Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Стратегия интернет-маркетинга
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3  4  

Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover.

Интернет — серьезное и быстро развивающееся направление — успешно интегрируется с обычной рекламой и маркетингом. Он перестает быть виртуальной сферой деятельности. Это вполне реальное занятие, призванное поддерживать как "акул" бизнеса, так и начинающих, — со множеством подводных камней, которые, впрочем, не сложно преодолеть при профессиональном подходе к делу.

Чтение и ознакомление

Автор: Корнильев Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (510 Kb, 5 стр.)




Продвижение продукции на региональные рынки через Интернет

При огромных размерах российской территории и отнюдь не щадящих тарифах на телефонную связь, интернет-технологии приобретают особую привлекательность благодаря как сравнительной дешевизне передачи информации, так и значительно большей универсальности и интерактивности. Последнее обстоятельство делает Интернет уникальной средой маркетинговых коммуникаций для межрегионального маркетинга. В статье рассматривается эволюция информационной сети Системы ММЦ от виртуальной корпоративной сети передачи данных к открытой портальной структуре, оказывающей специфические маркетинговые услуги on-line.

Чтение и ознакомление

Автор: Михайлов Игорь
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Реклама и PR в Интернете - практические советы

Если ваше предприятие только планирует использовать глобальную компьютерную сеть Интернет в целях поддержки бизнеса или уже использует ее, но вам хотелось бы делать это более эффективно, - эта статья для вас. В ней описаны основополагающие моменты, на которых держится реклама в Сети. Здесь есть все, что вам обязательно предложат любые рекламные агентства, все, за что вам придется заплатить деньги.

Чтение и ознакомление

Автор: Игнатенко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2002 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Реклама в интернете  


Как скачать (78 Kb, 7 стр.)




Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта

В статье описывается реальный интернет-проект (игровой сайт Payline.Ru) и действия маркетологов, направленные на анализ текущей ситуации, а также на увеличение привлекательности и прибыльности проекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Ольшанская Варвара
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2002 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (309 Kb, 5 стр.)




Одиннадцать шагов: этапы онлайновой рекламной кампании. Заметки заинтересованных участников

Вопрос о целесообразности рекламы в Интернете решен. Рекламироваться надо, а также продвигать продукцию, услуги. Начнем задавать вопросы о том, каким образом рекламироваться и будем структурировать их. Простота ответов здесь — всего лишь иллюзия, обусловливающая потерю темпа и средств. Формирование групп вопросов при планировании и проведении рекламной кампании в Интернете — вот путь к успеху. Обратимся к ряду ведущих вопросов, а базовые рекламные шаблоны и частные инструменты оставим другим авторам.

Чтение и ознакомление

Авторы: Алексеев Александр, Однолетков Павел
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (100 Kb, 10 стр.)




Интернет не прощает однообразия — продумайте собственную стратегию, причем заранее

Эта статья в первую очередь адресована маркетологам, рекламистам и разработчикам веб-сайтов коммерческих компаний, которые решили всерьез задуматься о формах представления своей компании в Сети, и, возможно, изменить привычные способы маркетингового воздействия на интернет-аудиторию. В материале аккумулирован опыт нескольких коммерческих компаний, заказчиков маркетингового агентства Step by Step, предлагаются нетрадиционные маркетинговые ходы.

Чтение и ознакомление

Автор: Птуха Анастасия
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (60 Kb, 3 стр.)




Контент-провайдинг — пора зарабатывать деньги

В настоящее время существует несколько основных бизнес-моделей контент-проектов в Интернете, которые в большинстве своем не позволяют выживать и развиваться. Финансовые потоки в Интернете есть — объем рынка доступа в Сеть превышает $500-700 млн. в год. Провайдеры доступа всегда поддерживали контент-провайдеров на этапе становления информационного рынка. Наступает новая эпоха взаимоотношений — совместное зарабатывание денег. Сотрудничество, при котором интернет-провайдер и контент-провайдер делят совместно заработанный доход: абонемент, микроплатежи, увеличение время доступа, увеличение траффика для широкополосных каналов.

Чтение и ознакомление

Автор: Арушанов Хачатур
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2001 г.
Рубрика: Управление контентом   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Расширение реального бизнеса в Интернете: четыре составные части и два пути

Статья предлагает взгляд на Интернет как на удобный маркетинговый инструмент, применяемый, наряду с другими, для развития традиционной коммерции. Намечены основные этапы построения и использования корпоративного ресурса в Сети, описаны варианты решений практических задач, возникающих при его создании и ведении.

Чтение и ознакомление

Автор: Бережной Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (70 Kb, 3 стр.)




Интернет-маркетинг парфюмерно-косметических компаний

Интернет предлагает парфюмерно-косметическим компаниям огромное количество инструментов для создания и продвижения брендов. Но при всем обилии возможностей компании сейчас приходят к осознанию того, что не так-то просто найти правильный подход и разработать верную стратегию с использованием всей палитры ресурсов, которые предоставляет Интернет.

Чтение и ознакомление

Автор: Дычева-Смирнова Анна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2001 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (67 Kb, 5 стр.)




Повторение – мать учения, или заповеди, которые мы забываем

Самые неприятные ловушки прячутся в вещах, кажущихся самоочевидными. Разрабатывая современный корпоративный сайт, серьезные компании уделяют все больше внимания сложным технологическим решениям, первоклассному дизайну, интеграции сайта в общую структуру корпоративных информационных технологий. Но подчас давно известные ошибки и оплошности сводят на нет маркетинговую ценность проекта. Анализу трех наиболее досадных, распространенных и в конечном счете опаснейших упущений посвящена данная статья.

Чтение и ознакомление

Автор: Пивоваров Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (70 Kb, 5 стр.)




Концепция сетевого маркетинга

В статье излагается концепция сетевого маркетинга с точки зрения системного подхода, являющегося предпосылкой эффективного управления такой сложной социально-технической системой, какой является современное предприятие. Четко обозначена взаимосвязь системы маркетинга и новых сетевых технологий, что дает возможность маркетологу-практику использовать Интернет/Интранет/Экстранет в целях повышения эффективности своей деятельности и, в конечном итоге, прибыльности предприятия.

Чтение и ознакомление

Автор: Гудков Анатолий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2001 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (86 Kb, 7 стр.)




Второе пришествие маркетинга или красота спасет мир

Данная статья, в свойственном автору жестко-ироничном тоне, повествует о возможных перспективах развития рынка маркетинга в сети Интернет. Автор признает значительное количество куда более осмысленных действий и персонажей на реальном рынке, хотя вынужден считать их скорее исключениями из описанных правил. Случайные совпадения персонажей статьи с реальными следует считать непредумышленными, хотя и неизбежными.

Чтение и ознакомление

Автор: Готовцев Кирилл
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (66 Kb, 5 стр.)




Из опыта консалтингового агентства: как быть правильным заказчиком

В статье рассмотрены основные проблемы рынка интернет-консультирования и определена роль консультационного подхода в реализации интернет-ресурса. Автор попытался классифицировать возможные подходы к воплощению интернет-активности в жизнь. Рассмотреть плюсы и минусы различных бизнес-стратегий для организаций, для которых Интернет не является основным бизнесом.

Чтение и ознакомление

Автор: Никитин Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2001 г.
Рубрика: Консалтинг, аутсорсинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (55 Kb, 3 стр.)



<<<  1 2 3  4  

Всего статей: 73
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru