Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Стратегия интернет-маркетинга
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  4   >>>
Интернет-маркетингИнтернет-маркетинг

Рабочая веб-лошадка

Корпоративный сайт - инструмент бизнеса или "модная игрушка"?
Сложный путь развития портала tournews.ru от "каталога туров" до "электронного торгового агента".
Законы построения интерфейса: "правило трех кликов".
Оборотная сторона обратной связи: как удержать ядро аудитории и не дать лишних козырей конкурентам.

Чтение и ознакомление

Автор: Шишканов Дмитрий
#1, 2003 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (200 Kb, 4 стр.)




Продвижение продукции на региональные рынки через Интернет

При огромных размерах российской территории и отнюдь не щадящих тарифах на телефонную связь, интернет-технологии приобретают особую привлекательность благодаря как сравнительной дешевизне передачи информации, так и значительно большей универсальности и интерактивности. Последнее обстоятельство делает Интернет уникальной средой маркетинговых коммуникаций для межрегионального маркетинга. В статье рассматривается эволюция информационной сети Системы ММЦ от виртуальной корпоративной сети передачи данных к открытой портальной структуре, оказывающей специфические маркетинговые услуги on-line.

Чтение и ознакомление

Автор: Михайлов Игорь
#5, 2002 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover.

Интернет — серьезное и быстро развивающееся направление — успешно интегрируется с обычной рекламой и маркетингом. Он перестает быть виртуальной сферой деятельности. Это вполне реальное занятие, призванное поддерживать как "акул" бизнеса, так и начинающих, — со множеством подводных камней, которые, впрочем, не сложно преодолеть при профессиональном подходе к делу.

Чтение и ознакомление

Автор: Корнильев Сергей
#5, 2002 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (510 Kb, 5 стр.)




Реклама и PR в Интернете - практические советы

Если ваше предприятие только планирует использовать глобальную компьютерную сеть Интернет в целях поддержки бизнеса или уже использует ее, но вам хотелось бы делать это более эффективно, - эта статья для вас. В ней описаны основополагающие моменты, на которых держится реклама в Сети. Здесь есть все, что вам обязательно предложат любые рекламные агентства, все, за что вам придется заплатить деньги.

Чтение и ознакомление

Автор: Игнатенко Роман
#4, 2002 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Реклама в интернете  


Как скачать (78 Kb, 7 стр.)




Одиннадцать шагов: этапы онлайновой рекламной кампании. Заметки заинтересованных участников

Вопрос о целесообразности рекламы в Интернете решен. Рекламироваться надо, а также продвигать продукцию, услуги. Начнем задавать вопросы о том, каким образом рекламироваться и будем структурировать их. Простота ответов здесь — всего лишь иллюзия, обусловливающая потерю темпа и средств. Формирование групп вопросов при планировании и проведении рекламной кампании в Интернете — вот путь к успеху. Обратимся к ряду ведущих вопросов, а базовые рекламные шаблоны и частные инструменты оставим другим авторам.

Чтение и ознакомление

Авторы: Алексеев Александр, Однолетков Павел
#2, 2002 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (100 Kb, 10 стр.)




Интернет не прощает однообразия — продумайте собственную стратегию, причем заранее

Эта статья в первую очередь адресована маркетологам, рекламистам и разработчикам веб-сайтов коммерческих компаний, которые решили всерьез задуматься о формах представления своей компании в Сети, и, возможно, изменить привычные способы маркетингового воздействия на интернет-аудиторию. В материале аккумулирован опыт нескольких коммерческих компаний, заказчиков маркетингового агентства Step by Step, предлагаются нетрадиционные маркетинговые ходы.

Чтение и ознакомление

Автор: Птуха Анастасия
#6, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (60 Kb, 3 стр.)




Контент-провайдинг — пора зарабатывать деньги

В настоящее время существует несколько основных бизнес-моделей контент-проектов в Интернете, которые в большинстве своем не позволяют выживать и развиваться. Финансовые потоки в Интернете есть — объем рынка доступа в Сеть превышает $500-700 млн. в год. Провайдеры доступа всегда поддерживали контент-провайдеров на этапе становления информационного рынка. Наступает новая эпоха взаимоотношений — совместное зарабатывание денег. Сотрудничество, при котором интернет-провайдер и контент-провайдер делят совместно заработанный доход: абонемент, микроплатежи, увеличение время доступа, увеличение траффика для широкополосных каналов.

Чтение и ознакомление

Автор: Арушанов Хачатур
#6, 2001 г.
Рубрика: Управление контентом   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Расширение реального бизнеса в Интернете: четыре составные части и два пути

Статья предлагает взгляд на Интернет как на удобный маркетинговый инструмент, применяемый, наряду с другими, для развития традиционной коммерции. Намечены основные этапы построения и использования корпоративного ресурса в Сети, описаны варианты решений практических задач, возникающих при его создании и ведении.

Чтение и ознакомление

Автор: Бережной Сергей
#5, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (70 Kb, 3 стр.)




Интернет-маркетинг парфюмерно-косметических компаний

Интернет предлагает парфюмерно-косметическим компаниям огромное количество инструментов для создания и продвижения брендов. Но при всем обилии возможностей компании сейчас приходят к осознанию того, что не так-то просто найти правильный подход и разработать верную стратегию с использованием всей палитры ресурсов, которые предоставляет Интернет.

Чтение и ознакомление

Автор: Дычева-Смирнова Анна
#4, 2001 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (67 Kb, 5 стр.)




Повторение – мать учения, или заповеди, которые мы забываем

Самые неприятные ловушки прячутся в вещах, кажущихся самоочевидными. Разрабатывая современный корпоративный сайт, серьезные компании уделяют все больше внимания сложным технологическим решениям, первоклассному дизайну, интеграции сайта в общую структуру корпоративных информационных технологий. Но подчас давно известные ошибки и оплошности сводят на нет маркетинговую ценность проекта. Анализу трех наиболее досадных, распространенных и в конечном счете опаснейших упущений посвящена данная статья.

Чтение и ознакомление

Автор: Пивоваров Александр
#3, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (70 Kb, 5 стр.)




Концепция сетевого маркетинга

В статье излагается концепция сетевого маркетинга с точки зрения системного подхода, являющегося предпосылкой эффективного управления такой сложной социально-технической системой, какой является современное предприятие. Четко обозначена взаимосвязь системы маркетинга и новых сетевых технологий, что дает возможность маркетологу-практику использовать Интернет/Интранет/Экстранет в целях повышения эффективности своей деятельности и, в конечном итоге, прибыльности предприятия.

Чтение и ознакомление

Автор: Гудков Анатолий
#2, 2001 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (86 Kb, 7 стр.)




Из опыта консалтингового агентства: как быть правильным заказчиком

В статье рассмотрены основные проблемы рынка интернет-консультирования и определена роль консультационного подхода в реализации интернет-ресурса. Автор попытался классифицировать возможные подходы к воплощению интернет-активности в жизнь. Рассмотреть плюсы и минусы различных бизнес-стратегий для организаций, для которых Интернет не является основным бизнесом.

Чтение и ознакомление

Автор: Никитин Антон
#1, 2001 г.
Рубрика: Консалтинг, аутсорсинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (55 Kb, 3 стр.)




Второе пришествие маркетинга или красота спасет мир

Данная статья, в свойственном автору жестко-ироничном тоне, повествует о возможных перспективах развития рынка маркетинга в сети Интернет. Автор признает значительное количество куда более осмысленных действий и персонажей на реальном рынке, хотя вынужден считать их скорее исключениями из описанных правил. Случайные совпадения персонажей статьи с реальными следует считать непредумышленными, хотя и неизбежными.

Чтение и ознакомление

Автор: Готовцев Кирилл
#1, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (66 Kb, 5 стр.)



Личные продажиЛичные продажи

Онлайн и офлайн-продажи — две параллели продвижения бизнеса

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом в улучшении и развитии своего дела, бизнеса. Его нужно расширять, усложнять (усложнять иерархию персонала, формировать фронт-энд(front-end) и бек-энд-продукцию (back-end) и услуги) и делать более привлекательным для клиентов. Кому-то удобнее прийти в магазин и увидеть вещь перед ее покупкой, а кому-то — сэкономить время и купить не выходя из дома. И тем, и другим нужно угодить, поэтому и появились две неразрывные составляющие бизнеса — онлайни офлайн-продажи.

Чтение и ознакомление

Автор: Винокуров Александр
#4, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Implementation of inbound marketing alongside dynamic customer journey

В статье описаны концепция и функциональные области входящего маркетинга. Анализ входящего маркетинга проведен в разрезе этапов жизненного цикла клиента. Автор рассматривает входящий маркетинг на примере компании, предоставляющей профессиональные услуги по защите данных, и компании — производителя потребительских товаров и услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Митясова Екатерина
#6, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Исследование аудитории  


Как скачать (147 Kb, 10 стр.)




Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса
Digital marketing tools: practices of micro-, small and medium-sized businesses

Зарубежные исследования свидетельствуют о росте популярности digital-маркетинга, но российский опыт в этой сфере изучен в меньшей степени. На примере 74 компаний Приволжского федерального округа авторы провели анализ отечественной практики digital-маркетинга и оценили связь между его целями и инструментами в компаниях микро-, малого и среднего бизнеса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Александровский Сергей, Казанькова Наталия
#3, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (399 Kb, 11 стр.)




Эволюция маркетинга в интернете и социальных медиа (книжное обозрение)



Чтение и ознакомление

Автор: Китова Ольга
#6, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (138 Kb, 2 стр.)




Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг
Let’s change internet-marketing to Internet plus marketing

В статье рассказывается о новейших достижениях в сфере информационных технологий и услуг, которые позволяют автоматизировать продвижение в Интернете и сделать его доступным маркетологам. Приводятся примеры таких технологий, а также указывается на важность участия специалистов по маркетингу в разработке и продвижении веб-сайта организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Москаев Алексей
#5, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (457 Kb, 6 стр.)




Завоевание доверия к малоизвестному интернет-бизнесу

Доверие — единственный обязательный элемент бизнеса. Автор дает несложные рекомендации как завоевать доверие клиента к вашему интернет-бизнесу. Статья также может быть полезна всем, кто имеет свой сайт в интернет и стремится сделать его и свою компанию более привлекательными для клиентов.

Чтение и ознакомление

Автор: Уилсон Ральф
#3, 2003 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (438 Kb, 5 стр.)



Маркетинг и финансыМаркетинг и финансы

Продвижение услуг кредитного брокера в сети интернет

В статье рассмотрены особенности деятельности кредитного брокера и продвижения сайта данной организации. Даны рекомендации относительно поискового и трафикового продвижения сайта, в том числе относительно его структуры и содержания.

Чтение и ознакомление

Автор: Сергеева Ирина
#3, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)



<<<  1 2  3  4   >>>

Всего статей: 73
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru