Ошибки при организации удаленной работы отдела продаж

В наше время удаленная работа стала обычной практикой. В статье рассказывается о том, какие ошибки допускают руководители отдела продаж, работая с персоналом в онлайн-режиме, и как их исправить или избежать.

Нестандартные корпоративные мероприятия, поддерживающие командный дух сотрудников

В условиях пандемии замедлилась внутрикорпоративная жизнь, нарушились коммуникации в коллективах. В статье говорится о том, как с помощью нестандартных мероприятий поддержать единый корпоративный дух, даются советы относительно организации подобных событий.

Как снизить влияние стресса на командную работу

Автор много лет изучает проблему стресса в командах и способы, позволяющие им управлять. Решение этой задачи лежит на стыке психологии, биологии и менеджмента. В статье перечислены пять этапов развития команды, от которых зависит состояние участников, и способы снизить негативное влияние стресса.

Как сохранить максимальную эффективность компании при дистанционном режиме работы

Чтобы компании могли быть эффективными при дистанционном режиме работы, важно договариваться с командами о единых правилах распределения трудовых обязанностей. В статье рассказывается, как российская консалтинговая компания перестроила свою деятельность, чтобы оставаться максимально эффективной в режиме дистанционной работы.

Командный менеджмент в эпоху перемен. Как командные эффекты способствуют устойчивости и развитию бизнеса

Насколько важен и актуален командный менеджмент в эпоху перемен? В статье автор описывает командный менеджмент как стиль управления, рассматривает командные эффекты как производную его развития, показывает их связь с результативностью работы. В качестве одного из ключевых инструментов развития команды в статье анализируется модель 5F.

Коучинг в управлении сотрудниками: преимущества и ограничения

В статье рассматриваются определения коучинга, его суть и отличия от других методов консультирования и обучения, обосновывается ценность применения данного подхода в организациях. Автор объясняет, чем коучинг отличается от лидерства и менеджмента, и предлагает простые правила, которые позволят менеджерам правильно применять инструменты коучинга.

Как мотивировать сотрудников, работающих удаленно

Сегодня все больше компаний переводят сотрудников на удаленную работу. Если с возникающими в связи с этим техническими проблемами многие уже разобрались, то вопросы организации труда, мотивации и контроля пока остаются нерешенными. О том, как выстроить рабочие процессы, мотивировать подчиненных и добиться эффективной и слаженной работы коллектива на «удаленке», и пойдет речь в этой статье.

Дистанционная работа: юридические аспекты

В статье рассмотрены юридические аспекты дистанционной работы. Автор разъясняет, в чем разница между надомной и дистанционной работой, как перевести сотрудника на дистанционную работу, возможно ли отправить его в  командировку, а также описывает нюансы расторжения трудового договора с дистанционным работником.

Обзор книжных новинок в области управления персоналом в 2020 г.

Ашкеназ Р., Брук М. Настольная книга лидера. Как управлять собой, вдохновлять команду и вывести компанию на новый уровень. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 258 с. ISBN: 978-5-9614-3324-1

Иванова С. Кандидат. Новичок. Сотрудник. Комплексная типология метапрограмм в управлении. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 187 с. ISBN: 978-5-9614-3418-7

Кроль Л. Эмоциональный интеллект лидера. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 220 с. ISBN: 978-5-9614-2596-3

Сандал Ф., Филлипс А. Потенциал команды. Как добиться максимальной эффективности командной работы. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 302 с. ISBN: 978-5-9614-3240-4

Эффективные коммуникации как ключевое условие целостного и устойчивого развития организации

Многовекторный целостный (холистический) подход к построению коммуникации и вовлечению всех заинтересованных сторон в процесс управления организацией позволяет обеспечивать ее устойчивое развитие и адаптивность к внешним изменениям. В статье предложена методика для проведения комплексной диагностики коммуникации между всеми элементами организационной системы и управления ими. Она также дает возможность понять, почему позитивные изменения в организациях часто не приводят к желаемому результату.