Руководитель с каким стилем управления сделает сотрудников счастливыми?

В статье приводится краткий обзор различных подходов к управлению сотрудниками, посвященный обеспечению их удовлетворенности работой. Авторы предлагают читателям модель «Восемь ролей руководителя в работе с персоналом». С её помощью современный руководитель может оказывать такое управленческое воздействие на подчиненных, которое не только повысит результативность и эффективность их деятельности, но и увеличит их удовлетворенность работой в целом.

Что такое онлайн-марафон в корпоративном формате

В статье описаны характерные особенности проведения онлайн-марафона в  организации, его отличия от других способов обучения, задачи, которые он позволяет решить, преимущества и недостатки, а также возможные результаты. В качестве примера использован опыт проведения онлайн-марафонов в контактном центре НАО «Национальная спутниковая компания», а также в других организациях.

Демократичность и открытые коммуникации в работе с персоналом

В статье описан опыт выстраивания эффективных коммуникаций в компании, где основную часть персонала составляют молодые IT-специалисты. Автор предлагает читателям несколько действенных методик и доказывает, что основу успеха составляет демократичный стиль общения.

Хакатоны как способ оценить потенциал сотрудников и повысить навыки командной работы

Авторы рассказывают о новом формате тимбилдинга — хакатонах. Пионерами нового явления стали IT-компании, которым хакатоны позволяют оценить потенциал сотрудников, повысить навыки командной работы и сплотить коллектив.

Управление коммуникациями в проекте: идентификация информационных потребностей участников

В статье исследуется понятие «информационная потребность участника проекта» как основа создания эффективной системы коммуникаций в проекте. Авторы описывают механизм возникновения информационных потребностей, классифицируют их и предлагают некоторые инструменты удовлетворения информационных потребностей участников проекта.

Воронка вовлечения в HR-проект

Каждый, кто проводит изменения в компании или впервые организует корпоративное мероприятие, сталкивается с трудностью вовлечения сотрудников и руководителей в проект. Можно выдвинуть гениальную идею, подобрать замечательный контент, но любое мероприятие провалится, если аудитория на него не откликнется. Авторы статьи знакомят читателей с технологией вовлечения в HR-проект, в которой используется метод «мотивационной лесенки», помогающий преодолевать сопротивление.

Групповая динамика и риски согласия

Парадокс, но часто причина организационных дисфункций — не конфликты, а молчаливое согласие. Автор рассматривает данное явление, называемое парадоксом Абилина, и описывает способы борьбы с ним, доказывая, что открытое противостояние и возможность высказать собственное мнение нередко лучше, чем подавленные эмоции и неразделенные предпочтения.

Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами

Лучшие клиенты приходят по рекомендации, и, управляя рекомендациями, мы управляем продажами. Статья посвящена cозданию коммерческого предложения с помощью деловой игры как инструмента генерации идей. На одном из примеров показано, как дизайнер, прошедший эту игру, реализует event-программу продаж мастер-классов и дизайнерских изделий на рынке handmade. Подтверждается обоснованность выбранной коммуникационной стратегии, включающей технологии event-маркетинга, SMM и рекомендательного маркетинга.

Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала

Какие ошибки нельзя допускать в работе с персоналом, если вы нацелены на увеличение прибыли компании? Как мотивация и контроль помогают вовлечь персонал в дело компании с целью увеличения продаж? Какие основные причины снижения продаж нужно устранять в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы дают авторы статьи, иллюстрируя материал кейсами из практики различных компаний.

Тайм-менеджмент руководителя. Как наладить эффективное общение с сотрудниками

Коммуникации между руководителями и подчиненными - один из поглотителей времени. Однако деловые коммуникации являются частью ежедневной работы.В этом видео мы разбираем, сколько времени руководитель тратит на коммуникации и как их оптимизировать.