Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Стратегия интернет-маркетинга
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2  3  4   >>>

Онлайн и офлайн-продажи — две параллели продвижения бизнеса

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом в улучшении и развитии своего дела, бизнеса. Его нужно расширять, усложнять (усложнять иерархию персонала, формировать фронт-энд(front-end) и бек-энд-продукцию (back-end) и услуги) и делать более привлекательным для клиентов. Кому-то удобнее прийти в магазин и увидеть вещь перед ее покупкой, а кому-то — сэкономить время и купить не выходя из дома. И тем, и другим нужно угодить, поэтому и появились две неразрывные составляющие бизнеса — онлайни офлайн-продажи.

Чтение и ознакомление

Автор: Винокуров Александр
Журнал: "Личные продажи", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Организационные процессы корпоративных интернет- коммуникаций

Интернет со всем многообразием его возможностей и ресурсов становится необходимым рабочим инструментом для любой фирмы. Между тем большое количество руководителей до сих пор не нашло способов использовать корпоративные интернет-коммуникации максимально эффективно. Для многих остается открытым вопрос, как лучше встроить их в организационные бизнес-процессы. Предлагаемая вашему вниманию статья поможет ответить на этот вопрос.

Чтение и ознакомление

Автор: Шалфицкая (Рыжкова) Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (209 Kb, 10 стр.)




Особенности b2b-подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b2b-компаниях. Приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного в крупных датских компаниях. Анализируется относительная значимость онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b2с- и b2b -сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.

Чтение и ознакомление

Автор: Иенсен Мортен Бах
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (109 Kb, 14 стр.)




Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента

Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванцов Константин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (110 Kb, 8 стр.)




Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости

Недвижимость — дорогостоящий продукт, связанный с рисками. Достичь конкурентного преимущества, избежав «войны» бюджетов, возможно благодаря созданию эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения компании, в которой немаловажная роль отводится ее сайту. Разработанные авторами стратегии продвижения для компаний из сферы недвижимости позволили увеличить продажи объектов и выйти на рынки соседних регионов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (136 Kb, 6 стр.)




Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете

Данная статья посвящена тем особенностям продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. В работе описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете.

Чтение и ознакомление

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (137 Kb, 5 стр.)




Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

Чтение и ознакомление

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Онлайн-торговля и коммерция   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (128 Kb, 13 стр.)




Планирование интернет-маркетинга

Данная статья посвящена разработке плана интернет-маркетинга, который базируется на маркетинговой стратегии организации и предназначается для реализации стратегических целей компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Таганов Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2004 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Повторение – мать учения, или заповеди, которые мы забываем

Самые неприятные ловушки прячутся в вещах, кажущихся самоочевидными. Разрабатывая современный корпоративный сайт, серьезные компании уделяют все больше внимания сложным технологическим решениям, первоклассному дизайну, интеграции сайта в общую структуру корпоративных информационных технологий. Но подчас давно известные ошибки и оплошности сводят на нет маркетинговую ценность проекта. Анализу трех наиболее досадных, распространенных и в конечном счете опаснейших упущений посвящена данная статья.

Чтение и ознакомление

Автор: Пивоваров Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (70 Kb, 5 стр.)




Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере b-2-b

Стратегии интернет-маркетинга для b-2-b- и b-2-c-компаний имеют принципиальные различия. В статье описаны особенности осуществления стратегии интернет-маркетинга для b-2-b-компаний, а также предложен поэтапный план работы над эффективной стратегией, учитывающий эти особенности.

Чтение и ознакомление

Автор: Давыдов Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   B-2-B маркетинг  


Как скачать (1298 Kb, 15 стр.)




Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет

В статье раскрываются проблемы капитализации проектов социальных сетей. Автор приводит конкретные примеры оценки интернет-медиа, описывает психологические особенности пользователей и обусловленные ими проблемы, связанные с маркетингом в социальных сетях и капитализацией сетевых проектов.

Чтение и ознакомление

Автор: Голова Анна
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Социальные сети  


Как скачать (133 Kb, 9 стр.)




Продав на миллионы долларов... Опыт работы отдела интернет-разработок крупной строительной корпорации

Полтора года назад в корпорации "Строймонтаж" было принято решение создать свой собственный отдел Интернет-разработок. Были начаты работы по созданию сайтов (корпоративного и профильных), продумывалась маркетинговая стратегия. В первую очередь интересовало привлечение посетителей с высоким доходом, которые могут себе позволить купить квартиры стоимостью больше 100 тыс. долларов. В статье приведены примеры из практики интернет проекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Курдюмов Вячеслав
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2003 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Реклама в интернете  


Как скачать (202 Kb, 3 стр.)




Продвижение продукции на региональные рынки через Интернет

При огромных размерах российской территории и отнюдь не щадящих тарифах на телефонную связь, интернет-технологии приобретают особую привлекательность благодаря как сравнительной дешевизне передачи информации, так и значительно большей универсальности и интерактивности. Последнее обстоятельство делает Интернет уникальной средой маркетинговых коммуникаций для межрегионального маркетинга. В статье рассматривается эволюция информационной сети Системы ММЦ от виртуальной корпоративной сети передачи данных к открытой портальной структуре, оказывающей специфические маркетинговые услуги on-line.

Чтение и ознакомление

Автор: Михайлов Игорь
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (73 Kb, 5 стр.)




Продвижение услуг кредитного брокера в сети интернет

В статье рассмотрены особенности деятельности кредитного брокера и продвижения сайта данной организации. Даны рекомендации относительно поискового и трафикового продвижения сайта, в том числе относительно его структуры и содержания.

Чтение и ознакомление

Автор: Сергеева Ирина
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Рабочая веб-лошадка

Корпоративный сайт - инструмент бизнеса или "модная игрушка"?
Сложный путь развития портала tournews.ru от "каталога туров" до "электронного торгового агента".
Законы построения интерфейса: "правило трех кликов".
Оборотная сторона обратной связи: как удержать ядро аудитории и не дать лишних козырей конкурентам.

Чтение и ознакомление

Автор: Шишканов Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2003 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (200 Kb, 4 стр.)




Развитие сайта от а до я. Снимаем все вопросы онлайн-продвижения, используя данные систем аналитики

В материале изложены практические идеи относительно развития сайта и продвижения проекта. Вы узнаете, на основании чего составляется образ клиента, как проецируются модели его поведения на сайте, как настроить системы аналитики, чтобы получить корректные данные. Особое внимание автор уделяет значимости аналитической информации в рекламных кампаниях при оценке рентабельности вложений в рекламу.

Чтение и ознакомление

Автор: Тюпина Татьяна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (2189 Kb, 16 стр.)




Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете

В статье подробно рассматриваются основные этапы разработки стратегии продаж в Интернете: постановка задачи, базовые принципы функционирования маркетингового механизма, решение ключевых вопросов, анализ инструментов интернет-маркетинга и рынка, разработка и реализация стратегии, анализ результатов и совершенствование стратегии.

Чтение и ознакомление

Автор: Вилькин Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (126 Kb, 10 стр.)




Расширение реального бизнеса в Интернете: четыре составные части и два пути

Статья предлагает взгляд на Интернет как на удобный маркетинговый инструмент, применяемый, наряду с другими, для развития традиционной коммерции. Намечены основные этапы построения и использования корпоративного ресурса в Сети, описаны варианты решений практических задач, возникающих при его создании и ведении.

Чтение и ознакомление

Автор: Бережной Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2001 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (70 Kb, 3 стр.)




Реклама и PR в Интернете - практические советы

Если ваше предприятие только планирует использовать глобальную компьютерную сеть Интернет в целях поддержки бизнеса или уже использует ее, но вам хотелось бы делать это более эффективно, - эта статья для вас. В ней описаны основополагающие моменты, на которых держится реклама в Сети. Здесь есть все, что вам обязательно предложат любые рекламные агентства, все, за что вам придется заплатить деньги.

Чтение и ознакомление

Автор: Игнатенко Роман
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2002 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Реклама в интернете  


Как скачать (78 Kb, 7 стр.)




Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития
Group buying services in Russia: audience and directions for development

Социальная коммерция — новое направление интернет-маркетинга, одним из активно развивающихся направлений которого являются сайты групповых покупок. В предлагаемой статье делается попытка теоретического осмысления данного феномена, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.

Чтение и ознакомление

Авторы: Давыдов Сергей, Демидов Евгений, Пинская Зоя
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Социальные сети  


Как скачать (219 Kb, 9 стр.)



<<<  1 2  3  4   >>>

Всего статей: 73
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru