Как организовать работу в отделе

Вы стали руководителем, изменился Ваш статус. В связи с этим меняется степень вашей ответственности в компании, меняются Ваши функции. Ю. Жижерина перечисляет наиболее частые ошибки начинающих руководителей и  перечисляет их основные функции. Во второй части эксперт продолжает рассматривать функции начинающего руководителя и  самые распространенные ошибки, подробно описывает правила управления подчиненными. 

Как наладить психологический климат в новом коллективе

Кто отвечает за психологический климат в коллективе? Из-за чего возникают конфликты? Каковы их причины? Используя теорию неформальных групп М. Литвака, на эти вопросы отвечает Ю. Жижерина - бизнес-тренер, эксперт по трудовым отношениям. Во второй части лекции эксперт продолжает подробно рассматривать неформальные группы в коллективе и способы управления ими.

Ответственность руководителя

Автор говорит об ответственности как главном признаке зрелости руководителя, описывает грани ответственности. Во второй части лекции автор продолжает говорить о важных гранях ответственности руководителя, например, об умении прощать, достойно расставаться с подчиненными и так далее.

Вы стали руководителем бывших коллег

Вы стали руководителем бывших коллег. Как вести себя, если Ваш статус повысился, а окружение осталось тем же? Как выстраивать отношения с бывшими коллегами? Рассказывает Ю. Жижерина - бизнес-тренер, эксперт по трудовым отношениям.

Лидеры, которых мы заслуживаем

Статья посвящена проблеме лидерства. Автор отмечает нехватку у современных лидеров необходимых им качеств, что приводит к кризису лидерства, рассматривает свойства, которыми они должны обладать, а также анализирует ряд основополагающих работ в области лидерства.

Организация эффективного совместного использования информации и знаний в рассредоточенных проектных командах

Принцип работы рассредоточенных команд основан на удаленном взаимодействии их участников друг с другом. В статье проанализированы основные проблемы передачи и усвоения информации и знаний в виртуальных командах, а также рассмотрены способы повышения эффективности совместного использования данных, которые основаны на практическом опыте таких команд.

Корпоративное управление: куда ведут теории лидерства?

Лидерство — одна из наиболее активно исследуемых тем в социальных науках. Среди интересных аспектов лидерства, которые в значительной степени определяют влияние руководителя в организации, можно выделить личный пример, ожидаемое поведение работников, информированность управляющего меньшинства, самооценку, гендерные различия, а также разработку моделей поведения с использованием информационных технологий.

Кросс-функциональное взаимодействие: некоторые способы стимулирования, поддержки и регулирования на примере глобальной организации

В статье приведены некоторые способы поддержки, развития кросс-функционального взаимодействия и управления им на примере практической работы с глобальными подразделениями в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, с международными командами и главами глобальных и региональных подразделений. Статья предназначена для руководителей бизнеса, лидеров и HR-бизнес-партнеров, заинтересованных в кросс-функциональном сотрудничестве как средстве повышения эффективности организации.

Построение системы внутренних коммуникаций в организации

Статья посвящена анализу возможностей, связанных с организацией эффективной системы внутренних коммуникаций в компании. В работе описаны инструменты управления внутренними коммуникациями на разных уровнях, даны рекомендации по совершенствованию этой системы, приведены оценки отношения к ней работников в рамках исследования уровня вовлеченности персонала в Сбербанке.

Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара

При разработке маркетинговых программ и стратегий компаниям все чаще приходится сталкиваться с дефицитом инновационных идей и отсутствием творческого подхода. Нужны идеи, которые будут приняты аудиторией, и модель поведения разработчиков, ведущая к запланированному результату, и найти их легче всего в процессе «мозгового штурма». Автор статьи анализирует цели и способы «мозгового штурма», рассматривает наиболее эффективные пути его проведения с использованием современных коммуникационных технологий.

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru