Управление коммуникациями в проекте: идентификация информационных потребностей участников

В статье исследуется понятие «информационная потребность участника проекта» как основа создания эффективной системы коммуникаций в проекте. Авторы описывают механизм возникновения информационных потребностей, классифицируют их и предлагают некоторые инструменты удовлетворения информационных потребностей участников проекта.

Воронка вовлечения в HR-проект

Каждый, кто проводит изменения в компании или впервые организует корпоративное мероприятие, сталкивается с трудностью вовлечения сотрудников и руководителей в проект. Можно выдвинуть гениальную идею, подобрать замечательный контент, но любое мероприятие провалится, если аудитория на него не откликнется. Авторы статьи знакомят читателей с технологией вовлечения в HR-проект, в которой используется метод «мотивационной лесенки», помогающий преодолевать сопротивление.

Групповая динамика и риски согласия

Парадокс, но часто причина организационных дисфункций — не конфликты, а молчаливое согласие. Автор рассматривает данное явление, называемое парадоксом Абилина, и описывает способы борьбы с ним, доказывая, что открытое противостояние и возможность высказать собственное мнение нередко лучше, чем подавленные эмоции и неразделенные предпочтения.

Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами

Лучшие клиенты приходят по рекомендации, и, управляя рекомендациями, мы управляем продажами. Статья посвящена cозданию коммерческого предложения с помощью деловой игры как инструмента генерации идей. На одном из примеров показано, как дизайнер, прошедший эту игру, реализует event-программу продаж мастер-классов и дизайнерских изделий на рынке handmade. Подтверждается обоснованность выбранной коммуникационной стратегии, включающей технологии event-маркетинга, SMM и рекомендательного маркетинга.

Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала

Какие ошибки нельзя допускать в работе с персоналом, если вы нацелены на увеличение прибыли компании? Как мотивация и контроль помогают вовлечь персонал в дело компании с целью увеличения продаж? Какие основные причины снижения продаж нужно устранять в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы дают авторы статьи, иллюстрируя материал кейсами из практики различных компаний.

Тайм-менеджмент руководителя. Как наладить эффективное общение с сотрудниками

Коммуникации между руководителями и подчиненными - один из поглотителей времени. Однако деловые коммуникации являются частью ежедневной работы.В этом видео мы разбираем, сколько времени руководитель тратит на коммуникации и как их оптимизировать.

Три совета по вовлечению команд

Во время выступления Александр Шемякин дает три простых совета по вовлечению сотрудников. Спикер рассказывает о том, как привить участникам команды привычку меняться и совершенствоваться.

Семейные правила руководителя

Продолжая тему взаимоотношений в семье руководителя, Александр Шемякин предлагает три правила семейного кодекса.

Семейные трудности руководителя

Семье, где есть руководитель, присущи свои проблемы и сложности. Многим непросто совмещать бизнес (работу) и личную жизнь. Автор раскрывает способы решения подобных вопросов.

Языки любви и уважения в семье руководителя

Эффективность руководителя в значительной степени зависит от Автор рассказывает, как выстроить систему взаимного уважения в семье для того, чтобы добиться успеха в бизнесе.