Использование командной формы работы при внедрении новых кадровых технологий: опыт ФАС России

Авторы статьи делятся опытом внедрения современных кадровых технологий в  сфере государственной гражданской службы на примере реализованного в 2019 г. пилотного проекта — программы адаптации новых руководителей территориальных органов ФАС России.

Какими должны быть современные лидеры и их последователи

Лидерство все чаще рассматривается как жизненно важный навык, способность вести других людей, команду, организацию или страну к лучшему будущему. Долгое время образцовые лидеры принадлежали к политической и бизнес-сферам, однако в последние годы в обеих областях таких лидеров недостаточно. Поскольку условия, в которых мы принимаем решения, становятся все более сложными и неопределенными, возрастает потребность в сильных и влиятельных лидерах — об этом рассказывает автор.

Как быть лидером-хакером

В статье определены шесть основных характеристик лидера-хакера, необходимых там, где применяется гибкий или бережливый подход или требуется коллективное взаимодействие. Автор описывает такие функции лидера-хакера, как формирование связей между людьми, создание атмосферы доверия и вовлеченности, демонстрация целей, объединение потенциала участников команды, поощрение к высказыванию новых предположений и их проверке с помощью экспериментов, к созданию ценности для клиентов.

Визуальные инструменты управления командой

Статья посвящена визуальным инструментам управления, позволяющим руководителю создать эффективное и результативное командное взаимодействие. Автор показывает, как их применение на практике помогает решать вопросы развития потенциала команды, распределения задач и организации работы, повышения мотивации каждого ее члена.

Лидерство в эпоху цифровой трансформации

Новые технологии прочно вошли в нашу жизнь, изменяя бизнес-среду, выдвигая новые требования к скорости принятия решений и построению систем управления. Появляется новая формация лидеров — digital-лидер. Какими же навыками и знаниями должен обладать такой лидер в цифровую эпоху? Читайте об этом в статье.

Женский стиль управления как ориентир для мужчин-руководителей

Сегодня женщины в России занимают до 47% руководящих позиций в деловой сфере. Проанализировав женский стиль управления коллективом в сравнении с мужским, можно выделить ряд его особенностей и сделать вывод, что во многих отношениях женский подход более эффективен.

Молодой руководитель: страхи и стереотипы

В статье говорится о том, как молодым руководителям завоевать авторитет у  более взрослых и опытных подчиненных. Авторы делятся личным опытом, рассматривают возможные проблемы и дают рекомендации по их устранению.

Как настроить коммуникацию в компании и никого не уволить

Коммуникация, пожалуй, один из важнейших аспектов эффективной работы предприятия. Как наладить ее и научить сотрудников слышать друг друга? Об этом вы узнаете из статьи. Также автор рассказывает о самых распространенных ошибках при налаживании коммуникации и о том, как их избежать.

Как сделать общение с подчиненными и коллегами инструментом защиты и развития команды

Статья посвящена коммуникации руководителей и подчиненных. Как сделать взаимодействие эффективным? Как говорить и быть услышанным? Авторы предлагают алгоритм действий в различных ситуациях и инструменты эффективной коммуникации.

Роль социального обучения в развитии сотрудников

Автор статьи рассказывает об особенностях социального обучения, основная идея которого заключается в создании условий для неформального обмена знаниями между сотрудниками компании.