Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Usability
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

Как данные о пользователях помогают проектировать сайты

На примере реорганизации сайта российской аптечной сети автор рассказывает, как веб-аналитика и опросы пользователей помогают работать с интерфейсом интернет-магазина и выстраивать новые сценарии покупок.

Чтение и ознакомление

Автор: Новикова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Usability  


Как скачать (707 Kb, 7 стр.)




Ценностный анализ сайта авиакомпании
Complex analysis of the airline website

Авторы объясняют, почему в условиях развития ценностного маркетинга и возрастающего значения социальной сущности маркетинга сайт авиакомпании должен отражать новые определения ее комплексного продукта, его элементы и атрибуты. В статье приведены результаты исследования, посвященного отношению пользователей информационных услуг авиакомпании к потребительским ценностям сервисов сайта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Солнцев Михаил, Краснянский Дмитрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2018 г.
Рубрика: Пассажирские перевозки   Usability   Исследования потребителей  


Как скачать (147 Kb, 11 стр.)




Как правильно провести первое юзабилити-тестирование

Как провести первое юзабилити-тестирование? Как подготовиться к нему, создать тестовые сценарии и при этом избежать подводных камней? На эти вопросы отвечает автор. В статье рассказывается о шести этапах юзабилити-тестирования и о частых ошибках при его проведении.

Чтение и ознакомление

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (86 Kb, 4 стр.)




Как проектировать мобильные приложения для детей разного возраста

При создании мобильных приложений для детей необходимо учитывать основные особенности их развития в разном возрасте. Авторы статьи рассматривают мобильные игры, поскольку это основной тип приложений для детей, но полагают, что все сказанное актуально и для любых других приложений.

Чтение и ознакомление

Авторы: Новикова Мария, Сорокина Лариса
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2018 г.
Рубрика: Usability   Мобильный маркетинг  


Как скачать (1069 Kb, 9 стр.)




14 приемов создания эффективных кнопок призыва к действию

Какова основная цель вашего сайта? Продавать продукцию? Генерировать интересы? Получить регистрацию? Если вы хотите, чтобы посетители выполняли определенное действие, то разработка эффективных кнопок призыва к действию имеет решающее значение, независимо от того, на каких страницах они используются. Оптимально разработанный интерфейс поможет получить от посетителей сайта то, что вы захотите.

Чтение и ознакомление

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Usability   Конверсия посетителей  


Как скачать (257 Kb, 8 стр.)




16 причин ухода посетителей с сайтов. Ошибки оформления сайтов и способы их устранения

В Интернете распространена ситуация, когда пользователь, только зайдя на сайт, быстро его закрывает. Посетителю понятна причина отказа, а вот предпринимателю остается только гадать, что же такого есть на сайте, из-за чего пользователи так быстро уходят. Как избежать этого? Как задержать посетителя подольше на сайте? Уход клиента равнозначен тому, что бизнесмен теряет деньги, вложенные в продвижение сайта, поэтому в данной статье мы поговорим о причинах этого явления и способах его избежать.

Чтение и ознакомление

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)




Идеи для быстрого роста интернет-продаж

В данной статье представлены конкретные рекомендации, как быстро увеличить продажи. Автор описывает, на что нужно обратить внимание в первую очередь при аудите вашего сайта.

Чтение и ознакомление

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Usability   Стимулирование потребителей  


Как скачать (445 Kb, 7 стр.)




Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет

Модернизация — это неотъемлемый процесс улучшения сайтов в активно развивающемся интернет-пространстве. Проводя своевременную модернизацию, адаптировав сайт к потребностям покупателей, компания получает качественный и функциональный инструмент (ресурс) по стимулированию продаж. Сайт компании должен иметь удобную навигацию, возможность оперативной обратной связи с посетителями, быть удобным для оформления заказов и покупок — об этом рассказывает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Usability   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (247 Kb, 5 стр.)




Особенности восприятия инфографики как нового инструмента коммуникаций в интернете российской и зарубежной аудиториями

В данной статье речь идет об инфографике как о современном инструменте коммуникаций с пользователями Интернета. Автор приводит определение термина и описывает основные преимущества применения данного инструмента. Акцент делается на выявлении особенностей восприятия инфографики российской и зарубежной аудиториями на основе результатов проведенного автором пилотажного исследования.

Чтение и ознакомление

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (638 Kb, 9 стр.)




Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж

В своей статье автор поднимает вопросы: как измерить экономическую эффективность сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи, как редизайн сайта повлияет на его коммерческую привлекательность? Также описывается методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Демкина Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Usability  


Как скачать (312 Kb, 16 стр.)




Принципы и пример юзабилити-анализа сайта

Сегодня сайт является одним из продающих инструментов, поэтому повышение его качества выходит на первое место среди задач отдела интернет-маркетинга. Однако даже самый лучший сайт нуждается в регулярном анализе с позиций его удобства для пользователей и владельцев (юзабилити).

Чтение и ознакомление

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (890 Kb, 8 стр.)




Тестирование сайта: семь раз отмерь, один отрежь

Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью тестирования сделать сайт эффективным, повысить конверсию и увеличить прибыль ресурса. Представленная информация поможет избежать возможных ошибок при внесении изменений или дополнений на сайте. В статье использованы примеры тестирования реальных сайтов.

Чтение и ознакомление

Автор: Красюк Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (801 Kb, 9 стр.)




Инфографика для менеджеров (книжное обозрение)

Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014. — 152 с. ISBN: 978-5-496-00835-8

Чтение и ознакомление

Автор: Штоф Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (112 Kb, 2 стр.)




Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Горевая Евгения, Гаранина Мария, Русин Георгий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг   Конкурентный анализ   Usability  


Как скачать (1427 Kb, 20 стр.)




Повышение эффективности интернет-маркетинга отельного бизнеса в условиях снижения туристического потока

Главным инструментом увеличения доходности гостиничного бизнеса как в России, так и за рубежом становится сайт отеля. Для достижения максимального уровня эффективности гостиничного интернет-маркетинга необходимы правильная расстановка приоритетов при разработке сайта, опора на веб-аналитику и изучение интернет-аудитории, а также соответствие новым требованиям поисковых систем и разумные инвестиции в комплексный интернет-маркетинг.

Чтение и ознакомление

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Usability   Поисковое продвижение   Конверсия посетителей  


Как скачать (133 Kb, 9 стр.)




Аудит текстов сайта. Пошаговое руководство

Как извлечь максимум из интернет-сайта своей компании? По мнению автора, ключевую роль могут сыграть правильные тексты сайта. В статье предлагается пошаговый план аудита текстов сайта: на что обратить внимание и какие изменения стоит внести, если вы заметили погрешности в текстах.

Чтение и ознакомление

Автор: Дудина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (113 Kb, 9 стр.)




Как воспринимают информацию посетители сайтов

Вопрос написания и оформления текстов для веб-сайтов достаточно важен, т.к. от качества контента напрямую зависит конверсия посещений в целевые действия. В данной статье даны советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа «перевернутой пирамиды». Много внимания уделено правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов.

Чтение и ознакомление

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (4878 Kb, 16 стр.)




Эффективный сайт: алгоритм успеха

Главным секретом создания действительно эффективного сайта является системный подход. Все этапы работы над сайтом, включая разработку технического и художественного заданий и создание дизайна, а также определение стратегии интернет-маркетинга, должны быть согласованы с целями бизнеса. В статье читателю предлагается четкий план действий, следуя которому можно разработать современный эффективный сайт, помогающий компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.

Чтение и ознакомление

Автор: Гавриков Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Создание сайта   Usability  


Как скачать (1771 Kb, 12 стр.)




Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b
Usability errors elimination as conversion increase factor for site visitors in b-2-b-marketing

В статье приводится анализ функционирования сайта компании, работающей на рынке услуг промышленной безопасности. Авторы рассматривают основные показатели, раскрывают типичные ошибки юзабилити, характерные для данного сектора, приводят практические рекомендации по улучшению пользовательских характеристик сайта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Никишкин Валерий, Твердохлебова Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Usability   Конверсия посетителей  


Как скачать (242 Kb, 9 стр.)




Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru)
Advertizing possibilities as the way of additional monetization of service Internet resources (as exemplified by hh.ru)

Статья посвящена рекламе как дополнительному способу монетизации сайтов, в основе бизнес-модели которых лежит продажа сервисов и услуг. Автор описывает сложности, с которыми может столкнуться сервисный сайт при размещении медийной рекламы, и предлагает варианты их решения. В качестве примера рассмотрен опыт сайта hh.ru.

Чтение и ознакомление

Автор: Грачева Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Usability  


Как скачать (1179 Kb, 10 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 43
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
кожаная мягкая мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru