Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Онлайн-торговля и коммерция

Сортировать по: заголовку журналу дате 

<<<  1 2 3 4 5  6  

Интернет-платежи в России и Германии: сравнительный анализ (часть 1)

В статье дан обзор германских и российских средств интернет-платежей, а также условия успешного ведения электронной коммерции в Германии.

Предварительный просмотр

Автор: Лой Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2002 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (238 Kb, 11 стр.)




3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы

Можно долго спорить о том, к чему ближе Интернет по стилистике - к телевидению или печатным изданиям. Однако нельзя не признать, что мультимедийная составляющая в Интернет все более преобладает перед просто печатным словом и плоским изображением. Не последнее место в борьбе за привлечение и удержание целевой аудитории в современных интернет-медиа, наряду с видео, аудио, flash, занимают новые 3D-технологии.

Предварительный просмотр

Автор: Полунин Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (361 Kb, 3 стр.)




Онлайновый маркетинг сайтов электронной коммерции

В статье рассматриваются наиболее типичные маркетинговые мероприятия, проводимые в Интернете, даются практические рекомендации для специалистов-маркетологов вместе с необходимой статистической информацией. Основной целью статьи является определение особенностей, преимуществ и недостатков онлайновых мероприятий в сравнении с традиционными оффлайновыми.

Предварительный просмотр

Авторы: Праведников Дмитрий, Нектарьева Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (77 Kb, 4 стр.)




Правильный интернет-магазин-2002

На основе собственного опыта создания успешных интернет-магазинов для заказчиков — традиционных торговых компаний, автор формулирует требования к современному интернет-магазину. В результате соблюдения этих требований интернет-магазин может быть эффективно и быстро интегрирован в основной бизнес компании.

Предварительный просмотр

Автор: Сковородников Олег
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (194 Kb, 3 стр.)




Электронная торговля: развитие информационных технологий

В статье рассматривается развитие информационных технологий в России и в мире, а также его перспективы. Рунет и его использование имеют ряд особенностей. Сеть становится неотъемлемой частью бизнеса и расширяет его возможности. На Западе интернет-технологии более развиты, поэтому в России реализуется Федеральная целевая программа "Электронная Россия", предусматривающая развитие у нас интернет-бизнеса. Также в статье мы расскажем вам о сути интернет-бизнеса и о том, как применяются интернет-технологии в отечественных компаниях.

Предварительный просмотр

Автор: Соколов Владимир
Журнал: "Управление продажами", #4, 2002 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (148 Kb, 5 стр.)




Онлайновая торговая площадка как маркетинговый инструмент

В данной статье рассказывается о перспективах развития современных методов ведения продаж, сбора и анализа рыночной информации при помощи Интернета, о способах его использования в управлении компанией, об отличиях корпоративного сайта, "доски объявлений" и электронной "торговой площадки", а также о существующих механизмах ведения бизнеса в Сети.

Предварительный просмотр

Автор: Сиваш Максим
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (65 Kb, 5 стр.)




Электронная торговля: концепция управления правами на интеллектуальную собственность в сети Интернет

Настоящая статья представляет собой краткое руководство по интеллектуальной собственности для желающих заняться электронной торговлей. Она поможет разобраться в способах охраны объектов интеллектуальной собственности в Интернете и даст краткое представление о возможностях защиты исключительных (имущественных) прав авторов. Главной темой статьи является разработка основных принципов, следуя которым можно предотвратить или свести к минимуму урон от противоправного поведения третьих лиц.

Предварительный просмотр

Автор: Скиба Вадим
Журнал: "Управление продажами", #2, 2002 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Интернет и право  


Как скачать (97 Kb, 5 стр.)




Аудитория российских интернет-магазинов

Интернет становится все более популярным у жителей России. Те, кто активно им пользуется, все чаще обращаются к нему не только как к источнику информации и развлечений, но и как инструментом, активно помогающим им в повседневной жизни. Об этом свидетельствует заметный рост вовлеченности аудитории Сети в интернет-коммерцию: около 1 млн. человек имеют опыт ее использования. В статье рассматриваются основные параметры, описывающие процесс вовлечения российской аудитории Интернета в электронную коммерцию: отношение к интернет-магазинам; причины, которые побуждают или, наоборот, мешают приобщиться к этому виду торговли; характеристики пользователей "сетевых торговых точек".

Предварительный просмотр

Автор: Якунькина Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2001 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Исследование аудитории  


Как скачать (426 Kb, 8 стр.)




Общие маркетинговые приемы при реализации электронных торговых систем в Интернете

В статье рассматриваются место и формы маркетинговых мероприятий при реализации услуг по заключению сделок on-line на электронных торговых площадках (e-marketplace). Автор выделяет общие маркетинговые приемы по привлечению и удержанию пользователей электронной торговой системы.

Предварительный просмотр

Автор: Белоусов Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   B-2-B маркетинг  


Как скачать (80 Kb, 4 стр.)




Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 2)

Во второй части статьи говорится, что еще до стабилизации в Великобритании системы выполнения электронных заказов в сфере b2c, ее потенциал был подорван ошибочными действиями правительственных чиновников. Официальные лица опасались возникновения экологических и социальных проблем, вызванных развитием этой отрасли. По мнению автора, такая паническая атмосфера препятствует не только развитию электронной коммерции в сфере b2c, но и в целом прогрессу и инновациям, столь необходимым любой из компаний. В заключение Джеймс Вудхюсен рассматривает перспективы новой услуги – доставки электронных заказов на работу, анализирует мифы, связанные с работой небольших магазинов как точек коллективной доставки заказов, и традиционной розничной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Вудхюсен Джеймс
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (89 Kb, 8 стр.)




Выполнение электронного заказа: возможности будущего (часть 1)

Это первая часть статьи, в центре внимания которой – негативный опыт потребителей, большие риски, надежды и глубокие опасения относительно прибыльности и выгодности электронной коммерции в Великобритании, странах – членах ЕС и в Америке. В данной работе критикуются те, кто делает акцент на достоинствах электронной стороны коммерции и в то же время равнодушно относится к ее физическим аспектам. Подчеркивается также, что, несмотря на сложности организации доставки и обработки электронных заказов, задача это выполнимая.

Предварительный просмотр

Автор: Вудхюсен Джеймс
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2001 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (193 Kb, 10 стр.)




Интернет-магазин как маркетинговый инструмент в розничной торговле

В статье рассказывается о маркетинговых аспектах создания интернет-магазина крупной розничной компании. О том, для чего это нужно, какие преимущества от этого получает компания и почему таких магазинов очень мало.

Предварительный просмотр

Автор: Родионов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2001 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (56 Kb, 3 стр.)




Перспективные направления использования Интернета в сбыте продуктов питания

В статье рассматриваются два основных направления использования Интернета для продвижения продуктов питания: розничная торговля через электронные магазины и автоматизация товарно-расчетных операций с дилерами предприятия. Выделен основной сегмент потребителей, осуществляющий закупку продуктов через розничные электронные магазины. На основе анализа ситуации и тенденций в пищевой отрасли получен критерий эффективности внедрения В2В-систем в отрасль. Кроме того, сформулированы основные методы прогнозирования перспектив внедрения сети Интернет в отрасль.

Предварительный просмотр

Автор: Устюгов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2001 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (76 Kb, 4 стр.)



<<<  1 2 3 4 5  6  

Всего статей: 113

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru