Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Поисковое продвижение | ||||||
Как выбрать надежного SEO-исполнителя Авторы рассказывают, как найти надежного и грамотного провайдера SEO-услуг, оценить SEO-агентство и перспективы работы с ним. Статья будет интересна маркетологам, директорам, владельцам бизнеса и всем тем, кто планирует найти SEO-исполнителя. ![]() Авторы: Квачев Тимофей, Чистилин Виктор Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г. Рубрика: Поисковое продвижение Работа с агентствами Как скачать (126 Kb, 6 стр.) SEO-мобилизация 2018 г. объявлен компанией Google годом запуска нового мобильного алгоритма Mobile First Index. Это будет революционный шаг в сторону повышения качества мобильного контента. В статье автор рассматривает, что представляет собой новый алгоритм от Google и как подготовиться к его выходу, чтобы не потерять позиции в поисковой выдаче. ![]() Автор: Богачев Григорий Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (348 Kb, 9 стр.) Поисковое продвижение на западных рынках В рамках данной публикации автор поясняет, как с помощью поискового продвижения можно добиться успеха в продажах на рынках Европы, США, Южной Америки. Подробно рассмотрено, с какими трудностями сталкиваются компании при выходе на западные рынки, и представлена рабочая методология привлечения клиентов из поисковой системы Google в любой стране Европы или Америки. ![]() Автор: Шестаков Олег Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2018 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (1174 Kb, 13 стр.) Принципы оптимизации контента: устаревшие взгляды и современные требования Как правильно создавать и оптимизировать контент для сайта, если вы нацелены на продвижение в органической выдаче? Насколько серьезно изменились правила игры в сфере SEO за последние несколько лет и почему важно больше не ориентироваться на устаревшие представления? В данной статье идет речь о современных алгоритмах поискового продвижения, а также о фильтрах и санкциях, под которые может попасть сайт за неправильное размещение контента; кроме того, автор дает инструкции, как действовать, если это все же случилось. ![]() Автор: Богачев Григорий Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2017 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (1453 Kb, 13 стр.) Комплексный подход к поисковой рекламе: структура, анализ и оптимизация В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества аудиторного подхода к контекстной рекламе. Кроме того, автор рассказывает о необходимости построения стратегии продвижения продукции с помощью поисковой рекламы через призму воронки продаж и моделирования поведения пользователей при принятии решения. ![]() Автор: Горшкова Мария Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г. Рубрика: Поисковое продвижение Контекстная реклама Как скачать (99 Kb, 4 стр.) Продвижение услуг в узкой тематике «call-центр» Все хотят, чтобы их сайт был на первой странице поисковой выдачи, но далеко не всем удается туда попасть. В статье рассказывается о том, как вывести интернет-ресурс в лидеры и сохранить занимаемые им позиции, на примере продвижения сайта компании «Тонус-Континент», а также о том, какими должны быть взаимоотношения между подрядчиком, занимающимся SEO-оптимизацией, и заказчиками, чтобы он смог добиться большего, чем просто решение поставленных задач. ![]() Автор: Кузьмичев Павел Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (354 Kb, 11 стр.) Эффективное привлечение целевого трафика из поисковых систем для увеличения продаж интернет-магазина В данной статье даны практические советы по привлечению наиболее целевого трафика из поисковых систем. Описаны основные технические ошибки на сайте, устранение которых критически важно для продвижения, способы присвоения региона и настройки индексации, алгоритмы подбора семантического ядра, оптимизации метатегов, заголовков и текстов, а также различные варианты внутренней перелинковки. ![]() Автор: Гудкова Евгения Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г. Рубрика: Поисковое продвижение Онлайн-торговля и коммерция Как скачать (1258 Kb, 18 стр.) Интернет плюс маркетинг: на границе между покупателем и продавцом Internet plus marketing: on the border between the buyer and the seller Интернет становится местом и способом реализации потребностей все большего числа людей. Особую важность приобретает потребность в поиске информации. В силу ряда причин рынок поиска, в первую очередь коммерческого, сегодня сформировался как олигополистический, что негативно отражается на возможности доступа покупателей к полной информации о товарных предложениях продавцов. Вместе с тем существует очевидная возможность исправить создавшееся положение. ![]() Автор: Москаев Алексей Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г. Рубрика: Поисковое продвижение Маркетинговые коммуникации в интернете Реклама в интернете Как скачать (308 Kb, 8 стр.) SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд SEO & SMM: work toward efficiency, sales and brand Время споров относительно Интернета как активного инструмента продвижения бизнеса и бренда давно позади. В этой статье не будет футуристических прогнозов и рассуждений на тему необходимости цифровизации маркетинга. Цель данной работы — помочь компаниям и специалистам понять, что такое SEO / SMM, как управлять этими инструментами, сделать их эффективными с точки зрения продаж, не забывая при этом про бренд и его идентичность. ![]() Авторы: Краснослободцев Алексей, Скобеев Константин, Каверин Илья Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г. Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете Поисковое продвижение Как скачать (136 Kb, 15 стр.) Роль структурированных данных стандарта schema.org в поисковом продвижении интернет-проекта В статье идет речь о структурированных данных — одной из областей поискового продвижения интернет-проекта. Автор рассматривает, что такое структурированные данные и какую роль они играют в поисковом продвижении, а также цели и задачи их имплементации, приводит краткий обзор технических особенностей реализации структурированных данных. ![]() Автор: Спирин Алексей Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (1055 Kb, 11 стр.) Актуальные проблемы проектирования и продвижения веб-проектов, ориентированных на представителей нескольких языковых групп Год за годом веб-технологии упрощают ведение бизнеса, позволяя привлекать клиентов, партнеров, посредников и поставщиков со всего мира. И все эти годы не теряет актуальности задача поиска оптимального пути адаптации веб-проектов под культуру и интересы пользователей, говорящих на разных языках. Предложено уже немало различных готовых решений, рекомендаций, подходов и методик, и данная статья призвана помочь всем желающим разобраться в особенностях их применения. ![]() Автор: Левшин Николай Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г. Рубрика: Управление контентом Поисковое продвижение Как скачать (427 Kb, 15 стр.) Создание семантического ядра как базовая процедура интернет- маркетинга в новом проекте В статье рассказывается о правилах контроля над использованием приемов интернет-маркетинга, а также о способах и методах повышения эффективности работы корпоративного сайта. ![]() Автор: Бочарова Анна Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (540 Kb, 7 стр.) О роли доменных имен в развитии интернет-проектов За десятилетия использования системы доменных имен было выявлено немало нюансов, оказывающих различное влияние на развитие интернет-проектов и в некоторых случаях помогающих извлечь из их использования дополнительную прибыль. Несмотря на наличие определенных закономерностей, эти нюансы не описаны в технической документации и практически не получили отражения в научных исследованиях. Представленная статья призвана исправить данное положение. ![]() Автор: Левшин Николай Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г. Рубрика: Идея, имя, дизайн Поисковое продвижение Интернет и право Как скачать (407 Kb, 12 стр.) «Все хотят попасть в топ-10» Игорь Ашманов дал журналу «Интернет-маркетинг» эксклюзивное интервью, в котором рассказал о том, почему важно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, о будущем социальных сетей и жизни интернет-рынка в период кризиса. ![]() Автор: Ашманов Игорь Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (137 Kb, 7 стр.) Все по полочкам: когда SEO-кампания приносит результат В статье рассказывается о типичных ошибках клиентов, которые обращаются в агентство за услугой поисковой оптимизации, а также о том, как слаженность действий заказчика и оптимизатора может помочь продвижению сайта в топ поисковой выдачи. В качестве примеров использованы реальные кейсы SEO-продвижения. ![]() Автор: Моисеев Евгений Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (481 Kb, 5 стр.) Поисковая оптимизация в 2015 г. Экосистема поисковой оптимизации меняется. Фактически каждый год в ней происходят существенные изменения. Однако при этом остается много клиентов, которые пытаются верить старым методам, таким как гарантии попадания в определенные позиции в поисковике или продвижение только с помощью ссылок. В статье рассматриваются методы, важные для поисковой оптимизации в 2015 г. ![]() Автор: Волков Алексей Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2015 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (347 Kb, 7 стр.) Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса» Продажи через Интернет увеличиваются с каждым годом, все больше компаний выходят в Сеть. Разработка и продвижение сайта позволит организации развивать бизнес успешнее, занять верхние позиции в поисковых системах. Если ресурс находится на первой странице поисковых запросов, намного больше шансов продать продукцию, рассказать о ней потребителям. Для этого также необходима безупречная и продуманная внутренняя оптимизация, максимально учитывающая естественные потребности пользователей Интернета. ![]() Автор: Зборовская Мария Журнал: "Управление продажами", #3, 2015 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (176 Kb, 7 стр.) Современные технологии продаж через поисковые системы В ответ на запросы современные поисковые системы не просто выдают список ссылок на подходящие сайты, а сразу формируют ответ, максимально релевантный конкретному пользователю. Вместе с поисковыми системами трансформируется и поисковый маркетинг. В этой статье рассмотрены актуальные на сегодня инструменты продвижения проектов в поисковых системах. ![]() Автор: Докучалов Александр Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2015 г. Рубрика: Поисковое продвижение Как скачать (2798 Kb, 16 стр.) О техническом маркетинге простыми словами Статья посвящена изучению целевой аудитории интернет-магазина и дальнейшему построению структуры проекта. Пошагово описан процесс изучения пользовательских интересов и сбора семантического ядра. ![]() Автор: Рубан Александр Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2014 г. Рубрика: Исследование аудитории Поисковое продвижение Как скачать (739 Kb, 16 стр.) Повышение эффективности интернет-маркетинга отельного бизнеса в условиях снижения туристического потока Главным инструментом увеличения доходности гостиничного бизнеса как в России, так и за рубежом становится сайт отеля. Для достижения максимального уровня эффективности гостиничного интернет-маркетинга необходимы правильная расстановка приоритетов при разработке сайта, опора на веб-аналитику и изучение интернет-аудитории, а также соответствие новым требованиям поисковых систем и разумные инвестиции в комплексный интернет-маркетинг. ![]() Автор: Скорбенко Сергей Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г. Рубрика: Usability Поисковое продвижение Конверсия посетителей Как скачать (133 Kb, 9 стр.) Всего статей: 79 |