Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Исследование аудитории
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4   >>>

Аспекты нерационального принятия решения потребителем и их влияние на конверсию в электронной коммерции

В статье исследуются аспекты нерационального принятия решения потребителем, их влияние на принятие решения о покупке в электронной коммерции. Рассмотрены способы повышения конвертируемости посещений предприятия электронной торговли в транзакции средствами веб-интерфейса за счет воздействия на нерациональную составляющую. Материалы исследования можно использовать для разработки методики повышения конверсии посещений интернет-магазинов в транз акции с учетом особенностей покупательского поведения в Интернете.

Предварительный просмотр

Автор: Назарова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Внедрение краудсорсинга в управление клиентским опытом на рынке цифровых услуг
Integrating crowdsourcing into customer experience management processes in a high-tech company in the field of digital services

Геораспределенная модель ведения бизнеса, характерная для крупных инновационных предприятий, требует от поставщиков цифровых услуг уделять значительное внимание качеству предоставляемых услуг и клиентскому опыту. В статье анализируются возможности получения актуальной информации о клиентском опыте, предлагается использовать методологию краудсорсинга для формирования эффективных маркетинговых коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Герасименко Валентина, Цивлин Александр
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (145 Kb, 10 стр.)




Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «Кей» и «Юлмарт»

В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказывает, что эти мероприятия могут вести к росту продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Быковский Георгий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (376 Kb, 13 стр.)




RFM-анализ — эффективный инструмент увеличения повторных продаж

Залогом успешного развития интернет-магазина является не только привлечение внимания новых покупателей, но и удержание старых. Если удастся добиться возвращения старых покупателей, то владелец проекта сможет рассчитывать на постоянный поток заказов и существенное увеличение прибыли. Чтобы добиться стабильных показателей продаж не только за счет новых покупателей, но и повторных покупок со стороны старых, следует учитывать ряд важных моментов, которые рассматриваются в этой статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ткаченко Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследование аудитории  


Как скачать (142 Kb, 12 стр.)




Какие отчеты сделают отдел аналитики рентабельным

В статье изложены практические рекомендации относительно прибыльной аналитики. Автор объясняет, почему вам, скорее всего, не нужен штат аналитиков и на какие показатели эффективности компании нужно обратить внимание, чтобы сэкономить ресурсы. Особое место отведено плану построения отчета в BI-системе, на написание которого аналитик затратит не больше двух часов, а менеджер — пять минут.

Предварительный просмотр

Автор: Тюпина Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (1076 Kb, 12 стр.)




Data Science, черные ящики – и почему вам сильно повезло

Андрей Себрант рассказывает, почему именно сейчас Data Science оказывается одной из главных причин радикального изменения информационных технологий – а через них,  промышленности и жизни людей в целом.

Автор: Себрант Андрей
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Анализ взаимосвязей  




Исследование поведения потенциальных заемщиков регионального банка в онлайн-пространстве

В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный анализ данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и риск-менеджмента.

Предварительный просмотр

Авторы: Лозинская Агата, Кузнецов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Банковский маркетинг   Конверсия посетителей  


Как скачать (308 Kb, 18 стр.)




Развитие сайта от а до я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики

В материале изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Вы узнаете, на основании чего составляется образ клиента, как проецируются модели его поведения на сайте, как настроить системы аналитики, чтобы получить корректные данные. Особое внимание автор уделяет значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.

Предварительный просмотр

Автор: Тюпина Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (2189 Kb, 16 стр.)




Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах
The research of the specifics of the consumer attitude of youth toward online shopping

Статья посвящена изучению отношения молодежи к совершению покупок в  интернет-магазинах. На основе существующей литературы были выделены возможные предикторы покупательского поведения. Анализ эмпирических данных позволил определить пять наиболее значимых факторов, влияющих на отношение молодежи к приобретению товаров онлайн: удобство совершения покупок через интернет-магазины, воспринимаемые риски, маркетинговые факторы, особенности личности, возможности для сравнения.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (1126 Kb, 17 стр.)




Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов

В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Галицкий Ефим, Шамирян Флора
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Лояльность к бренду   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (190 Kb, 16 стр.)




Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Implementation of inbound marketing alongside dynamic customer journey

В статье описаны концепция и функциональные области входящего маркетинга. Анализ входящего маркетинга проведен в разрезе этапов жизненного цикла клиента. Автор рассматривает входящий маркетинг на примере компании, предоставляющей профессиональные услуги по защите данных, и компании — производителя потребительских товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Митясова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Исследование аудитории  


Как скачать (147 Kb, 10 стр.)




Изучение аудитории сайта и исследования в интернете

Аудитория сайта важна для любой компании, предпринимателя или физического лица, создавшего свою персональную страничку в Интернете. Существуют различные варианты классификации аудитории: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т.п. Почему важно определить свою аудиторию и как с ней работать — об этом читайте в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Исследования в сети интернет  


Как скачать (538 Kb, 10 стр.)




Целевая аудитория — характеристики и сегментация. Настройка оптимального таргетинга

Почему так важно правильно определить целевую аудиторию, какие основные характеристики необходимо выделить? Как это может повлиять на планирование и создание рекламной кампании? Для чего нужно разделение целевой аудитории на сегменты, как его осуществить? Как выделить наиболее ценный сегмент целевой аудитории и увеличить свою прибыль? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Дзитоев Ростислав
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Исследование аудитории  


Как скачать (102 Kb, 6 стр.)




Как мы «продавали» торговый центр

В статье приводится пример эксперимента по созданию сайта регионального торгового центра и изучения статистики посещения покупателями. Целью данного эксперимента является определение того, нужен ли подобный сайт жителям города и каким он должен быть на самом деле.

Предварительный просмотр

Автор: Берсенев Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   Исследование аудитории  


Как скачать (334 Kb, 4 стр.)




Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркетинга совместного создания ценности
Conceptual model of travel informational portal operation on the basis of collective value creation marketing

В статье представлены результаты исследования потребительского поведения туристов, посещающих Краснодарский край, и анализ компаний рынка онлайнбронирования России. На их основе определены ключевые факторы удержания потребителей на рынке онлайн-бронирования и разработана модель функционирования туристического портала на принципах маркетинга совместного создания ценности.

Предварительный просмотр

Автор: Корелина Антонина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории  


Как скачать (334 Kb, 12 стр.)




О техническом маркетинге простыми словами

Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра.

Предварительный просмотр

Автор: Рубан Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Поисковое продвижение  


Как скачать (739 Kb, 16 стр.)




Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
Application of RFM-analysis for targeted marketing strategies development in e-commerce industry

В настоящей статье рассматривается применение RFM-анализа в сфере e-commerce, приводятся схемы, которые наглядно показывают сегментацию потребителей интернет-магазина по критериям давности и частоты. Каждый из рассматриваемых в работе сегментов имеет свои уникальные характеристики, из-за чего для них предлагается внедрять свою маркетинговую тактику, в первую очередь связанную с электронными рассылками как массовым и самым быстрым способом связи с потребителем.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Виталий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (153 Kb, 8 стр.)




Показатели эффективности деятельности интернет-бизнеса

Ключевые показатели эффективности необходимы в любом виде бизнеса для оценки его эффективности и понимания того, как он достигает поставленных целей. При определении ключевых показателей для интернет-магазина владельцы и менеджеры должны задать себе следующие вопросы: каких целей мы хотим достичь, что определяет успех нашего интернет-бизнеса? В данной статье раскрываются особенности, присущие интернет-бизнесу, а также ценность хорошо спланированной системы показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Грицков Николай
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #4, 2014 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Онлайн-торговля и коммерция   Исследование аудитории  


Как скачать (842 Kb, 11 стр.)




Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга

Прежде чем приступать к интернет-мониторингу, необходимо выяснить его цель, поскольку это трудоемкое и длительное занятие. Мониторинг — лишь инструмент для получения необходимых результатов, которые подвергаются анализу, превращаясь в данные для годового маркетингового планирования. Оно, в свою очередь, опирается на данные предварительного анализа рынка и на их основе позволяет достигать целей, поставленных перед компанией.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Исследование аудитории  


Как скачать (1089 Kb, 16 стр.)




Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей

Автор статьи рассказывает о том, что нужно знать о посетителях сайта, чтобы увеличить конверсию, о способах принятия пользователями решений и о том, какие конкретные меры способствуют повышению продаж при помощи сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Конверсия посетителей  


Как скачать (117 Kb, 4 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 67
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
качественная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru