Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Стратегия интернет-маркетинга
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1  2  3 4   >>>

Маркетинговые стратегии продвижения в интернете

В статье предложены новые стратегии интернет-рекламы, которые позволяют повысить эффективность продвижения продукции в Интернете.

Чтение и ознакомление

Автор: Курманов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (295 Kb, 12 стр.)




Онлайн и офлайн-продажи — две параллели продвижения бизнеса

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом в улучшении и развитии своего дела, бизнеса. Его нужно расширять, усложнять (усложнять иерархию персонала, формировать фронт-энд(front-end) и бек-энд-продукцию (back-end) и услуги) и делать более привлекательным для клиентов. Кому-то удобнее прийти в магазин и увидеть вещь перед ее покупкой, а кому-то — сэкономить время и купить не выходя из дома. И тем, и другим нужно угодить, поэтому и появились две неразрывные составляющие бизнеса — онлайни офлайн-продажи.

Чтение и ознакомление

Автор: Винокуров Александр
Журнал: "Личные продажи", #4, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Продвижение услуг кредитного брокера в сети интернет

В статье рассмотрены особенности деятельности кредитного брокера и продвижения сайта данной организации. Даны рекомендации относительно поискового и трафикового продвижения сайта, в том числе относительно его структуры и содержания.

Чтение и ознакомление

Автор: Сергеева Ирина
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде
Technological and Socio-Cultural Trends, New Consumer Practices in Digital Environment

Данная работа — это обзор современных зарубежных исследований технологических и социокультурных трендов, новых потребительских практик и моделей принятия решения потребителем в digital-среде в целом (Интернет и мобильные коммуникации) и области электронной коммерции в частности в мировой и локальной практике.

Чтение и ознакомление

Автор: Лобза Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (174 Kb, 10 стр.)




Исследование этнических элементов дизайна обуви c целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге

В статье приводятся результаты маркетингового исследования, посвященного влиянию на покупательский спрос наличия в дизайне обуви этнических элементов. Они свидетельствуют о том, что акцентирование происхождения обуви, ее исторических особенностей способствует увеличению продаж и в целом положительно сказывается на восприятии потребителями ассортиментной линейки.

Чтение и ознакомление

Автор: Зинюк Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Стратегия интернет-маркетинга   Позиционирование  


Как скачать (1685 Kb, 15 стр.)




Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере b-2-b

Стратегии интернет-маркетинга для b-2-b- и b-2-c-компаний имеют принципиальные различия. В статье описаны особенности осуществления стратегии интернет-маркетинга для b-2-b-компаний, а также предложен поэтапный план работы над эффективной стратегией, учитывающий эти особенности.

Чтение и ознакомление

Автор: Давыдов Владимир
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   B-2-B маркетинг  


Как скачать (1298 Kb, 15 стр.)




Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет

В статье раскрываются проблемы капитализации проектов социальных сетей. Автор приводит конкретные примеры оценки интернет-медиа, описывает психологические особенности пользователей и обусловленные ими проблемы, связанные с маркетингом в социальных сетях и капитализацией сетевых проектов.

Чтение и ознакомление

Автор: Голова Анна
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Социальные сети  


Как скачать (133 Kb, 9 стр.)




Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии

В статье представлена авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат.

Чтение и ознакомление

Автор: Курманов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   B-2-B маркетинг  


Как скачать (144 Kb, 7 стр.)




Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Чтение и ознакомление

Автор: Голубцов Олег
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Брендинг в интернете  


Как скачать (100 Kb, 8 стр.)




Электронная торговля: стартап интернет-магазина детской одежды

Данная работа имеет практическое значение, т.к. является апробированным сценарием разработки и запуска интернет-магазина. В статье рассматриваются особенности работы компаний, которые специализируются на интернет-проектах. Речь идет о таких областях, как Интернет и рынок детских товаров.

Чтение и ознакомление

Автор: Шевченко Дмитрий
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2013 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (221 Kb, 15 стр.)




Организационные процессы корпоративных интернет- коммуникаций

Интернет со всем многообразием его возможностей и ресурсов становится необходимым рабочим инструментом для любой фирмы. Между тем большое количество руководителей до сих пор не нашло способов использовать корпоративные интернет-коммуникации максимально эффективно. Для многих остается открытым вопрос, как лучше встроить их в организационные бизнес-процессы. Предлагаемая вашему вниманию статья поможет ответить на этот вопрос.

Чтение и ознакомление

Автор: Шалфицкая (Рыжкова) Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2012 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (209 Kb, 10 стр.)




Комплекс интернет-маркетинга

В статье представлена адаптация комплекса маркетинга к специфике ведения бизнеса во всемирном информационном пространстве. Автор предлагает десять переменных, при помощи которых можно управлять взаимодействием интернет-магазина со своей целевой аудиторией. Описано содержание этих переменных.

Чтение и ознакомление

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (165 Kb, 7 стр.)




Как построить стратегию маркетинга в интернете

Первые места в результатах поиска, большой поток посетителей — усилия большинства владельцев корпоративных сайтов направлены на решение этих задач. Старания не проходят даром: посетители звонят, заказывают товар на сайте. Однако степень активности пользователей не та, которой бы хотелось. Какими еще способами можно увеличить продажи? Как получить прорывные результаты, оставив конкурентов позади, и повысить прибыль от интернет-маркетинга в разы? Об этом расскажет специалист.

Чтение и ознакомление

Автор: Леонтьев Алексей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (211 Kb, 12 стр.)




Что должен уметь делать интернет-маркетолог

Автор статьи делится своими мыслями по поводу того, какими знаниями и навыками должен обладать интернет-маркетолог, что входит в его обязанности, как нужно планировать его работу и оценивать ее результаты.

Чтение и ознакомление

Автор: Демкина Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (254 Kb, 9 стр.)




Сервисы групповых покупок в России: аудитория и направления развития
Group buying services in Russia: audience and directions for development

Социальная коммерция — новое направление интернет-маркетинга, одним из активно развивающихся направлений которого являются сайты групповых покупок. В предлагаемой статье делается попытка теоретического осмысления данного феномена, а также приводятся результаты маркетингового исследования российской аудитории сайтов групповых покупок, проведенного весной 2011 г.

Чтение и ознакомление

Авторы: Давыдов Сергей, Демидов Евгений, Пинская Зоя
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Социальные сети  


Как скачать (219 Kb, 9 стр.)




Интернет-маркетинг. Возможна ли стратегия в сети?

Компаниям любых масштабов, присутствующим в Сети, необходима стратегия развития в Интернете. В данной статье автор предлагает различные рекомендации в этой области.

Чтение и ознакомление

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2011 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (245 Kb, 7 стр.)




Создание интернет-магазина

В последние годы объемы продаж интернет-магазинов растут с завидным постоянством. Это особенно характерно для западных стран. В России практика совершения интернет-покупок распространена не так широко, однако этот бизнес постепенно набирает обороты и у нас (особенно в крупных городах). Автор статьи дает рекомендации по созданию и развитию интернет-магазина в Москве.

Чтение и ознакомление

Автор: Шайкин Денис
Журнал: "Управление продажами", #5, 2010 г.
Рубрика: Планирование продаж   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (102 Kb, 7 стр.)




Интернет-портал: не наступайте на грабли

В данной статье рассмотрены типичные ошибки при разработке, создании и эксплуатации интернет-портала. Статья адресована в первую очередь владельцам и инициаторам создания интернет-порталов и призвана помочь в оценке ресурса с точки зрения пользователя.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вороной Алексей, Тимонова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2008 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Создание сайта  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

Чтение и ознакомление

Автор: Ладонина Людмила
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Онлайн-торговля и коммерция   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (128 Kb, 13 стр.)




Особенности b2b-подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций

В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b2b-компаниях. Приводятся результаты эмпирического исследования, проведенного в крупных датских компаниях. Анализируется относительная значимость онлайновых и офлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b2с- и b2b -сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.

Чтение и ознакомление

Автор: Иенсен Мортен Бах
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (109 Kb, 14 стр.)



<<<  1  2  3 4   >>>

Всего статей: 74
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru