пользовательские данные позволяют лучше узнать потребителя, избежать нерелевантных коммуникаций и повысить лояльность целевой аудитории

В статье рассматривается комплекс маркетинговых и технических мер, направленных на повышение релевантности коммуникаций и, как следствие, увеличение конверсии интернет-магазина. Автор доказывает, что более персонализированный контент увеличивает выручку, приводит примеры из передовой практики сегментации и персонализации, обосновывает ценность систем лояльности.

Чтение и ознакомление

Автор: Балдин Константин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Факторы успеха интернет-магазинов

Проведенные исследования и опросы позволили выделить основные факторы успешности интернет-магазинов. Для проверки обоснованности полученных результатов в статье проведена оценка ключевых показателей двух российских интернет-супермаркетов, а также рассмотрены основные различия между крупными интернет-магазинами.

Чтение и ознакомление

Автор: Артеева Валерия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Что нужно знать о лидогенерации? (книжное обозрение)

Андреева К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает. — СПб.: Питер, 2015. — 240 с. ISBN 978-5-496-01292-8

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (116 Kb, 3 стр.)




Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов

Немногие предприятия сегодня могут позволить себе не задумываться о росте объема продаж и увеличении количества новых покупателей. Растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Однако всегда ли она полезна, является ли она универсальным рецептом для роста продаж? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (139 Kb, 10 стр.)




Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта

В статье рассказывается о том, как определить, что лучше для продвижения компании и ее продуктов: одностраничник или полноценный сайт, какие сервисы предложить клиенту. Автор делится своими соображениями по поводу того, что вызовет у клиента доверие и желание купить, а что создаст обратный эффект, а также дает рекомендации по сбору данных, которые помогут сделать правильный выбор, и приводит примеры из собственной практики.

Чтение и ознакомление

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Создание сайта   Конверсия посетителей  


Как скачать (631 Kb, 9 стр.)




Как найти и устранить 11 самых распространенных ошибок контент-маркетинга

Статья посвящена новому способу установления контакта с потенциальными клиентами — контент-маркетингу. В ней рассмотрены основные ошибки, которые совершают бизнесмены на начальном этапе построения контент-стратегии. Данный материал поможет грамотно выстроить контентную составляющую бизнеса и устранить проблемные зоны информационного маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Реген Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Управление контентом  


Как скачать (927 Kb, 6 стр.)




Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж

В своей статье автор поднимает вопросы: как измерить экономическую эффективность сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи, как редизайн сайта повлияет на его коммерческую привлекательность? Также описывается методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Демкина Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Usability  


Как скачать (312 Kb, 16 стр.)




Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг?

В этой статье вы узнаете, как эффективно привлечь клиентов в Интернете, используя приземляющие страницы — лендинги. Автор подробно рассматривает алгоритм их создания и выделяет ключевые особенности продажи профессиональных услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Засухина Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (551 Kb, 7 стр.)




Таргетированная реклама может быть полезной?

В статье описаны эффективные способы взаимодействия с целевой аудиторией с помощью инструмента таргетинга. Вы узнаете, как привлечь новых посетителей на сайт и вернуть тех, кто уже побывал на нем, но так и не сделал покупку. Материал будет полезен тем, кто хочет увеличить конверсию сайта, и тем, кто хочет грамотно монетизировать рекламу на своей площадке.

Чтение и ознакомление

Автор: Плешаков Артем
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Конверсия посетителей  


Как скачать (998 Kb, 8 стр.)




Три принципа, которые помогут вам увеличить доход интернет-магазина

В статье рассмотрены основные принципы продаж, которые показали свою актуальность в нескольких интернет-магазинах. Прочитав статью, вы узнаете, что делать продавцу, чтобы увеличить доход. Получите рекомендации, как избежать распространенных ошибок при продаже и ускорить заключение сделки, а также узнаете, что делать, чтобы сумма покупки одного клиента увеличилась, и как продавец может на это повлиять.

Чтение и ознакомление

Автор: Макаренко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Конверсия посетителей  


Как скачать (114 Kb, 7 стр.)




Как сделать сайт продающим?

Ключевым инструментом продаж для компании, предоставляющей услуги, является сайт. В статье подробно рассмотрена технология создания продающего сайта. Автор дает читателям конкретные советы и предлагает техники, позволяющие сделать так, чтобы сайт приносил больше заявок от потенциальных клиентов.

Чтение и ознакомление

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (701 Kb, 14 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 61
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
качественная мебель на заказ
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru